Материалдар / Таблицы в текстовом редакторе

Таблицы в текстовом редакторе

Материал туралы қысқаша түсінік
сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Қараша 2024
45
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Средняя школа имени Сейдахмета Бердыкулова
Краткосрочный план

Раздел

Решение задач с помощью электронных таблиц

ФИО педагога

Серикбаева А.Т.

Дата

06.11.2024

Класс 7 «Ж», «З»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Таблицы в текстовом процессоре

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.2.1– форматировать элементы таблицы в текстовом процессоре

Цель урока

- научиться создавать и использовать таблицы в текстовом процессоре

Критерии успеха

- что такое условное форматирование;

- назначение условного форматирования;

- использует условное форматирование при решении задач в электронной таблице

Ход урока


Этапы урока

Действие учителя

Действие обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

2 мин.

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Создание положительного эмоционального фона. Настрой на рабочий лад.

2. Подведение к теме урока:

- Посмотрите на рисунки и попробуйте определить тему сегодняшнего урока

- Объявление темы урока и цели обучения, критерии оценивания


Настраиваются на положительный настрой урока.



ФО





Презентация.

Слайд 1.

Презентация.

Слайд 2.

Презентация.

Слайд3 .


Середина урока.

35 мин

1.Побуждение к изучению темы урока:

Учитель демонстрирует слайд и задает вопрос:

  • Используем ли мы таблицы в повседневной жизни?


  • Приведите примеры из повседневной жизни.

Каждый ученик высказывает свои предположения (при необходимости учитель задает углубляющие или наводящие вопросы).

  • Какие элементы таблицы Вы знаете?(Ученики называют те элементы таблицы которые знают)

Учитель демонстрирует текст “Национальный костюм” и задает вопрос:

  • В какой стране, национальной одеждой, является сарафан?

Ученики читают и отвечают на вопрос:

Далее учитель демонстрирует следующий слайд и задает ряд вопросов о национальных костюмах. Ученики быстро отвечают на вопросы.

Далее учитель задает вопрос:

  • Скажите, одинаковая ли информация была предоставлена вам?

  • Какое представление с вашей точки зрения более удобное? Поясните почему?

Учитель оценивает ответы учащихся, определяет начальные знания.

Дифференциация – более сильные учащиеся могут проявить себя

2. Изучение нового материала:

Учитель объясняет элементы таблицы

  • Строка - горизонтальный ряд ячеек расположенный на одной линии

  • Столбец - вертикальный ряд ячеек расположенный на одной линии

  • Ячейка - наименьший элемент таблицы (пересечение строк и столбцов)

Индивидуальная работа

  • Запишите расписание уроков на неделю в тетради.

  • Какую модель Вы будете использовать?

  • Сколько столбцов и строк будет в Вашей таблице?

Учитель предлагает просмотреть видеоматериал «Как сделать таблицу в Ворде». После просмотра учитель просит учеников сформулировать по одному предложению того, что они увидели, по возможности не повторяясь.


Дифференциация – более сильные учащиеся могут проявить себя.

Практическая работа

  • Создайте таблицу: Расписание уроков на неделю (в текстовом процессоре)

  • Продемонстрируйте классу свои таблицы

Далее ученики индивидуально за компьютером в MS Word формируют таблицу. Учитель наблюдает, по возможности консультирует учеников.

Учитель задает проблемный вопрос и по необходимости объясняет

  • Как изменить ширину столбца


Чтобы быстро изменить ширину столбца с помощью мыши, выполните следующее.

1. Установите указатель мыши на правую границу столбца, ширину которого вы хотите изменить. Указатель превратится в двунаправленную стрелку.

2. Перетащите край столбца для изменения его ширины. Вы можете использовать диалоговое окно для изменения ширины столбца.

Дифференциация – более сильные учащиеся могут проявить себя.

Данный вид деятельности ученика учитель может оценить как формативное оценивания для достижения цели обучения.

Рекомендуется организовать самооценивания каждого ученика для оценки достижения цели обучения. (высказывается каждый ученик – учитель оценивает каждого)

Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала




























Ученики отвечают на вопросы

























Дескрипторы:

1.Записывают расписание на неделю

2.Чертят таблицу




Дескрипторы:

1.Загружают текстовый процессор

2.Создают таблицу

3.Заполняют таблицу с данными расписания на неделю.

4.Демонстрируют классу

Стратегия

«Верно - не верно»

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»
































1 балл за каждый ответ


























3 балла









3 балла



Презентация

Слайд 4.




Онлайн платформа

Quizziz.com









Презентация.

Слайд 6.



Презентация.

Слайд 7.
















Презентация.

Слайд 8.
















Презентация.

Слайд 9







Презентация.

Слайд 10.


.











Презентация.

Слайд 11.



Подведение итогов урока (5 мин)




Рефлексия.

Учитель просит закончить высказывания

  • Сегодня я узнал (а)…

  • Я почувствовал (а), что…

  • Мне представляется интересным то, что…

  • А у меня на этот счет другое мнение…

  • Я бы хотел (а) еще раз услышать…

  • Работа над заданием помогла мне…

  • У меня появилось желание…


Ученики показывают умение обосновывать свое понимание




Самооценивание


Рефлексивный лист, стикеры

Домашнее задание

§ 10, задание на стр 80 выполнить в тетради.

Записывают д.з. в дневники





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ