Материалдар / Таблица умножения и деления на 7.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Таблица умножения и деления на 7.

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП урока по математике в 3 классе
Авторы:
16 Сәуір 2023
255
11 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Утверждаю:

Предмет: Математика

Урок: 33

Школа: № 173

Дата: 18.10.2022 г

ФИО учителя: Анафина Г.М

Класс: 3 «Ж»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 1С – Табличное умножение и деление

Тема урока:

Таблица умножения и деления на 7.

Классный коллектив

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9

3.5.1.2 - использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса/ расход на один предмет, количество предметов, общий расход/ ширина, длина, площадь

3.2.1.7 - понимать формулы как равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами

Цели урока:

составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 7;

- использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса;

- понимать формулы как равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока.

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО


Слайд


Середина урока.

5 – 40 мин


1.Актуализация жизненного опыта.

(К) С помощью игры «Математическая рулетка» учащиеся повторяют свои знания таблицы умножения и деления на 6.






Постановка цели (проблемная ситуация).

Задание №1. Учитель предлагает ученикам представить ситуацию: класс сегодня дежурит в коридоре. Дети встали на расстоянии каждых семи шагов. Необходимо посчитать по 7.



Открытие нового. Ученики под руководством педагога заполняют пропущенные числа в таблице умножения и деления на 7. Важно обратить внимание учеников, почему можно начинать заполнение таблицы умножения со случая 7•7

Задание № 2

(П) Обсуди с другом, какие из этих случаев можно сравнить, не вычисляя.

Самостоятельная работа.

Ученики рассматривают, в каких из предложенных случаев можно сравнить не вычисляя, объясняют почему

(И) Для подготовки к решению задач нового вида, ученики выполняют тест

«Значение величин»






Задание №3

(К) Составь и реши задачи по таблицам.

а)




Физминутка «Как живёшь?»




(К) В задании №4

ученики рассматривают рисунок, таблицу к задаче. Важно показать, что сначала нужно определить цену одного товара, а потом, зная цену и количество, определять стоимость

- Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи?

-Как узнать цену одной тетради0

-Зная цену одной тетради, найди стоимость 8 таких тетрадей

Проверка нового материала.


Д/з №8. Вычисли и найди значения выражений в сундуке. Ученикам необходимо составить выражения и найти их значения

Находят ответы на выбранные примеры








Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы










Формулируют тему урока, определяют цель урока






Работают в парах

самостоятельно, выполняют проверку.











С помощью смартфонов отвечают на вопросы теста






Выполняют работу у доски и в тетради.











Повторяют движения за учителем




Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.









Выбирают яблоко , на обратной стороне которого записан пример. Находят правильный ответ.

ФО

Словесная похвала



















ФО







Дескриптор

1.Вычислили примеры на таблицу 7.

2.Применили таблицу умножения и деления на 7.

Баллы за тест

Словесная похвала





ФО

Словесная похвала





























ФО

Словесная похвала

Математи

ческая рулетка

https://www.testwizard.ru/test.php?

id=100848



Учебник

Слайд











Слайд



















Тест «Значение величин»

https://www.testwizard.ru/test.php?id=100852


Слайд

учебник

доска

тетрадь









kak_zhivesh_pesnya_igra.mp3





Учебник

Слайд

Тетрадь












Яблоня яблоки

Конец урока.

40 - 45 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи смайликов.


Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Смайлики

Стикеры

Смайлики.

Смартфон

платформаWhats app



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!