Материалдар / Суммативное оценивание за раздел "Вторая Мировая война"

Суммативное оценивание за раздел "Вторая Мировая война"

Материал туралы қысқаша түсінік
Методическое пособие для учителей
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Ақпан 2021
775
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Суммативное оценивание за раздел «Вторая мировая война», 9 класс

1 задание: Используя хронику исторических событий накануне Второй мировой войны, а также знания, полученные при изучении раздела, ответьте на вопросы.

A. Ухудшение отношений с западными державами толкает Италию на сближение с Германией. В январе 1936 года Муссолини даёт принципиальное согласие на аннексию немцами Австрии при условии их отказа от экспансии на Адриатике.

B. В ночь с 11 на 12 марта 1938 года германские войска, заранее сосредоточенные на границе в соответствии с планом «Отто», вошли на территорию Австрии. Австрийская армия, получившая приказ не оказывать сопротивления, капитулировала.

C. В 1936 году немецкие войска занимают Рейнскую демилитаризованную зону. 25 Великобритания и Франция не оказывают этому действенного сопротивления, ограничившись формальным протестом.

D. В октябре 1938 года Германия аннексировала принадлежавшую Чехословакии Судетскую область. Согласие на этот акт дают Англия и Франция, мнение самой Чехословакии не учитывается. 15 марта 1939 года Германия в нарушение германочехословацкого соглашения 1925 года оккупирует Чехию.

E. Гражданская война в Испании 1936-1939 гг. – война между левым правительством Испанской республики (которое поддерживалось СССР) и правыми силами (поддержанными Германией и Италией), которая закончилась установлением фашистского режима генерала Ф. Франко.

F. В Москве 23 августа 1939 года был заключен Договор о ненападении между СССР и Германией, более известный как пакт Молотова-Риббентропа. Согласно договору о ненападении Советский Союз и Германия обязались «воздерживаться от всякого насилия, от всякого агрессивного действия и всякого нападения в отношении друг друга как отдельно, так и совместно с другими державами».

a) Какая из стран проводила наиболее агрессивные действия В Европе? __________________________________________________________________

b) Альянс каких государств образовался к началу войны? 1)____________________________________________________________ 2)____________________________________________________________

c) Как вы думаете, о чем свидетельствовали события 1930-х годов на международной арене? _____________________________________________________

Задания 2. Используя приведенный фрагмент исторического источника, а также знания, полученные при изучении раздела, определите о каком событий идет речь:

  1. В марте 1938 г. Гитлер осуществил свой давний план аншлюса (поглощения) Австрии, которая вошла в состав рейха. Осенью 1938 г. Гитлер начал оказывать давление на Чехословакию, с тем, чтобы правительство данной страны согласилось на передачу Германии Судетской области. Со стороны Гитлера это был рискованный шаг, так как у Чехословакии имелись договорные связи с Францией и СССР. В 1938 году лидеры европейских стран отдали на растерзание Гитлеру небольшую Чехословакию. ____________________________________________

  2. Соглашение, подписанное 30 сентября 1938 г. главами правительств Германии, Италии, Великобритании и Франции. Подразумевало отторжение от Чехословакии пограничной Судетской области с преобладающим немецким населением и передачу ее Германии. _____________________________________________________

  3. Договор о ненападении между СССР и Германией, был заключен в Москве 23 августа 1939 года. ... К договору прилагался секретный дополнительный протокол, определявший разграничение советской и германской сфер влияния в Восточной Европе на случай "территориального переустройства". _________________________________________________________________

  4. По предложению Рузвельта 11 марта 1941 года Конгресс принял закон, по передаче вооружения, боеприпасов, сырья, продовольствия, различных товаров, услуг для ведения войны, взаймы или в аренду странам-союзникам________________________________________________________

3. Приведите в соответствие:

Решения конференций

Название конференции

1

Состоялась в феврале 1945 года в Ливадийском дворце, глав трех держав И. Сталина, Ф. Рузвельта и У. Черчиля. Союзники договорились разоружить Германию и разделили Германию на зоны оккупации. Постановила созвать 25 апреля 1945 года в городе Сан-Франциско учредительную конференцию ООН.

A

Московская конференция

2

Состоялась в октябре 1943 года, приняла Декларацию об Италии. Подготовила первую встречу «Большой тройки».

B

Тегеранская конференция

3

проходившая в пригороде Берлина (17 июля — 2 августа 1945 г.), стала последней за годы войны конференцией глав правительств СССР, США и Великобритании. ... Главное место в работе  конференции заняла проблема Германии. Были согласованы основные принципы совместной политики к этой стране.

C

Ялтинская (Крымская) конференция

4

Первая встреча «Большой тройки», состоялась в ноябре 1943 года. Главный итог конференции было подписание документа главами трех государств о том что в 1944 году будет открыт второй фронт на севере Франции

D

Потсдамская конференция



  1. Опишите итоги Второй мировой войны:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ