Материалдар / Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда» 4 четверть. Литературное чтение.

Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда» 4 четверть. Литературное чтение.

Материал туралы қысқаша түсінік
Составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Составила учитель начальных классов: Бупина Роза Маратовна



Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда»

4 четверть. Литературное чтение.

Ф.И. ученика ___________________________

1 вариант

Цели обучения:

2.1.5.1. Строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.3.1.1.Составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя.
2.3.4.1.Исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя.

2.2.8.1.Извлекать дополнительную информацию из сборников,справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы.

Задания.

Задание I. Чтение.

Барсуки

Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. Здесь жила семья барсуков. У норы сидел барсук. Вот мама издала слабый звук. Из тёмной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные.

Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый весёлый.

А вот ночью спешат барсуки на охоту, ходят-бродят вокруг своей норы, уплетают за обе щёки всё, что им покажется вкусненьким. Накапливают свой ценный жирок. Ведь, как известно, барсучий жир – отличный лечебный продукт, просто кладезь биологически активных веществ.



1. Прочитай рассказ. Техника чтения. Выбери количество слов, которое ты прочитал, запиши количество прочитанных слов.

а) на 2 ->    менее 40 слов в минуту - 1 балл;
б) на 3 ->   40-44  слова в минуту - 2 балла;
в) на 4 ->   45-49 слов в минуту - 3 балла;
г) на 5 ->   от 50 слов в минуту - 4 балла.

Задание II. Письмо.

1. Где была нора барсука. Выбери картинку:

а) б)



в) г)



2. Выбери 6 опорных слов и словосочетаний, которые есть в тексте.

а)под сосной,

б)ягодки,

в)нора,

г)бурундук,

д)барсуки,

е)стали спать,

ж)кусались,

з)грустный,

и)охота,

к)барсучий жир,

л)лечебный продукт,

м)болезнь.




3. Составить план рассказа.

План:

I.

II.

III.


4. Денис пересказывал рассказ «Барсуки» и некоторые факты сказал неверно. Исправь его ошибки:

а) Барсучата были большие и худые.

б) А вот днём спешат барсуки на охоту.


5. Напиши, что ты узнал о барсуках. Пиши полные ответы.

а)

Где живут:


б)

Когда охотятся:

в) Барсучий жир:





Критерий

оценивания

Дескриптор

Балл



Обучающийся


Строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

I

Читает на 2 ->    менее 40 слов в минуту.
Читает на 3 ->   40-44  слова.
Читает на 4 ->   45-49 слов
Читает на 5 ->   от 50 слов.

1 б.


2 б.

3б.

4 б.

II

Верно определяет картинку.

1

Выбирает опорные слова, которые есть в тексте.

1

Составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части.

Составляет план рассказа.

1

Исправлять лексические и стилистические неточности.

Исправляет ошибки в первом предложении.

1

Исправляет ошибки во втором предложении.

1

Извлекать дополнительную информацию из сборников,справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы.

Записывает полным ответом, где живут барсуки.

Неполный ответ.

2


1

Записывает полным ответом, когда охотятся барсуки.

Неполный ответ.

2


1

Записывает информацию про барсучий жир.

Неполный ответ.

2


1

Всего баллов:



15





6

Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі