Материалдар / Таксономия Блума
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Таксономия Блума

Материал туралы қысқаша түсінік
Коучинг с учителями на тему "Таксономия Блума". В игровой форме показать как научить ученика учиться
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Қараша 2021
305
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Кубаева Гульнара Кабдрешевна,

заместитель директора по УР

КГУ «школа-лицей №1»

ЗКО, с.Жанибек

Тема коучинга: Таксономия Блума – модель навыков критического мышления

Smart-цели:

участники коучинга к концу занятия:

- определяют качества критически мыслящего человека

- составляют вопросы к сказкам по модели таксономии Блума

- рефлексируют уровень критического мышления свой собственный и учеников

Время

Этапы

Действиякоуча

Действия участника коучинга

Ресурсы

5 мин

Эмоциональныйнастрой

Разминка

Деление на группы

«Афоризмы»

«Буги-вуги» (танец)



Раздает листочки со словами из афоризмов

Взявшись за руки, все идут по кругу и напевают


Группируются по составленным афоризмам

Афоризмы «Надо любить жизнь, а не ее смысл», «Мысль есть труд ума», «Мы – это результат наших мыслей», «Мы рабы своих привычек»


10 мин



II Стратегия «Воздушный шар»


«Зачем нам нужно критическое мышление?» Ставит задачу развивать в учениках и в себе качества критически мыслящего человека

Выслушивает, обобщает информацию и предлагает на слайде обобщённый результат

Обсуждают, какими качествами обладает критически мыслящий человек. Приводят примеры стратегий критического мышления, составляют кластер.

Бумага А-3 маркеры картинки с изображением воздушного шара



7 мин


Динамическая пауза 
Игра «Крокодил»: словесная игра

Проводит игру, построенную на развитом ассоциативном мышлении и способности строить логические цепочки и ассоциации

Изображают загаданное слово и отвечают на вопросы отгадывающих жестами 


15 мин

IIIТеоретический блок Просмотр видеоролика «Таксономия Блума»


Делает комментарий

Раздает Памятки


Знакомятся с уровнями учебных целей согласно Таксономии Блума


Видео

https://youtu.be/2Y4mxStG5IE




15 мин

IVРабота в группах


Раздает в конвертах иллюстрации к сказкам

«Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба».

Предлагает группам разложить составленные им вопросы по иерархии

Таксономия Блума .

Составляют вопросы,

вклеивают его в соответствующий уровень Таксономии Блума.

Защита флипчартов спикерами.

Иллюст

рации к сказкам

8

мин


V

Рефлексия


Обратная связь

«Архиватор»

3-2-1




Предлагает стикеры 6 цветовна каждый уровень Таксономии Блума.

Учителя продолжают фразу: При планировании и проведении урока…

я знаю… я понимаю… я применяю… я анализирую… я оцениваю…я создаю…

Стикеры приклеиваются на определённый уровень пирамиды



стикеры 6 цветов



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!