Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Тәуелсіздік Қазақстан.
Материал туралы қысқаша түсінік
Эссе көмекші құрал
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
29 Қараша 2018
483
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КММ № 17 жалпы білім беретін орта мектебі
Назгүл Райымбекова .Мұғалімі –Мусабаева С.К
ЭССЕ.
Тәуелсіздік Қазақстан.
Отан. Ол тәуелсіз Қазақстан.Бұл сөз әр адамның жанына жақын, жүрегіне жылы тийер сөз. Құс ұясыз болмайтындай, адам Отансыз болмайды. Ал менің Отаным – сонау Каспийден Алтайға дейін, созылып жатқан қасиетті өлке - Қазақстан. Қазақстан дегенде шалқыған жайлау, түтіні бұрқыраған ауыл, жазық дала елестеп, бақтағы бұлбұл құстың үні мен айдың көлдесі аққу құстың қиқулаған дауысы құлағыма келеді. Қазақстанның кең даласындай байтақ дала еш жерде жоқ шығар. Отан - алтын бесігім, Отаны жоқтық –нағыз жоқтық- дейді халқымыз. Өз Отанды сүю, өз ана тілін ардақтау – әрбір азаматтың борышы .Ал біздің халқымызға атамекенді ардақтау сезімі өте терең деп ойлаймын. Халқымыздың басынан қандай қиын кезендер өткенде де, ата - бабаларымыз елімізді сыртқы жаудан қорғай білген. Өз елі үшін жанын да, барын да аямаған. Өткені Отан біз үшін оттан да ыстық.
Қазақстан – менің Атамекенім.
Нравственно-этическое воспитание учащихся .
Уже много лет не ослабевают дружба коллектива учащихся и учителей средней общеобразовательной школы № 17 с детским домом инвалидов Октябрьского района г.Караганды.
Акции милосердия,постоянно проводимые нашей школой,укрепляют дружбу между детьми,казалось бы,таких разных по условиям жизни.
Детей с физическими недостатками,зачастую лишенных родительского тепла и ласки,стараются ни в чем не ущемлять и работники детского дома, и шефские организации.
Наши дети с большим удовольствием посещают своих друзей с концертной программой, подарками и различными сладостями.
Под руководством администрации школы и родительского комитета оказывается гуманитарная помощь.
Дети приглашаются в школу.Приглашаются все,даже те,кто передвигается на колясках.
С волнением и легким изумлением смотрели мы на церемонию встречи,когда ученики нашей семнадцатой школы,смущаясь,ждали приглашенных уже в фойе,у входной двери.Затем провели их в актовый зал,где прошел концерт с песнями,танцами,стихами,сценками и приветствиями в адрес гостей.Детей ознакомили и со школой,показали спортивный зал, библиотеку, музей боевой и трудовой славы этнографическую комнату, столовую.
Такие акции милосердия необходимы всем: и полноценным детям,и детям с ограниченными возможностями.
Инклюзивное образование в социальной сфере- важное условие в нравственно-этическом воспитании.
Одни дети чувствуют,что в их помощи и дружбе нуждаются и стремятся к отвественности,опеке и заботе,другие- обретают уверенность в себе,в свои возможности, свои силы и способности,стараются быть такими же полноценными людьми и быть нужными и полезными обществу.
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мектептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Назаров Ярославтың Сайфуллина Виленаның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы Терлікбаева ЖанайымныңШарипова Занигүлдің
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Ярмолович Диманың Яфарова Софьяның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Никамбаев Дамирдің Құандық Шыңғыстың
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Собольков Елисейдің Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-Г сынып оқушысы2-Г сынып оқушысы
Алькеева Аринаның Аспандияров Темирланның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-Г сынып оқушысы2-Г сынып оқушысы
Аханов Ильястың Бекбатырова Кәусардың
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-Г сынып оқушысы2-Г сынып оқушысы
Белоусов Артемнің Веселова Янаның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-Г сынып оқушысы2-Г сынып оқушысы
Гойчев Владиславтың Давыдов Артемнің
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-Г сынып оқушысы2-Г сынып оқушысы
Жирнов Станиславтың Ербол Алибидің
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-Г сынып оқушысы2-Г сынып оқушысы
Завольская Лизаның Зверев Киримнің
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-Г сынып оқушысы2-Г сынып оқушысы
Зырянова Надежданың Калиев Аюубтің
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-Г сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Кимлач Ярославтың Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-Д сынып оқушысы2-Д сынып оқушысы
Абдрахманова Аминаның Бейсембеков Эмирдің
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-Д сынып оқушысы2-Д сынып оқушысы
Гасанов Артурдың Гизатулин Владиславтың
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-Д сынып оқушысы2-Д сынып оқушысы
Гун Каиннің Давыдов Артемнің
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-Д сынып оқушысы2-Д сынып оқушысы Егоров АртемніңЕкимов Ильяның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-Д сынып оқушысы2-Д сынып оқушысы
Жаканова Мадинаның Жемурзинова Аделяның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-Д сынып оқушысы2-Д сынып оқушысы
Жоргембаева Аружанның Ким Сашаның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-Д сынып оқушысы2-Д сынып оқушысы
Иляхина Милананың Курмалеева Лилияның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Дәптер Дәптер
Қарағанды қаласыҚарағанды қаласы
№ 17 орта мктептің№ 17 орта мектептің
2-В сынып оқушысы2-В сынып оқушысы
Орлова Машаның Малғаждаров Дарынның
қазақ тілінен қазақ тілінен
№1 дәптері № 1 дәптері
Грамоты Профсоюзного комитета
1.Симчук Елена Евгеньевна- учитель начальных классов
2.Мусабаева Сауле Карбековна- социальный педагог
3.Хамзина Ажар Касымхановна – учитель начальных классов
4.Муканова Ақбота Нурымбековна- учитель английского языка и вожатая
5.Любарец Вероника Сергеевна- учитель начальных классов
6.Ибрашева Алма Советовна – учитель казахского языка и литературы
Информация по СОШ № 17
о совместных мероприятиях с сотрудниками правоохранительных органов по повышению правосознания и правовой культуры.
№
мероприятия
сроки
классы
Кол-во учащихся.
1
Проводили индивидуальные профилактические беседы с детьми из неблагополучных семей на правовые темы
ежемесячно
ГЮП
ВШУ
Гр.риска
33 уч-ся
2
Провели заседания Совета по профилактике правонарушений
ежемесячно
25 учащихся
3
Соцпедагог,школьный инспектор,психолог,классные руководители провели цикл лекций на тему: Устав школы Твои права и обязанности, Правила поведения в школе и общественных местах
ежемесячно
1-11 кл
943 учащихся
4
Организовали охрану общественного порядка во время проведения школьных,массово-увеселительных и спортивных мероприятий
Ауыл-береке, День Победы, Последний звонок
5-11 кл
400 учащихся
5
Организовали рейды по микрорайону и на закрепленных за школой участках
2 раза в месяц
Учащиеся состоящие на учетах ГЮП,ВШУ
10 учащихся
6
Приняли участие в акции Движение- Улица без наркотиков
20-24 апреля
8-11 классы
Классные руководители
270 учащихся
7
Выступление с циклом бесед представителя ЛОВД ИДН Хамитова А.К. на тему Железная дорога- зона повышенной опасности
2 раза в четверть
1-7 классы
300 учащихся
8
Провели анкетирование по выявлению и пресечению фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение правонарушений
2-4 мая
5-11 классы
407 учащихся
Директор СОШ № 17 Мусалиева З.К.
Уважаемый опекун !
Сдайте социальному педагогу СОШ № 17 справку на ребенка (детей) о том,что на Д учете не состоит и заполните отчет по пособию.
Администрация
Уважаемый опекун !
Сдайте социальному педагогу СОШ № 17 справку на ребенка (детей) о том,что на Д учете не состоит и заполните отчет по пособию.
Администрация
Уважаемый опекун !
Сдайте социальному педагогу СОШ № 17 справку на ребенка (детей) о том,что на Д учете не состоит и заполните отчет по пособию.
Администрация
Уважаемый опекун !
Сдайте социальному педагогу СОШ № 17 справку на ребенка (детей) о том,что на Д учете не состоит и заполните отчет по пособию.
Администрация
Уважаемый опекун !
Сдайте социальному педагогу СОШ № 17 справку на ребенка (детей) о том,что на Д учете не состоит и заполните отчет по пособию.
Администрация
Уважаемый опекун !
Сдайте социальному педагогу СОШ № 17 справку на ребенка (детей) о том,что на Д учете не состоит и заполните отчет по пособию.
Администрация
Уважаемый опекун !
Сдайте социальному педагогу СОШ № 17 справку на ребенка (детей) о том,что на Д учете не состоит и заполните отчет по пособию.
Информация по СОШ № 17 о проделанной работе
по вопросу непосещения вечерней школы № 13
Шевченко Татьяной Николаевной,31.07.1998 г.р.
В период месячника по всеобучу с 15 января 2015г по 15 февраля 2015г ,как неохваченная обучением, была выявлена Шевченко Татьяна Николаевна,проживающая по адресу : Восток-2-9-62
С Шевченко Татьяной была проведена профилактическая беседа о необходимости обучения и об ответственности за уклонение от получения обязательного среднего образования.
Также с матерью Шевченко Надеждой Николаевной беседу провели зам.директора по ВР Кулагина Л.Н.,социальный педагог Мусабаева С.К.,школьный инспектор Абдуллин А.М. об ответственности за уклонение от воспитания несовершеннолетней дочери. Школьным инспектором Абдуллиным А.М. мать девочки Шевченко Н.Н. была оштрафована по ст.492 ч.2 КРКоАП (проживание дочери без удостоверения личности)
24.02.2015г в Акимате Октябрьского района г.Караганды состоялось заседание Комиссии по делам несоверешеннолетних,где рассматривалось представление от СОШ № 17 по семье Шевченко Н.Н. На заседании было озвучено решение о предоставлении данной семье недельного срока для восстановления в вечерней школе№13 и сдаче документов в ЦОН Октябрьского района для получения удостоверения личности Шевченко Татьяне Николаевне.
Директор СОШ № 17 Мусалиева З.К.
Анализ бесед с учащимися 6,7,8 классов
о законодательстве.
С учащимися 6,7,8 классов были проведены беседы по законодательству.
Учащиеся были ознакомлены со статьями законодательства Республики Казахстан.Детям было доведено ,что уголовная ответственность наступает с 14 лет.Учащиеся были ознакомлены со статьями административного кодекса Республики Казахстан:
Нахождение несовершеннолетнего в развлекательных зведениях в ночное время
Нарушение запрета курения несовершеннолетних
Распитие спиртных напитков или появление в общественных местах в пьяном виде несовершеннолетнего
Хулиганство ,совершенное несовершенолетним
Нарушение тишины
АнаМенің әжем
Келбетінде ұлылық,Менің әжем,ақ әжем-
Даладан кең пйіліҰл мен қыздың бағы әжем
Ана деген- жылылық,Ертегі айтып бер десең,
Ана деген- мейірімАйтып берер тағы әжем
АнаМенің әжем
Келбетінде ұлылық,Менің әжем,ақ әжем-
Даладан кең пйіліҰл мен қыздың бағы әжем
Ана деген- жылылық,Ертегі айтып бер десең,
Ана деген- мейірімАйтып берер тағы әжем
АнаМенің әжем
Келбетінде ұлылық,Менің әжем,ақ әжем-
Даладан кең пйіліҰл мен қыздың бағы әжем
Ана деген- жылылық,Ертегі айтып бер десең,
Ана деген- мейірімАйтып берер тағы әжем
АнаМенің әжем
Келбетінде ұлылық,Менің әжем,ақ әжем-
Даладан кең пйіліҰл мен қыздың бағы әжем
Ана деген- жылылық,Ертегі айтып бер десең,
Ана деген- мейірімАйтып берер тағы әжем
АнаМенің әжем
Келбетінде ұлылық,Менің әжем,ақ әжем-
Даладан кең пйіліҰл мен қыздың бағы әжем
Ана деген- жылылық,Ертегі айтып бер десең,
Ана деген- мейірімАйтып берер тағы әжем
Құттықтаймыз! Апатайым
Аналарды сүйеміз!Аялаған,саялаған
Сөзін ойға түйеміз.Бар бақытым,берекем-
Әрқашан біз ардақтап,Апатайым!
Әжеге бас иеміз!Құттықтаймын!
Сенен өскен балалар-Бүгін сенің мерекең!
Бақыттылар,даналар
Құттықтаймыз мейраммен,
Құрметті апа,аналар!
Құттықтаймыз! Апатайым
Аналарды сүйеміз!Аялаған,саялаған
Сөзін ойға түйеміз.Бар бақытым,берекем-
Әрқашан біз ардақтап,Апатайым!
Әжеге бас иеміз!Құттықтаймын!
Сенен өскен балалар-Бүгін сенің мерекең!
Бақыттылар,даналар
Құттықтаймыз мейраммен,
Құрметті апа,аналар!
Құттықтаймыз! Апатайым
Аналарды сүйеміз!Аялаған,саялаған
Сөзін ойға түйеміз.Бар бақытым,берекем-
Әрқашан біз ардақтап,Апатайым!
Әжеге бас иеміз!Құттықтаймын!
Сенен өскен балалар-Бүгін сенің мерекең!
Бақыттылар,даналар
Құттықтаймыз мейраммен,
Құрметті апа,аналар!
СПРАВКА
О предоставлении бесплатного питания в СОШ № 17
Дана ____________________________________________________________ в том,что он(а) включен(а) в список обучающихся, обеспечивающихся бесплатным питанием в 2014- 2015 уч. году.
М.П. ___________ Директор СОШ № 17
дата Мусалиева З.К.
СПРАВКА
О предоставлении бесплатного питания в СОШ № 17
Дана ____________________________________________________________ в том,что он(а) включен(а) в список обучающихся, обеспечивающихся бесплатным питанием в 2014- 2015 уч. году.
М.П. ___________ Директор СОШ № 17
дата Мусалиева З.К.
ВНИМАНИЕ !
С 15 января по
15 февраля 2015г объявлена благотворительная Акция Забота.
Социализация школьников через духовно-нравственное воспитание.
Мы должны построить общество,где ценятся честь,достоинство и репутация каждого,где присутствует высокая мораль,этические стандарты и духовные ценности.Все это возможно только через постижение таких общечеловеческих ценностей,как любовь,добро,истина,красота,нравственность,духовность Н.А.Назарбаев.
Программа нравственного и духовного воспитания актуальна в воспитательном процессе, так как нарвственное и духовное воспитание во все времена было одной из важнейших задач.
Цель нравственного и духовного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования, предъявляемые обществом,педагог превратил во внутренние стимулы развития личности каждого ученика;
Воспитал такие социально значимые качества личности,как долг,честь,совесть,достоинство,толерантность,милосердие.Понятие нравственное и духовное воспитание достаточно широкое.
Нравственность- это внутренние,духовные качества,которыми руководствуется человек,этические нормы,правила поведения,определяемые этими качествами.
Духовность- это устремленность личности к избранным целям,ценностная характеристика сознания,определение человеческого способа жизни,выраженное в стремлении к познанию мира и,прежде всего,самого себя-в поисках и открытии самоценного,сомосовершенствования; в стремлении найти ответы на извечные вопросы бытия - об устройстве мира,истине,о добре и зле.
В педагогике под понятием духовность подразумевается вдохновенно-чувственная сторона жизни человека и человечества,особый образ мышления и жизнедеятельности людей,основанный на приритете нематериальных,гуманных ценностей.Сердцевина воспитания-развитие нарвственных качеств личности.Когда воспитаны эти качества,то человек как бы непризвольно правильно ориентируется в окружающей жизни.
Духовно-нравственное возрождение нашего Отечества невозможно без развития соответствующей системы образования и воспитания.Сегодня актуальным становится вопрос о воспитании в человеке уважение к традиционным нравственным ценностям.Казахстан сегодня нуждается в национальном воспитании духовного характера,основу которого составляет любовь к Отечеству,а также гражданская отвественность перед ним,национальный дух,справедливость,вера,совесть,честь.
Вопросы нравственно-духовного воспитания,развития,совершенствования человека являются сегодня актуальными в воспитательном процессе школьного образования.Именно школа,имеющая возможность влияния на воспитание ребенка одлжна уделять этому вопросу важнейшую роль в своей деятельности.И потому задачи нравстенно-духовного воспитания состоит в том,чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности к4аждого ребенка.
В средней школе № 17 социализация школьников осуществляется через различные проекты.Это участие детей в мероприятиях,посвященных прраздникам: 8 Марта, Наурыз, День Независимости и День опекуна.
29 октября 2014 года в школе проведен Праздник,посвященный опекунам,которые посвятили свою жизнь воспитанию детей,оставшихся без попечения родителей по различным причинам.В проведении таких праздников воспитывается милосердие,отзывчивость ,доброта.
Социализация учащихся проводится через проведение благотворительных акций Забота, Дорога в школу, Акниет
Проведение таких акций в школе – одна из форм воспитательной работы.Массовость,широкий информационный блок, заинтересованность,эффективность и развитие позитивных нравственных норм- выступаютя здесь как положительный результат.
Большую роль в социализации детей играет кружковая деятельность.Многие учащиеся из группы риска занимаются полиатлоном : Млинарич Александр,Берникова Кристина,Мейзер Олег,Ли Алтынай,Ким Екатерина, Амировы Ернат и Серикхан,Курносиковы Вероника и СВетлана,Мазурины Карина и Амина.Многие учащиеся занимаются вне школы : вокалом – Жаппарова Таиса, танцами –Абенбаева Алина, занимаются на курсах английского языка –Ерлинг Галина, Баядилова Ева.
Многие учащиеся ведут активный образ жизни в школе,так Григорьева Александра,состоящая в группе риска является участницей многих мероприятий в классе и школе.
В социализации детей,конечно, большую и значимую роль играет семья.
Семья- высшая жизненная ценность каждого человека.Укрепить семейные узы,не забывать о своих конях,развивать и соблюдать семейные традиции и обычаи- совместная задача педагогов школы и конечно же семей,где живут и растут наши ученики.
Ежегодно наша мнгодетная семья Мазуриных участвует в городских мероприятиях,посвященных Дню Семьи,проводимых Комитетом по защите прав детей и Акиматом г.Караганды.Мазурина Светлана Владимировна награждена подвеской Күміс алқа.Дети воспитанны и ведут активный и здоровый образ жизни.
Конечно,вы можете сказать: о какой нравственно-духовной позиции можно говорить о детях,проживающих в неблагополучных семьях?
И все-таки я скажу : давайте больше доверять этим детям,больше привлекать их к различным мероприятиям как в классе ,так и в школе,не отварачиваться от них и тогда они ответят нам добром.
По каждому из направлений воспитания и социализации школьников могут быть достигнуты следующие результаты :
уважительное отношение к традициям казахского народа
неравнодушие к проблемам других людей,сочуствие к человеку,находящемуся в трудной жизненной ситуации
Почтительное отношение к родителям,уважительное отношение к старшим,заботливое отношение к младшим.
Знание традиций своей семьи и школы,бережное отношение к ним.
Способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других.
Если говорить в целом о социализации через духовно-нравственные аспекты образовательного процесса,то мы, педагоги,должны уметь общаться с детьми и приходить к ним на помощь через внеклассные мероприятия,подготовленными во всех отношениях- и профессиональ, и нравственно.Тогда мы не обманем ожиданий наших учеников и,действительно, ипытаем радость от принадлежности к нашему прекрасному,всегда важному,благородному делу.
Наши цели должны соответствовать интересам детей и помогать им самореализовывать себя как всесторонне развитую личность.
Подготовила
Соцпедагог
Мусабаева С.К.
Средняя общеобразовательная школа № 17
Тема :
Социализация школьников через духовно-нравственное воспитание.
Караганда- 2015 г.
1 сынып Қазақ тілі сабағы
Тақырыбы: Жаңа жыл
Сабақтың мақсаты:
1.Жаңа жыл мерекесін білдіретін сөздерді үйрету
2.Оларды дұрыс айтып,балалардың тілін дамыту
3.Жаңа жыл суреттерін тамашалауға тәрбиелеу дұрыс қарым-қатынас жасауға тарту.
Көрнекіліктер: Жаңа жыл мерекесінің суреттері
Сабақтың барысы:
Ұйымдастыру кезеңі : сәлемдесу
Балалардың сабаққа дайындығын тексеру.Өткен сабақтағы тақырыпты қайталау
Сергіту сәті: Бір,екі,үш.Бір,екі,үш
Ал,қанеки,ұш !
Төрт,бес,алты,жеті, төрт,бес,алты,жеті
Мынау ауыл шеті
Сегіз,тоғыз,он.Сегіз,тоғыз,он
Ал,қанеки, қон !
Асықпа да саспа,асықпа да саспа
Бірден қайта баста.
Жаңа тақырып: Жаңа жыл
Қыс суретін көрсете отырып, құбылыстарын білдіретін сөздерді айту (мұғалім мәнерлеп айтады)
Жаңа сөздер: Жаңа жыл, шырша, Аязата,Ақшақар,сыйлық.
Оқушылар бірігіп айтады.
Сөйлесу: -Мынау не?
-Бұл шырша
-Шырша қандай?
-Шырша тамаша
-Жаңа жылда не болады?
-Жаңа жылда шырша мерекесі болады
Оқулықпен жұмыс : 78б , 3 тапсырманы оқу.Тақпақты мәнерлеп оқу.
Дәптермен жұмыс: 40б, 1,2,3 тапсырмаларды орындау
Қорытынды жасау: сабақта алған нәтиже
Впервые в 2011 году в Казахстане 29 октября официально объявлен как День опекуна.
С 1 марта 2011г вступило в силу Постановление Правительства Республики Казахстан Об утверждении Правил назначении и выплаты опекунам ( попечителям) пособия на содержание ребенка( детей),оставшегося без попечения родителей.
В школе на сегодняшний день обучается 17 детей, находящихся под опекой.
Ежегодно 29 октября в школе празднуется День опекуна. Приглашаются опекуны ,дети, учителя, родительская общественность. Проводится праздничный концерт, вручаются благодарственные письма и подарки.
Тема Анализ занятости обучающихся, внесенных в группу риска во внеурочное время.
На 1 ноября 2014 года в группу риска внесены 23 учащихся.
16 учащихся внесены по социальным критериям,это опекаемые дети,
1 учащийся по поведенческому критерию, 6 учащихся за недисциплинированность.
Во внеурочное время дети посещают дворовый клуб Восток.
Двое учащихся занимаются в спортивном комплексе Дельфин,который расположен в Сортировке,они занимаются плаванием,это Млинарич Александр и Жаппарова Таиса.
Абенбаева Алина занимается танцами в развивающем центре Ступени,который расположен на Востоке-3.Она неоднократно выступала в на различных мероприятих по городу во Дворце культуры горняков, а также выезжала вг.Астана и Алматы.
Ли Алтынай и Ким Екатерина занимаются полиатлоном в школе у Чернокунь Светланы Людвиговны.Также неоднократно выезжали на соревнования,имеют призовые места ,грамоты.
Харюк Иль
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)