Материалдар / Суммативное оценивание за раздел "каникулы и отдых"

Суммативное оценивание за раздел "каникулы и отдых"

Материал туралы қысқаша түсінік
помощь учителям
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Желтоқсан 2018
1687
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Суммативное оценивание за раздел «Каникулы и отдых»Подраздел: Чтение. ПисьмоТема: КаникулыЦель обучения: 5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.4.2.1 излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала. Критерий оценивания Обучающийся: - Определяет основное содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; - Излагает содержание текста, отвечая на вопросы в письменной форме на основе прочитанного текста; Уровень мыслительных навыков Знание. Понимания. Применение.Время выполнения 20 минут Задание: Прочитать рассказ Татьяны Лило «Каникулы». Сегодня не выходной. И я не простужен, я совершенно здоров! Но я не пошёл в детский сад, меня не отвели к бабушке – я целый день был с папой и мамой! Куда-то вдруг исчезли все дела! Мама никуда не спешила, не говорила, например: «Я опаздываю на работу! И даже это пугающее слово: «ЭК-ЗА-МЕН» не произнесла ни разу! Нет, конечно, слово как слово. Но этот Экзамен – точно монстр, потому что мама его боится. Папе даже приходится все время успокаивать маму и помогать ей сдавать что-то... Я не очень-то разобрался, что над сдаватьно знаю: я сдавал кровь из пальца - страшно! Мне всегда жалко маму потому, что она разрывается! В одну сторону её, наверное, тянет. Экзамен, в другую - Работа, а какой-то Институт отнимает силы и у мамы, и папы тоже! Ужас! И чтобы я этого всего не видел, меня отводят к бабушке. И тогда я начинаю скучать по родителям и боюсь, что они без меня не справятся со злыми чудовищами… Как же хорошо когда можно просто идти вместе и болтать о чём угодно! Когда папа и мама улыбаются! И когда мама придумывает на ходу всякие небылицы и смешные стишки, а папа изображает все, что придумала мама. И, конечно, когда родители слышат мои вопросы и с удовольствием рассказывают обо всем, что мне интересно! И никаких таких забывчивых «некогда, потом» - Наоборот, Я сегодня столько раз говорил «хочу- и все сбывалось как в сказке!» Ссылка: Русский язык и литература 5 класс 2 часть Алматы «Атамура» 2017 гВыполните задание 1.Определите основное содержания текста. ------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------2. Найдите в тексте 5-6 ключевых слов или словосочетаний---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------3. Ответьте на вопросы в письменной форме: 1.К кому отвели мальчика родители?--------------------------------------------------------------------- 2.Чего боялась мама мальчика? -------------------------------------------------------- 3.Как ответила мама сыну на вопрос: Что такое каникулы? ------------------------------------------------------------------------------------- 4.Что нарисовал мальчик?------------------------------------------------------------------------------------- 3. Напишите небольшое сообщение на тему «Как я провожу время с родителями»
Критерий оценивания№ заданияДескрипторБалл




Обучающийся

-Определяет основное содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; №1









№2
Выписывает 5-6 ключевые слова и словосочетания 5-6 слов\словосочетаний4-5 слов\словосочетаний 2-3 слов\словосочетаний



321




Определяет содержание на основе ключевых слов 1
Излагает содержание текста отвечая на вопросы в письменной форме на основе прочитанного текста; № 3Излагает содержание текста, отвечая на вопросы в письменной форме на основе прочитанного текста;

4


№4Пишет сообщение на определенную тему1








Всего баллов

12
























СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Продолжительность СОЧ40 минут Слушание – 10 мин. Чтение- 10 мин. Письмо- 20 мин. Говорение принимается отдельно. Количество баллов - 35 Типы заданий: МВО – задания с множественным выбором ответов; КО – задания, требующие краткого ответа; РО – задания, требующие развернутого ответа. Структура суммативного оценивания Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое – на говорени
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ