Кубаева Гульнара Кабдрешевна,
заместитель директора по УР
КГУ «школа-лицей №1»
ЗКО, с.Жанибек
Тема коучинга: Таксономия Блума – модель навыков критического мышления
Smart-цели:
участники коучинга к концу занятия:
- определяют качества критически мыслящего человека
- составляют вопросы к сказкам по модели таксономии Блума
- рефлексируют уровень критического мышления свой собственный и учеников
|
Время |
Этапы |
Действиякоуча |
Действия участника коучинга |
Ресурсы |
|
5 мин |
Эмоциональныйнастрой Разминка Деление на группы «Афоризмы» |
«Буги-вуги» (танец) Раздает листочки со словами из афоризмов |
Взявшись за руки, все идут по кругу и напевают Группируются по составленным афоризмам |
Афоризмы «Надо любить жизнь, а не ее смысл», «Мысль есть труд ума», «Мы – это результат наших мыслей», «Мы рабы своих привычек» |
|
10 мин |
II Стратегия «Воздушный шар» |
«Зачем нам нужно критическое мышление?» Ставит задачу развивать в учениках и в себе качества критически мыслящего человека Выслушивает, обобщает информацию и предлагает на слайде обобщённый результат |
Обсуждают, какими качествами обладает критически мыслящий человек. Приводят примеры стратегий критического мышления, составляют кластер. |
Бумага А-3 маркеры картинки с изображением воздушного шара |
|
7 мин |
Динамическая
пауза |
Проводит игру, построенную на развитом ассоциативном мышлении и способности строить логические цепочки и ассоциации |
Изображают загаданное слово и отвечают на вопросы отгадывающих жестами |
|
|
15 мин |
IIIТеоретический блок Просмотр видеоролика «Таксономия Блума» |
Делает комментарий Раздает Памятки |
Знакомятся с уровнями учебных целей согласно Таксономии Блума |
Видео |
|
15 мин |
IVРабота в группах |
Раздает в конвертах иллюстрации к сказкам «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба». Предлагает группам разложить составленные им вопросы по иерархии Таксономия Блума . |
Составляют вопросы, вклеивают его в соответствующий уровень Таксономии Блума. Защита флипчартов спикерами. |
Иллюст рации к сказкам |
|
8 мин |
V Рефлексия
Обратная связь «Архиватор» 3-2-1 |
Предлагает стикеры 6 цветовна каждый уровень Таксономии Блума. |
Учителя продолжают фразу: При планировании и проведении урока… я знаю… я понимаю… я применяю… я анализирую… я оцениваю…я создаю… Стикеры приклеиваются на определённый уровень пирамиды |
стикеры 6 цветов |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Таксономия Блума
Таксономия Блума
Кубаева Гульнара Кабдрешевна,
заместитель директора по УР
КГУ «школа-лицей №1»
ЗКО, с.Жанибек
Тема коучинга: Таксономия Блума – модель навыков критического мышления
Smart-цели:
участники коучинга к концу занятия:
- определяют качества критически мыслящего человека
- составляют вопросы к сказкам по модели таксономии Блума
- рефлексируют уровень критического мышления свой собственный и учеников
|
Время |
Этапы |
Действиякоуча |
Действия участника коучинга |
Ресурсы |
|
5 мин |
Эмоциональныйнастрой Разминка Деление на группы «Афоризмы» |
«Буги-вуги» (танец) Раздает листочки со словами из афоризмов |
Взявшись за руки, все идут по кругу и напевают Группируются по составленным афоризмам |
Афоризмы «Надо любить жизнь, а не ее смысл», «Мысль есть труд ума», «Мы – это результат наших мыслей», «Мы рабы своих привычек» |
|
10 мин |
II Стратегия «Воздушный шар» |
«Зачем нам нужно критическое мышление?» Ставит задачу развивать в учениках и в себе качества критически мыслящего человека Выслушивает, обобщает информацию и предлагает на слайде обобщённый результат |
Обсуждают, какими качествами обладает критически мыслящий человек. Приводят примеры стратегий критического мышления, составляют кластер. |
Бумага А-3 маркеры картинки с изображением воздушного шара |
|
7 мин |
Динамическая
пауза |
Проводит игру, построенную на развитом ассоциативном мышлении и способности строить логические цепочки и ассоциации |
Изображают загаданное слово и отвечают на вопросы отгадывающих жестами |
|
|
15 мин |
IIIТеоретический блок Просмотр видеоролика «Таксономия Блума» |
Делает комментарий Раздает Памятки |
Знакомятся с уровнями учебных целей согласно Таксономии Блума |
Видео |
|
15 мин |
IVРабота в группах |
Раздает в конвертах иллюстрации к сказкам «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба». Предлагает группам разложить составленные им вопросы по иерархии Таксономия Блума . |
Составляют вопросы, вклеивают его в соответствующий уровень Таксономии Блума. Защита флипчартов спикерами. |
Иллюст рации к сказкам |
|
8 мин |
V Рефлексия
Обратная связь «Архиватор» 3-2-1 |
Предлагает стикеры 6 цветовна каждый уровень Таксономии Блума. |
Учителя продолжают фразу: При планировании и проведении урока… я знаю… я понимаю… я применяю… я анализирую… я оцениваю…я создаю… Стикеры приклеиваются на определённый уровень пирамиды |
стикеры 6 цветов |
шағым қалдыра аласыз













