Задания суммативного оценивания за 4- четверть по предмету «Русский язык»
(для классов с нерусским языком обучения)
Слушание
Прослушайте текст и выполните задания
Дамир любит играть на улице. Однажды он долго находился во дворе. Лил сильный дождь. Дамир промок и заболел. Мама давала ему пить лекарства. Дамир понял, что нельзя долго играть на улице .
-
Подчеркните слова, встречающиеся в тексте.
улица погода лекарства дом [ 2 ]
[ 1 ]
А
B
C
D

Схема выставления баллов
|
№ вопроса |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|
1 |
улица |
1 |
|
|
|
лекарства |
1 |
|
|
2 |
C) |
1 |
|
|
Всего баллов |
3 |
|
|
Говорение
Ответье на вопросы
1. С чего начинается картинка?
2. Что произошло?
3. Чем заканчивается история? [ 3 ]
Схема выставления баллов
|
№ вопроса |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|
1 |
Дамир любит играть на улице |
1 |
Принимаются другие варианты ответа, соответствующие тексту |
|
2 |
Дамир промок и заболел. |
1 |
Принимаются другие варианты ответа, соответствующие тексту |
|
3 |
Дамир понял, что нельзя долго играть на улице . |
1 |
Принимаются другие варианты ответа, соответствующие тексту |
|
Всего баллов |
3 |
|
|
Чтение
Прочитайте текст и выполните задание

Асель сегодня пошла на рынок и купила огурцы, помидоры, редиску, листья салата. Сначала она их помыла, нарезала, положила в чашку. Затем она их посолила, добавила немного масла . Получился вкусный салат.
1.Определите последовательность и пронумеруйте слова по порядку согласно текст .
Нарезать Налить Пойти Помыть Купить [ 1 ]
2.Соедините стрелкой сочетания слов из правого столбика со словами из левого столбика (согласно тексту) [ 2 ]
Маша посолила и добавила масла
Маша купила огурцы, помидоры
3.Найдите и выделите картинки, на которых изображены овощи, которые добавила Асель.
|
|
Схема выставления баллов
|
№ вопроса |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|
1 |
Пойти Купить Помыть Нарезать Налить
|
1 |
|
|
2 |
1- Асель посолила и добавила масла 2- Асель купила огурцы, помидоры |
1 1 |
|
|
3 |
|
1 1 |
|
|
Всего баллов |
5 |
|
|
|
Письмо Допишите предложения, заменяя картинки словами. Асель хочет приготовить _________________.
Дети
любят ___________________
Схема выставления баллов
|
|||||||||||||||||||||
Средняя школа № 6 имени А.С.Макаренко
Задания суммативного оценивания для 1 «А Ә» классов
за 4- четверть по предмету «Русский язык»
(для классов с нерусским языком обучения)
подготовила учит.руского языка
и литературы Сайлибекова Т.Т.
г.Талдыкорган
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
суммативное оценивание за четверть 1 класс
суммативное оценивание за четверть 1 класс
Задания суммативного оценивания за 4- четверть по предмету «Русский язык»
(для классов с нерусским языком обучения)
Слушание
Прослушайте текст и выполните задания
Дамир любит играть на улице. Однажды он долго находился во дворе. Лил сильный дождь. Дамир промок и заболел. Мама давала ему пить лекарства. Дамир понял, что нельзя долго играть на улице .
-
Подчеркните слова, встречающиеся в тексте.
улица погода лекарства дом [ 2 ]
[ 1 ]
А
B
C
D

Схема выставления баллов
|
№ вопроса |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|
1 |
улица |
1 |
|
|
|
лекарства |
1 |
|
|
2 |
C) |
1 |
|
|
Всего баллов |
3 |
|
|
Говорение
Ответье на вопросы
1. С чего начинается картинка?
2. Что произошло?
3. Чем заканчивается история? [ 3 ]
Схема выставления баллов
|
№ вопроса |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|
1 |
Дамир любит играть на улице |
1 |
Принимаются другие варианты ответа, соответствующие тексту |
|
2 |
Дамир промок и заболел. |
1 |
Принимаются другие варианты ответа, соответствующие тексту |
|
3 |
Дамир понял, что нельзя долго играть на улице . |
1 |
Принимаются другие варианты ответа, соответствующие тексту |
|
Всего баллов |
3 |
|
|
Чтение
Прочитайте текст и выполните задание

Асель сегодня пошла на рынок и купила огурцы, помидоры, редиску, листья салата. Сначала она их помыла, нарезала, положила в чашку. Затем она их посолила, добавила немного масла . Получился вкусный салат.
1.Определите последовательность и пронумеруйте слова по порядку согласно текст .
Нарезать Налить Пойти Помыть Купить [ 1 ]
2.Соедините стрелкой сочетания слов из правого столбика со словами из левого столбика (согласно тексту) [ 2 ]
Маша посолила и добавила масла
Маша купила огурцы, помидоры
3.Найдите и выделите картинки, на которых изображены овощи, которые добавила Асель.
|
|
Схема выставления баллов
|
№ вопроса |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|
1 |
Пойти Купить Помыть Нарезать Налить
|
1 |
|
|
2 |
1- Асель посолила и добавила масла 2- Асель купила огурцы, помидоры |
1 1 |
|
|
3 |
|
1 1 |
|
|
Всего баллов |
5 |
|
|
|
Письмо Допишите предложения, заменяя картинки словами. Асель хочет приготовить _________________.
Дети
любят ___________________
Схема выставления баллов
|
|||||||||||||||||||||
Средняя школа № 6 имени А.С.Макаренко
Задания суммативного оценивания для 1 «А Ә» классов
за 4- четверть по предмету «Русский язык»
(для классов с нерусским языком обучения)
подготовила учит.руского языка
и литературы Сайлибекова Т.Т.
г.Талдыкорган
шағым қалдыра аласыз














