Суммативное оценивание за раздел "Вторая Мировая война"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Суммативное оценивание за раздел "Вторая Мировая война"

Материал туралы қысқаша түсінік
Методическое пособие для учителей
Материалдың қысқаша нұсқасы

Суммативное оценивание за раздел «Вторая мировая война», 9 класс

1 задание: Используя хронику исторических событий накануне Второй мировой войны, а также знания, полученные при изучении раздела, ответьте на вопросы.

A. Ухудшение отношений с западными державами толкает Италию на сближение с Германией. В январе 1936 года Муссолини даёт принципиальное согласие на аннексию немцами Австрии при условии их отказа от экспансии на Адриатике.

B. В ночь с 11 на 12 марта 1938 года германские войска, заранее сосредоточенные на границе в соответствии с планом «Отто», вошли на территорию Австрии. Австрийская армия, получившая приказ не оказывать сопротивления, капитулировала.

C. В 1936 году немецкие войска занимают Рейнскую демилитаризованную зону. 25 Великобритания и Франция не оказывают этому действенного сопротивления, ограничившись формальным протестом.

D. В октябре 1938 года Германия аннексировала принадлежавшую Чехословакии Судетскую область. Согласие на этот акт дают Англия и Франция, мнение самой Чехословакии не учитывается. 15 марта 1939 года Германия в нарушение германочехословацкого соглашения 1925 года оккупирует Чехию.

E. Гражданская война в Испании 1936-1939 гг. – война между левым правительством Испанской республики (которое поддерживалось СССР) и правыми силами (поддержанными Германией и Италией), которая закончилась установлением фашистского режима генерала Ф. Франко.

F. В Москве 23 августа 1939 года был заключен Договор о ненападении между СССР и Германией, более известный как пакт Молотова-Риббентропа. Согласно договору о ненападении Советский Союз и Германия обязались «воздерживаться от всякого насилия, от всякого агрессивного действия и всякого нападения в отношении друг друга как отдельно, так и совместно с другими державами».

a) Какая из стран проводила наиболее агрессивные действия В Европе? __________________________________________________________________

b) Альянс каких государств образовался к началу войны? 1)____________________________________________________________ 2)____________________________________________________________

c) Как вы думаете, о чем свидетельствовали события 1930-х годов на международной арене? _____________________________________________________

Задания 2. Используя приведенный фрагмент исторического источника, а также знания, полученные при изучении раздела, определите о каком событий идет речь:

  1. В марте 1938 г. Гитлер осуществил свой давний план аншлюса (поглощения) Австрии, которая вошла в состав рейха. Осенью 1938 г. Гитлер начал оказывать давление на Чехословакию, с тем, чтобы правительство данной страны согласилось на передачу Германии Судетской области. Со стороны Гитлера это был рискованный шаг, так как у Чехословакии имелись договорные связи с Францией и СССР. В 1938 году лидеры европейских стран отдали на растерзание Гитлеру небольшую Чехословакию. ____________________________________________

  2. Соглашение, подписанное 30 сентября 1938 г. главами правительств Германии, Италии, Великобритании и Франции. Подразумевало отторжение от Чехословакии пограничной Судетской области с преобладающим немецким населением и передачу ее Германии. _____________________________________________________

  3. Договор о ненападении между СССР и Германией, был заключен в Москве 23 августа 1939 года. ... К договору прилагался секретный дополнительный протокол, определявший разграничение советской и германской сфер влияния в Восточной Европе на случай "территориального переустройства". _________________________________________________________________

  4. По предложению Рузвельта 11 марта 1941 года Конгресс принял закон, по передаче вооружения, боеприпасов, сырья, продовольствия, различных товаров, услуг для ведения войны, взаймы или в аренду странам-союзникам________________________________________________________

3. Приведите в соответствие:

Решения конференций

Название конференции

1

Состоялась в феврале 1945 года в Ливадийском дворце, глав трех держав И. Сталина, Ф. Рузвельта и У. Черчиля. Союзники договорились разоружить Германию и разделили Германию на зоны оккупации. Постановила созвать 25 апреля 1945 года в городе Сан-Франциско учредительную конференцию ООН.

A

Московская конференция

2

Состоялась в октябре 1943 года, приняла Декларацию об Италии. Подготовила первую встречу «Большой тройки».

B

Тегеранская конференция

3

проходившая в пригороде Берлина (17 июля — 2 августа 1945 г.), стала последней за годы войны конференцией глав правительств СССР, США и Великобритании. ... Главное место в работе  конференции заняла проблема Германии. Были согласованы основные принципы совместной политики к этой стране.

C

Ялтинская (Крымская) конференция

4

Первая встреча «Большой тройки», состоялась в ноябре 1943 года. Главный итог конференции было подписание документа главами трех государств о том что в 1944 году будет открыт второй фронт на севере Франции

D

Потсдамская конференция



  1. Опишите итоги Второй мировой войны:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
11.02.2021
974
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі