Материалдар / Таксономия Блума
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Таксономия Блума

Материал туралы қысқаша түсінік
Коучинг с учителями на тему "Таксономия Блума". В игровой форме показать как научить ученика учиться
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Қараша 2021
404
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Кубаева Гульнара Кабдрешевна,

заместитель директора по УР

КГУ «школа-лицей №1»

ЗКО, с.Жанибек

Тема коучинга: Таксономия Блума – модель навыков критического мышления

Smart-цели:

участники коучинга к концу занятия:

- определяют качества критически мыслящего человека

- составляют вопросы к сказкам по модели таксономии Блума

- рефлексируют уровень критического мышления свой собственный и учеников

Время

Этапы

Действиякоуча

Действия участника коучинга

Ресурсы

5 мин

Эмоциональныйнастрой

Разминка

Деление на группы

«Афоризмы»

«Буги-вуги» (танец)



Раздает листочки со словами из афоризмов

Взявшись за руки, все идут по кругу и напевают


Группируются по составленным афоризмам

Афоризмы «Надо любить жизнь, а не ее смысл», «Мысль есть труд ума», «Мы – это результат наших мыслей», «Мы рабы своих привычек»


10 мин



II Стратегия «Воздушный шар»


«Зачем нам нужно критическое мышление?» Ставит задачу развивать в учениках и в себе качества критически мыслящего человека

Выслушивает, обобщает информацию и предлагает на слайде обобщённый результат

Обсуждают, какими качествами обладает критически мыслящий человек. Приводят примеры стратегий критического мышления, составляют кластер.

Бумага А-3 маркеры картинки с изображением воздушного шара



7 мин


Динамическая пауза 
Игра «Крокодил»: словесная игра

Проводит игру, построенную на развитом ассоциативном мышлении и способности строить логические цепочки и ассоциации

Изображают загаданное слово и отвечают на вопросы отгадывающих жестами 


15 мин

IIIТеоретический блок Просмотр видеоролика «Таксономия Блума»


Делает комментарий

Раздает Памятки


Знакомятся с уровнями учебных целей согласно Таксономии Блума


Видео

https://youtu.be/2Y4mxStG5IE




15 мин

IVРабота в группах


Раздает в конвертах иллюстрации к сказкам

«Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба».

Предлагает группам разложить составленные им вопросы по иерархии

Таксономия Блума .

Составляют вопросы,

вклеивают его в соответствующий уровень Таксономии Блума.

Защита флипчартов спикерами.

Иллюст

рации к сказкам

8

мин


V

Рефлексия


Обратная связь

«Архиватор»

3-2-1




Предлагает стикеры 6 цветовна каждый уровень Таксономии Блума.

Учителя продолжают фразу: При планировании и проведении урока…

я знаю… я понимаю… я применяю… я анализирую… я оцениваю…я создаю…

Стикеры приклеиваются на определённый уровень пирамиды



стикеры 6 цветов



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!