Начало
урока
2
мин.
|
-
Организационный
момент.
Приветствие учащихся. Создание положительного
эмоционального фона. Настрой на рабочий
лад.
2.
Подведение к теме урока:
-
Посмотрите на рисунки и попробуйте определить тему сегодняшнего
урока
-
Объявление темы урока и цели обучения, критерии
оценивания
|
Настраиваются на положительный настрой
урока.
|
ФО
|
Презентация.
Слайд
1.
Презентация.
Слайд
2.
Презентация.
Слайд3
.
|
Середина урока.
35
мин
|
1.Побуждение к изучению темы
урока:
Учитель
демонстрирует слайд и задает вопрос:
Каждый
ученик высказывает свои предположения (при необходимости учитель
задает углубляющие или наводящие вопросы).
Учитель
демонстрирует текст “Национальный костюм” и задает
вопрос:
Ученики
читают и отвечают на вопрос:
Далее
учитель демонстрирует следующий слайд и задает ряд вопросов о
национальных костюмах. Ученики быстро отвечают на
вопросы.
Далее
учитель задает вопрос:
-
Скажите,
одинаковая ли информация была предоставлена
вам?
-
Какое
представление с вашей точки зрения более удобное? Поясните
почему?
Учитель оценивает ответы учащихся, определяет
начальные знания.
Дифференциация – более сильные учащиеся могут
проявить себя
2.
Изучение нового
материала:
Учитель
объясняет элементы таблицы
-
Строка -
горизонтальный ряд ячеек расположенный на одной
линии
-
Столбец -
вертикальный ряд ячеек расположенный на одной
линии
-
Ячейка -
наименьший элемент таблицы (пересечение строк и
столбцов)
Индивидуальная
работа
-
Запишите
расписание уроков на неделю в тетради.
-
Какую
модель Вы будете использовать?
-
Сколько
столбцов и строк будет в Вашей таблице?
Учитель
предлагает просмотреть видеоматериал «Как сделать таблицу в Ворде». После просмотра учитель просит учеников
сформулировать по одному предложению того, что они увидели, по
возможности не повторяясь.
Дифференциация – более сильные учащиеся могут
проявить себя.
Практическая
работа
Далее
ученики индивидуально за компьютером в MS Word формируют таблицу.
Учитель наблюдает, по возможности консультирует
учеников.
Учитель
задает проблемный вопрос и по необходимости
объясняет
Чтобы
быстро изменить ширину столбца с помощью мыши, выполните
следующее.
1.
Установите указатель мыши на правую границу столбца, ширину
которого вы хотите изменить. Указатель превратится в
двунаправленную стрелку.
2.
Перетащите край столбца для изменения его ширины. Вы можете
использовать диалоговое окно для изменения ширины
столбца.
Дифференциация – более сильные учащиеся могут
проявить себя.
Данный вид деятельности ученика учитель может
оценить как формативное оценивания для достижения цели
обучения.
Рекомендуется организовать самооценивания
каждого ученика для оценки достижения цели обучения. (высказывается
каждый ученик – учитель оценивает
каждого)
|
Устно
отвечают на вопросы, с объяснением.
Каждая
группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую
информацию из изученного материала
Ученики
отвечают на вопросы
Дескрипторы:
1.Записывают расписание на
неделю
2.Чертят
таблицу
Дескрипторы:
1.Загружают текстовый
процессор
2.Создают
таблицу
3.Заполняют таблицу с данными расписания на
неделю.
4.Демонстрируют классу
|
Стратегия
«Верно -
не верно»
Словесная
оценка учителя.
Взаимооценивание
Стратегия
«Стикер»
1 балл за
каждый ответ
3
балла
3
балла
|
Презентация
Слайд
4.
Онлайн
платформа
Quizziz.com
Презентация.
Слайд
6.
Презентация.
Слайд
7.
Презентация.
Слайд
8.
Презентация.
Слайд
9
Презентация.
Слайд
10.
.
Презентация.
Слайд
11.
|
Подведение итогов урока (5
мин)
|
Рефлексия.
Учитель просит закончить
высказывания
-
Сегодня я узнал
(а)…
-
Я почувствовал (а),
что…
-
Мне представляется
интересным то, что…
-
А у меня на этот счет
другое мнение…
-
Я бы хотел (а) еще раз
услышать…
-
Работа над заданием помогла
мне…
-
У меня появилось
желание…
|
Ученики
показывают умение обосновывать свое
понимание
|
Самооценивание
|
Рефлексивный лист,
стикеры
|