Материалдар / Технологическая карта
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Технологическая карта

Материал туралы қысқаша түсінік
шағын орталықтағы ,екінші кіші және орта топтың ұйымдастырылған оқу-іс әрекетінің технологиялық картасы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қаңтар 2019
333
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИДата:13.11Воспитатель: Ермек А.ЕГруппаІІ младшей- среднейОбразовательная область: Познание.Раздел: ФЭМП.Тема: «Части суток».Цель: Учить детей различать части суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых. Считать в пределах четырех.Материалы и оборудование: игрушка зайца, картинка с изображением частей суток.Билингвальный компонент: утро-таң, день-күн, вечер-кеш, ночь-түн.

Этапы деятельностиДействия воспитателяДействия детей
Мотивационно-побудительныйУтренний круг радости:Встало солнышко с утра,Просыпаться нам пора.С добрым утром, глазки!С добрым утром, ручки1С добрым утром, ножки!С добрым утром, все!-Ребята, посмотрите в окно – наступает утро! А как мы можем определить, что сейчас утро?-Правильно. Солнышко встало, а вместе с солнышком встали и все наши игрушки, ждут, когда с ними вы начнете играть! Только посмотрите, наш зайка почему то сидит отдельно от своих друзей, грустный. Давайте узнаем в чем дело?- Зайчик, почему ты загрустил и плачешь? Что случилось?Зайчик: мне друзья сказали, что ночью гуляют, а утром спят. Вечером занимаются, а днем ужинать надо. А я им говорю, что это не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться, что - то я совсем запутался.-Конечно же, мы тебе зайчик поможем, правда, ребята?-Ты садись рядом с нами и внимательно слушай, мы сегодня, как раз поговорим о том, что и когда надо делать.Встают в круг, и повторяют за воспитателем.











Светлеет небо, становится голубым, всходит солнце







Давайте



Слушают зайчика





Да
Организационно-поисковыйВывешиваю картинку на доску, на ней, солнышко только встает, девочка просыпается.-Что нарисовано на картинке?-А когда солнышко встает, то, что наступает?-А что мы еще с вами делаем утром?-Что нарисовано на этой картинке?-А если ярко светит солнышко, что наступило?-Что мы с вами днем делаем в детском саду?-А на этой картинке, мы с вами видим, что солнышко уже спустилось вниз, и прячется далеко-далеко за облака, небо становится разноцветным: розовым, синим. Как вы думаете, что здесь изображено?-А что мы делаем вечером?-Посмотрите, ребята, на этой иллюстрации небо темно-синего цвета.Что появилось на небе вместо солнышка?-Что наступило?-Что мы делаем ночью?-Молодцы, все верно рассказали.-А теперь давайте покажем зайке, как мы загадки отгадывать умеем.-Ребята но, нужно не просто отгадать загадки, а еще найти картинку с отгадкой и прикрепить ее на доску.Загадки:1. Светит в небе и сверкает,Всех лучами согревает?2. Днем не видно их совсем,Светят только ночью всем?3. Знают взрослые и дети,Что не солнце ночью светит.Круглолица и бледна,Среди звёзд всегда одна.-Молодцы, все загадки отгадали.-Ну зайка а теперь мы тебе покажем, как солнышко утром встает.-Ребята, давайте все встанем и сделаем физкультминутку.Физкультминутка:Вот как солнышко встает, выше, выше, выше.(Дети подтягиваются высоко вверх)К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.(Дети медленно садятся на корточки и закрывают руками голову)Хорошо, хорошо солнышко смеется.(Дети встали, руки на пояс, поворот туловища вправо – влево)А под солнышком нам всем весело живется.(Руки на поясе, поворот головы вправо – влево).-Молодцы, а теперь садимся.-Ребята, утро, день, вечер и ночь все вместе называются временами суток. Давайте повторим все вместе.-А теперь мы посчитаем сколько всего у нас времен суток. Один, два, три четыре. Солнышко встало.



Утро.Умываемся, идем в садик, зарядку.Солнышко светит яркоДень.Обедаем, играем, гуляем.

Вечер.Ужинаем, убираем игрушки, идем домой.



Луна.

Ночьпим.Давайте.





Солнышко.

Звезды.



Луна.









Встают, делают физкультминутку













Садятся на свои стульчики.

Повторяют за воспитателем.Считают с воспитателем.Рассматривают картинку.

Рефлексивно-корригирующийКакие времена суток вы знаете?-Мы помогли ему?-Как мы ему помогли?-Вам понравилось наше занятие? н запутался во времени суток.

Утро, день вечер, ночь.Да.Рассказали кто что когда делает, отгадали загадки, показали как солнышко встает.Да.

Ожидаемый результат:Воспроизводят: Умение считать до четырех, рассказывать о том, что сделали.Понимают: Особенности и различия времени суток.Применяют: Умение называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!