Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Такие разные птицы
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел |
Живая природа |
|
||||||
ФИО педагога: Ким Елена |
|
|
||||||
Дата: 22.09.2021 |
|
|
||||||
Класс 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|||||
Тема урока 7 |
Такие разные птицы |
|
||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание. |
|
||||||
Цели урока |
понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы. |
|
||||||
Ход урока |
|
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|
|||
Начало урока |
(К) Учитель предлагает ученикам отгадать загадку. Из яйца я родилась В перышках, пушистая. Подросла и поднялась В небо сине-чистое. Два крыла и клюв стучится. Догадались? Это – (птица) (Ф) Какие ассоциации у вас возникают с этим словом? Что вы знаете о птицах? Просмотр видеоролика о птицах. Учитель предлагает подумать и назвать названия птиц, живущих на нашей Родине. |
Учащиеся делятся на группы, составляют картинку, делают вывод: это птицы, они относятся к живой природе..
Выписывают в тетрадь существительные, которые отвечают на вопрос «что?». Определите род. Ученики отгадывают загадку, называют слова, которые помогли догадаться, и о ком идет речь. Учащиеся записывают в тетрадь слова, отвечаютна вопросы учителя, смотрят видео о птицах, вспоминают птиц, живущих в Казахстане, Костанайской области. |
Учебник, задание 1.
|
ФО) Техника формативного оценивания «Комплимент» (отмечается самый активный ученик). |
|
|||
Середина урока 30 мин. |
3. Изучение нового материала. (Г) Учитель предлагает послушать рассказ о птицах, ответить устнона вопросы.
Затем в группах выписать из текста глаголы и указать их время. Проверка по образцу. Техника «Пирамида» (после проверки работы каждый ученик отмечает на пирамиде свой уровень). (И) Работа в рабочей тетради. (К) Учитель предлагает узнать название сказки по ее описанию. а) Сказка о некрасивом птенце, который вырос и стал прекрасной птицей? Гадкийутенок ( Физминутка «Прилетели птицы». Учитель. А сейчас отдохнем и поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать. Начинаем. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Мухи и стрижи… (Дети хлопают.) Учитель. Что неправильно, почему? Ученики. Мухи – этонасекомые. Учитель. Продолжим. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Аисты, вороны, Галки, макароны. (Дети хлопают.) Учитель. Начинаем снова. Прилетели птицы: Голуби, куницы. (Дети хлопают.) Учитель. Продолжим. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Чибисы, чижи, Галки и стрижи, Комары, кукушки. (Дети хлопают.) Учитель. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Галки и стрижи, Чибисы, чижи, Аисты, кукушки, Даже совы-сплюшки, Лебеди,скворцы… – Все вымолодцы! (К) Учитель предлагает послушать (прочитать) информацию о беркуте, записать в тетрадь словосочетание «Символ свободы и мощи». Что является символом свободы и мощи на Государственном флаге РК? (Беркут.) Выпишите из данного словосочетания буквы, обозначающие согласные звуки. Докажите, что вы выполнили задание правильно. Чтение правила в учебнике.. (П) Письменное выполнение упражнения 4 в учебнике. Отвечают на вопросыучителя.
(Ф) Чтение текста в учебнике (по К. Ушинскому). (И) Учитель предлагает выполнить тестовоезадание: PIRLS (понимание содержание текста). Выбери правильный вариант ответа. О чем этот текст? Озаглавь его.
А) Укрепить гнездо ласточки. Б) Разорить гнездо ласточки.
А) Ласточки всегда находят дорогу в тот самый дом, где у них построено гнездо. Б) У ласточек каждый раз дом разный. (И) Работа в рабочей тетради. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. |
В группах читают текст, отвечают на вопросы, выписывают глаголы, определяют их время. Отвечают на вопросы учителя. Работают в группах по заданиям, защищают свои работы. записывают словосочетание, выписывают согласные буквы, читают правило в учебнике
записывают слова, вставляя пропущенные буквы.
выполняют упражнение в парах.
Выполняют тест.
|
Учебник, задание 2. |
ФО) Взаимооценивание Прием
«Аплодисменты». За каждый правильный ответ 1 балл. 3 б. – понимают содержание текста 2 б. – затрудняется в понимании содержания текста 0б. и 1 б. – не понимают содержание текста
Формативное оценивание. Самопроверка по образцу. |
|
|||
Конец урока 5 мин. |
4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Дерево». На доске – изображение дерева, у каждого ученика фигурка птицы. Необходимо прикрепить птицуна дерево. Домашнее задание. Упражнение 6. (Прочитай, вставь по смыслу пропущенные слова, пользуясь памяткой, определи части речи). Посмотри вместе со взрослыми видео |
|
|
О страусе (https://youtu.be/S7saB20MFtg ) или колибри (https://youtu.be/oR4edZZ25do ). |
|
|||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? |
Межпредметные связи Познание мира Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |