Составила учитель начальных классов: Бупина Роза Маратовна
Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда»
4 четверть. Литературное чтение.
Ф.И. ученика ___________________________
1 вариант
Цели обучения:
2.1.5.1. Строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.
2.3.1.1.Составлять план на основе выявления
последовательности событий и деления произведения на части с
помощью вопросов учителя.
2.3.4.1.Исправлять лексические и стилистические неточности,
орфографические и пунктуационные ошибки с помощью
учителя.
2.2.8.1.Извлекать дополнительную информацию из сборников,справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы.
Задания.
Задание I. Чтение.
Барсуки
Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. Здесь жила семья барсуков. У норы сидел барсук. Вот мама издала слабый звук. Из тёмной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные.
Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый весёлый.
А вот ночью спешат барсуки на охоту, ходят-бродят вокруг своей норы, уплетают за обе щёки всё, что им покажется вкусненьким. Накапливают свой ценный жирок. Ведь, как известно, барсучий жир – отличный лечебный продукт, просто кладезь биологически активных веществ.
1. Прочитай рассказ. Техника чтения. Выбери количество слов, которое ты прочитал, запиши количество прочитанных слов.
а) на 2
-> менее 40 слов в минуту - 1
балл;
б) на 3
-> 40-44 слова в минуту - 2
балла;
в) на 4
-> 45-49 слов в минуту - 3
балла;
г) на 5
-> от 50 слов в минуту - 4
балла.
Задание II. Письмо.
1. Где была нора барсука. Выбери картинку:

а) б)

в) г)
2. Выбери 6 опорных слов и словосочетаний, которые есть в тексте.
а)под сосной,
б)ягодки,
в)нора,
г)бурундук,
д)барсуки,
е)стали спать,
ж)кусались,
з)грустный,
и)охота,
к)барсучий жир,
л)лечебный продукт,
м)болезнь.
3. Составить план рассказа.
План:
I.
II.
III.
4. Денис пересказывал рассказ «Барсуки» и некоторые факты сказал неверно. Исправь его ошибки:
а) Барсучата были большие и худые.
б) А вот днём спешат барсуки на охоту.
5. Напиши, что ты узнал о барсуках. Пиши полные ответы.
|
а) Где живут: |
|
|
б) Когда охотятся: |
|
|
в) Барсучий жир: |
|
|
Критерий оценивания |
№ |
Дескриптор |
Балл |
|
|
|
Обучающийся |
|
|
Строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. |
I |
Читает
на 2 -> менее 40 слов в
минуту. |
1 б.
2 б. 3б. 4 б. |
|
II |
Верно определяет картинку. |
1 |
|
|
Выбирает опорные слова, которые есть в тексте. |
1 |
||
|
Составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части. |
Составляет план рассказа. |
1 |
|
|
Исправлять лексические и стилистические неточности. |
Исправляет ошибки в первом предложении. |
1 |
|
|
Исправляет ошибки во втором предложении. |
1 |
||
|
Извлекать дополнительную информацию из сборников,справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы. |
Записывает полным ответом, где живут барсуки. Неполный ответ. |
2
1 |
|
|
Записывает полным ответом, когда охотятся барсуки. Неполный ответ. |
2
1 |
||
|
Записывает информацию про барсучий жир. Неполный ответ. |
2
1 |
||
|
Всего баллов: |
|
|
15 |
6
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда» 4 четверть. Литературное чтение.
Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда» 4 четверть. Литературное чтение.
Составила учитель начальных классов: Бупина Роза Маратовна
Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда»
4 четверть. Литературное чтение.
Ф.И. ученика ___________________________
1 вариант
Цели обучения:
2.1.5.1. Строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.
2.3.1.1.Составлять план на основе выявления
последовательности событий и деления произведения на части с
помощью вопросов учителя.
2.3.4.1.Исправлять лексические и стилистические неточности,
орфографические и пунктуационные ошибки с помощью
учителя.
2.2.8.1.Извлекать дополнительную информацию из сборников,справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы.
Задания.
Задание I. Чтение.
Барсуки
Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. Здесь жила семья барсуков. У норы сидел барсук. Вот мама издала слабый звук. Из тёмной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные.
Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый весёлый.
А вот ночью спешат барсуки на охоту, ходят-бродят вокруг своей норы, уплетают за обе щёки всё, что им покажется вкусненьким. Накапливают свой ценный жирок. Ведь, как известно, барсучий жир – отличный лечебный продукт, просто кладезь биологически активных веществ.
1. Прочитай рассказ. Техника чтения. Выбери количество слов, которое ты прочитал, запиши количество прочитанных слов.
а) на 2
-> менее 40 слов в минуту - 1
балл;
б) на 3
-> 40-44 слова в минуту - 2
балла;
в) на 4
-> 45-49 слов в минуту - 3
балла;
г) на 5
-> от 50 слов в минуту - 4
балла.
Задание II. Письмо.
1. Где была нора барсука. Выбери картинку:

а) б)

в) г)
2. Выбери 6 опорных слов и словосочетаний, которые есть в тексте.
а)под сосной,
б)ягодки,
в)нора,
г)бурундук,
д)барсуки,
е)стали спать,
ж)кусались,
з)грустный,
и)охота,
к)барсучий жир,
л)лечебный продукт,
м)болезнь.
3. Составить план рассказа.
План:
I.
II.
III.
4. Денис пересказывал рассказ «Барсуки» и некоторые факты сказал неверно. Исправь его ошибки:
а) Барсучата были большие и худые.
б) А вот днём спешат барсуки на охоту.
5. Напиши, что ты узнал о барсуках. Пиши полные ответы.
|
а) Где живут: |
|
|
б) Когда охотятся: |
|
|
в) Барсучий жир: |
|
|
Критерий оценивания |
№ |
Дескриптор |
Балл |
|
|
|
Обучающийся |
|
|
Строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. |
I |
Читает
на 2 -> менее 40 слов в
минуту. |
1 б.
2 б. 3б. 4 б. |
|
II |
Верно определяет картинку. |
1 |
|
|
Выбирает опорные слова, которые есть в тексте. |
1 |
||
|
Составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части. |
Составляет план рассказа. |
1 |
|
|
Исправлять лексические и стилистические неточности. |
Исправляет ошибки в первом предложении. |
1 |
|
|
Исправляет ошибки во втором предложении. |
1 |
||
|
Извлекать дополнительную информацию из сборников,справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы. |
Записывает полным ответом, где живут барсуки. Неполный ответ. |
2
1 |
|
|
Записывает полным ответом, когда охотятся барсуки. Неполный ответ. |
2
1 |
||
|
Записывает информацию про барсучий жир. Неполный ответ. |
2
1 |
||
|
Всего баллов: |
|
|
15 |
6
шағым қалдыра аласыз














