Цели
обучения в соответствии с учебной программой:
|
3.1.2.4 – составлять,
знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8;
9
3.5.1.2 - использовать при решении задач зависимость между величинами: масса
одного предмета, количество, общая
масса/ расход на один предмет, количество предметов, общий
расход/ ширина, длина, площадь
3.2.1.7 - понимать
формулы как равенства, устанавливающие взаимосвязь между
величинами
|
Середина
урока.
5 – 40
мин
|
1.Актуализация жизненного
опыта.
(К)
С помощью
игры «Математическая рулетка» учащиеся повторяют свои знания
таблицы умножения и деления на
6.
Постановка цели (проблемная
ситуация).
Задание
№1. Учитель предлагает ученикам представить
ситуацию: класс сегодня дежурит в коридоре. Дети встали на
расстоянии каждых семи шагов. Необходимо посчитать по
7.
Открытие
нового.
Ученики под руководством педагога заполняют
пропущенные числа в таблице умножения и деления на 7. Важно
обратить внимание учеников, почему можно начинать заполнение
таблицы умножения со случая 7•7
Задание №
2
(П) Обсуди
с другом, какие из этих случаев можно сравнить, не
вычисляя.
Самостоятельная работа.
Ученики
рассматривают, в каких из предложенных случаев можно сравнить не
вычисляя, объясняют почему
(И) Для
подготовки к решению задач нового вида, ученики выполняют
тест
«Значение
величин»
Задание
№3
(К) Составь и
реши задачи по таблицам.
а)
Физминутка
«Как живёшь?»
(К)
В задании №4
ученики
рассматривают рисунок, таблицу к задаче. Важно показать, что
сначала нужно определить цену одного товара, а потом, зная цену и
количество, определять стоимость
- Что нужно
знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
-Как узнать
цену одной тетради0
-Зная цену
одной тетради, найди стоимость 8 таких тетрадей
Проверка
нового материала.
Д/з №8. Вычисли и
найди значения выражений в сундуке. Ученикам необходимо составить
выражения и найти их значения
|
Находят
ответы на выбранные примеры
Учащиеся
слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют
тему урока, определяют цель
урока
Работают в парах
самостоятельно, выполняют
проверку.
С помощью смартфонов отвечают на вопросы
теста
Выполняют работу у доски и в
тетради.
Повторяют движения за
учителем
Учащиеся
выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на
поставленные вопросы.
Выбирают яблоко , на обратной стороне
которого записан пример. Находят правильный
ответ.
|
ФО
Словесная похвала
ФО
Дескриптор
1.Вычислили
примеры на таблицу 7.
2.Применили
таблицу умножения и деления на 7.
Баллы за тест
Словесная похвала
ФО
Словесная похвала
ФО
Словесная похвала
|
Математи
ческая
рулетка
https://www.testwizard.ru/test.php?
id=100848
Учебник
Слайд
Слайд
Тест «Значение
величин»
https://www.testwizard.ru/test.php?id=100852
Слайд
учебник
доска
тетрадь
kak_zhivesh_pesnya_igra.mp3
Учебник
Слайд
Тетрадь
Яблоня яблоки
|
Конец
урока.
40 -
45 мин
|
7.Итог
урока.
-Какую цель мы
поставили на сегодняшнем уроке?
- Достигли ли
мы этой цели?
- Какие
затруднения были у вас на уроке?
- Что нужно
сделать чтобы эти затруднения не
повторялись?
Рефлексия.
Предлагает
оценить свою работу при помощи смайликов.
|
Отвечают на
вопросы учителя, оценивают сою деятельность на
уроке
|
ФО
Смайлики
Стикеры
|
Смайлики.
Смартфон
платформаWhats app
|