Материалдар / Технологическая карта организованной учебной деятельности для первой младшей группы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для первой младшей группы

Материал туралы қысқаша түсінік
Білім беру салалары Образовательная область: «Творчество» Бөлімі /Раздел: Музыка Такырыбы/ Тема: «Веселый поезд» Міндеттері: Радовать ребенка прекрасным миром музыки, обогащать его слуховой опыт, приобщать ребенка к восприятию певческой культуры
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2017
417
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

23.11.17Оқу іс әрекетінің ұйымдастырылған № 18 технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности № 18

Білім беру салалары Образовательная область: «Творчество»Бөлімі /Раздел: МузыкаТакырыбы/ Тема: «Веселый поезд» Міндеттері: Радовать ребенка прекрасным миром музыки, обогащать его слуховой опыт, приобщать ребенка к восприятию певческой культуры Билингвальный компонент/ Билингвальді компонент: поезд.
Қызметтің кезендері Этапы деятельности Тәрбиеші әрекеттері Действия педагога Балалардың әрекеттері Действия детей
Мотивациялық-қозғаушылықВход в зал «Ножками затопали» муз.Раух-вергера Муз.рук. предлагает детям походить вместе с воспитателем по залу.Дети идут, высоко поднимая колени.С окончанием музыки останавливаются.
Ұйымдастырушылық-ізденістік

М.р загадывает детям загадку:Братья в гости снарядилисьДруг за друга уцепилисьИ помчались в путь далекЛишь оставили дымок.(Поезд).Упражнение етит поезд во весь дух:—Ух! Ух! Ух!(Произносят высоким голосом, делая круговые движения согнутыми в локтях руками).Загудел тепловоз:«У-у-у-у».(Низким голосом, останавливаются и гудят).Домой деток повез:«Ду-ду-ду ».(Приседают).Дидактическая игра: «Музыкальный паровоз»Цель игры: Развивать умение различать тембр различных музыкальных инструментов.Ход игры: Вот смотрите – паровоз,Он вагончики повез.Путь у него дальний.Ведь поезд – музыкальныйвучит фонограмма музыкальной пьесы, участник называет инструмент, который звучал. Названный инструмент занимает место в вагончике.М.р. теперь музыкальный поезд хочет увидеть танец деток.Внимательно рассматривают иллюстрации и отгадывают загадку.



Дети повторяют слова за педагогом













Дети внимательно слушают музук-ля. Слушают и угадывают музыкальные инструменты











Дети танцуют
Рефлексиялық-түзетушілік

Музыкальный руководитель задает вопросы о том, какое движение дети выполняли, какую песню сегодня слушали, о ком в ней пелось, в какую игру игралиПоощрение детей.Малыши отвечают на вопросы взрослого. Активно реагируют на поощрения.


Күтілетің нәтіже / Ожидаемый результат: Біледі: музыкальные инструменты.Игереді: - эмоциональный отклик от услышанногоМеңгереді: выполнять движения за педагогом или самостоятельно





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ