Материалдар / Суммативное оценивание за раздел "Путешествия и достопримечательности" 6 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Суммативное оценивание за раздел "Путешествия и достопримечательности" 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
СОР для учеников 6 классов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Қараша 2020
1044
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады





Задания по суммативному оцениванию за I четверть

по русскому языку

6 класс

Продолжительность - 40 минут

Количество баллов – 15


Типы заданий:

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа


Структура суммативного оценивания

Данный вариант состоит из заданий, требующих краткого и развернутого ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений. Обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ.

В вопросах, требующих развернутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

Чтение

Задание:

  1. Рассмотри внимательно афишу. Выпиши слова и словосочетания, которые содержат основную информацию.

  2. Представь, что тебе необходимо узнать как можно больше информации об этом фильме. Составь пост на форум любителей кино с использованием вопросов, предполагающих оценку актуальности, ценности, полезности и качества фильма (4 вопроса).

Пост – это информационный блок, размещённый пользователем в социальной сети, блоге, микроблоге, форуме и пр.




Письмо

Задание:

  1. Прочитай внимательно текст. Составь сложный план.

  2. Используя план, подробно изложи текст, соблюдая структуру текста-повествования (вступление, основная часть, заключение).

Поражает и удивляет своими первозданными творениями природа Казахстана. Ведь именно в этой стране почти о каждой достопримечательности слажена легенда. Одним из таких удивительных мест является «Роща танцующих берез» в национальном парке Боровое.

  О появлении этой рощи существует множество различных легенд. Одна из них гласит, что когда-то, в давние времена у подножия горы Бурабай жил народ, который часто устраивал многолюдные празднества с различными конкурсами, сопровождающиеся песнями и танцами. Посмотреть на столь веселый народ захотелось и хану. Но появиться в своем собственном обличии он не мог, так как знал, что как только они увидят его, будут смущены и не смогут вести себя также непосредственно. Поэтому на праздник он отправился с одним лишь охранником, переодевшись в обычную одежду. Когда праздник был в самом разгаре, на поляну выбежали девушки одна краше другой. Хан настолько увлекся столь потрясающим зрелищем, что забылся и выбежал с возгласом: «Долгих лет вашей красоте!». Девушки, узнав правителя, так были смущены и испуганы, что застыли на том же самом месте, превратившись в белые березы. Так и исполнилось пожелание хана.

Красота их сохранилась на многие века, и они продолжают радовать глаз туристов и местных жителей, которые из уст в уста передают друг другу легенду ее появления. (165 слов)

Источник: http://www.tourstokazakhstan.com/ru/blog/kazakxskiye-legendy/legenda-o-roshhe-tancuyushhix-berez.html





Соблюдение речевых норм

Задание:

  1. Укажите вариант, в котором во всех словах пишется Ъ.

А) раз..яснить, с...житься от холода, сер..езный;

В) об..единиться, друз..я, об..учить, с..есть суп;

С) обез..яна, об..ект, медвеж..я услуга, без..аварийный;

D) пред..явить пропуск, об..езжать вокруг, об..явление, под..езд.


  1. Укажите строчку, где в суффиксе имени прилагательного пишется только -Н-.

А) стеклян(н)ый, оловян(н)ый, деревян(н)ый, маслян (н) ый насос;

В) ледян(н)ой, песчан(н)ый, серебрян(н)ый, комарин(н)ый;

С) пламен(н)ый, здоровен(н)ый,безветрен(н)ый, румян(н)ый;

D) юн(н)ый, прян(н)ый, торжествен(н)ый, соломен(н)ый.

3. Укажи строчку, в которой –НЕ- с прилагательным пишется слитно .

А ) (не)чистый, а грязный воздух, ничем (не)известный музыкант, (не)сладкий чай ;

В) (не) хороший поступок, (не)высокий дом, (не)вежливый, а грубый человек;

С) (не)интересная книга, (не)брежный ответ, (не)взрачный вид, (не)глубокий овраг;

D) дерево (не) высокое, но стройное, очень (не)смелый поступок, (не)простая задача;

4.Укажи в каком ряду сложные существительные пишутся через дефис .

А ) (пол) ватрушки, (пол) лимона, (полу) станок, (пол) Москвы ;

В) (унтер) офицер, (вице) канцлер, (Гранд) отель, (пол) апельсина;

С) (фото) салон, (пол) гроша, (земле) ройка, (купля) продажа;

D) (экс) чемпион, (макро)космос, (пол) реки, (метео) станция.

5.Укажи в каком ряду во всех словах пишется -И- .

А ) сыноч..к, звоноч..к, шалаши..к, кусоч..к;

В) птенч..к, огурч..к, бант..к, самоварч..к ;

С) человеч..к, цветоч..к, карандаш..к, клубоч..к;

D) песоч..к, горош..к, рисуноч..к, манеж..к.



Схема выставления баллов за раздел «Чтение»

задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация для учителя

1

Выписывает слова и словосочетания из несплошного текста, которые содержат основную информацию.

1

Загадки истории, древний мир, Вавилонская башня, Одиссей, всемирный потоп, дневной показ, вечерний показ, приобретайте билеты, взрослый билет, детский билет.

2

Создает связный сплошной текст, используя информацию несплошного текста.

3

Основываясь на информацию несплошного текста, обучающийся составляет пост на форум любителей кино с целью узнать как можно больше информации о фильме также включает в текст ряд вопросов которые помогут получить оценку фильма с точки зрения актуальности ценности полезности и качества.

Составляет по одному вопросу на оценку актуальности, ценности, полезности и качества фильма.


по

1 баллу на каждый вопрос

Примерные варианты вопросов, которые составит учащийся

1.Какое место в хит-параде занимает этот фильм? Советуете ли вы сходить на этот фильм?2. Что нового вы узнали из этого фильма? Что было удивительным, неожиданным? Что поменялось для тебя после этого фильма? Что ценного можно взять для себя после просмотра?

3.Как просмотр этого фильма может помочь в конкретной ситуации (или в жизни)?

4.Как вы оцениваете качество фильма: содержание, спецэффекты, озвучивание, игру главных герое?

Всего баллов

7



Схема выставления баллов за раздел «Письмо»

вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

Составляет сложный план, выделяет пункты и подпункты в основной части.

1

За каждое соответствие

1 балл

Определяет структурные части текста: вступление, основная часть, заключение.

1

Подбирает названия, соответствующие смысловым частям произведения.

1

2

Передает подробно содержание произведения

1

Соблюдает структуру ответа текста-повествования (вступление, основная часть, заключение)

1

При составлении ответа опирается на план.

1

Показыаает разнообразие словарного запаса.

1

Всего





Схема выставления баллов за раздел «Соблюдение речевых норм»

вопроса

Ответ

Балл

1

D

1

2

B

1

3

C

1

4

B

1

5

B

1

Итого


5





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!