Әдіскер/ Методист _______________________
қолы/подпись
«Лалагүл» ортаңғы тобы үшін
ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в средней группе «Лалагүл».
Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц,год проведения: «06.12.» 2016 ж./г.
Оқытушы/Преподаватель: Сергазинова Г.О.
Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация,познание
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі: занятие
Бөлім/Раздел: Русский язык
Тақырыбы/Тема: Зима
Міндеттер /Задачи:
Білімділік /образовательные закрепить знания детей по предыдущей теме, продолжать развивать понимание русской речи. Учить называть новые слова и фразы по теме «Зима», внимательно слушать текст рассказа (в рабочей тетради) и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в подборе прилагательных к слову «Зима»;
Дамытушылық/ развивающие развивать устойчивое внимание, воображение, память, словесно логическое мышление, общую и тонкую ручную моторику;
Тәрбиелік /воспитательные воспитывать интерес к занятиям, умение доводить начатое дело до конца.
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: зима –қыс, снег-қар, снеговик- аққала
Тілдің үштұғырлығы / Полингвальный компонент: зима –қыс-winter, снег-қар-snow снеговик- аққала-snowman
Сөздік жұмысы /Словарная работа. Существительные: зима, снегопад, метель, буран, снег, снеговик, лед, мороз; глаголы: дует, падает, лепят, катаются; прилагательные: морозная, холодная, снежная.
Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: компьютор. Оборудование. Демонстрационный материал: иллюстрации о зиме: раздаточный материал: картинки,слайды, цветные карандаши, рабочие тетради.
|
Іс-әрекет сатылары Этапы деятельности
|
Оқытушының басқару әрекеті Действия педагога |
Балалардың іс-әрекеті Действия детей |
|
Мотивациялық -қозғаушылық Мотивационно-побудительный |
р/у «Для чего...» повторение названий частей тела человека. |
Слушают и дают правильный ответ. |
|
Ұйымдастырушылық ізденістік организацинно-поисковый |
1.р/у «Наоборот». Педагог называет слова на казахском языке по теме «Части тела». |
Называют слова на русском языке. |
|
|
2. «Изучаем русский язык»: А)беседа о зиме (по иллюстрации) с проговариванием слов и выражений по теме: Какое время года изображено на картинке? Что делают дети зимой? Кто вылепил снеговика? Как нарядили снеговика? |
Слушают, рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы, используя слова и выражения из текста. |
|
|
Б) п/г «Что зимой мы любим делать?»; |
Выполняют п/г |
|
|
В) работа по смыслу загадки; |
Называют отгадку. |
|
|
Г) «Ответь на вопросы Маши». |
Отвечают по содержанию стихотворения А.Прокофьева «Снегири» |
|
|
ф/м «Зимой». Мы зимой в снежки играем. По сугробам мы шагаем. И на лыжах мы бежим. На коньках по льду летим, Мы летим, мы летим. И снегрку лепим мы. Гостью зиму любим мы. |
Выполняют ф/м |
|
|
4.С/и «Какая?» (зима) |
Подбирают определения (холодная, снежная, злая...) |
|
Рефлексиялық-түзетушілік Рефлексивно-коррегирующий .
|
5.«Нарисуй отгадку» Назовите зимние слова. Что вам запомнилось, |
Рисуют отгадку к загадке Анализируют свое участие в занятии. |
Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат
Білу керек /Знать:
название времени года на русском языке.
Болу керек /Иметь:
представление о зимних забавах детей.
Үйрену керек /Уметь:
слушать рассказ, стихотворение и отвечать на вопросы по их содержанию;
отгадывать загадку;
выполнять задания в рабочей тетради.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Технологическая карта организованной учебной деятельности "Зима"
Технологическая карта организованной учебной деятельности "Зима"
Әдіскер/ Методист _______________________
қолы/подпись
«Лалагүл» ортаңғы тобы үшін
ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в средней группе «Лалагүл».
Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц,год проведения: «06.12.» 2016 ж./г.
Оқытушы/Преподаватель: Сергазинова Г.О.
Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация,познание
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі: занятие
Бөлім/Раздел: Русский язык
Тақырыбы/Тема: Зима
Міндеттер /Задачи:
Білімділік /образовательные закрепить знания детей по предыдущей теме, продолжать развивать понимание русской речи. Учить называть новые слова и фразы по теме «Зима», внимательно слушать текст рассказа (в рабочей тетради) и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в подборе прилагательных к слову «Зима»;
Дамытушылық/ развивающие развивать устойчивое внимание, воображение, память, словесно логическое мышление, общую и тонкую ручную моторику;
Тәрбиелік /воспитательные воспитывать интерес к занятиям, умение доводить начатое дело до конца.
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: зима –қыс, снег-қар, снеговик- аққала
Тілдің үштұғырлығы / Полингвальный компонент: зима –қыс-winter, снег-қар-snow снеговик- аққала-snowman
Сөздік жұмысы /Словарная работа. Существительные: зима, снегопад, метель, буран, снег, снеговик, лед, мороз; глаголы: дует, падает, лепят, катаются; прилагательные: морозная, холодная, снежная.
Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: компьютор. Оборудование. Демонстрационный материал: иллюстрации о зиме: раздаточный материал: картинки,слайды, цветные карандаши, рабочие тетради.
|
Іс-әрекет сатылары Этапы деятельности
|
Оқытушының басқару әрекеті Действия педагога |
Балалардың іс-әрекеті Действия детей |
|
Мотивациялық -қозғаушылық Мотивационно-побудительный |
р/у «Для чего...» повторение названий частей тела человека. |
Слушают и дают правильный ответ. |
|
Ұйымдастырушылық ізденістік организацинно-поисковый |
1.р/у «Наоборот». Педагог называет слова на казахском языке по теме «Части тела». |
Называют слова на русском языке. |
|
|
2. «Изучаем русский язык»: А)беседа о зиме (по иллюстрации) с проговариванием слов и выражений по теме: Какое время года изображено на картинке? Что делают дети зимой? Кто вылепил снеговика? Как нарядили снеговика? |
Слушают, рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы, используя слова и выражения из текста. |
|
|
Б) п/г «Что зимой мы любим делать?»; |
Выполняют п/г |
|
|
В) работа по смыслу загадки; |
Называют отгадку. |
|
|
Г) «Ответь на вопросы Маши». |
Отвечают по содержанию стихотворения А.Прокофьева «Снегири» |
|
|
ф/м «Зимой». Мы зимой в снежки играем. По сугробам мы шагаем. И на лыжах мы бежим. На коньках по льду летим, Мы летим, мы летим. И снегрку лепим мы. Гостью зиму любим мы. |
Выполняют ф/м |
|
|
4.С/и «Какая?» (зима) |
Подбирают определения (холодная, снежная, злая...) |
|
Рефлексиялық-түзетушілік Рефлексивно-коррегирующий .
|
5.«Нарисуй отгадку» Назовите зимние слова. Что вам запомнилось, |
Рисуют отгадку к загадке Анализируют свое участие в занятии. |
Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат
Білу керек /Знать:
название времени года на русском языке.
Болу керек /Иметь:
представление о зимних забавах детей.
Үйрену керек /Уметь:
слушать рассказ, стихотворение и отвечать на вопросы по их содержанию;
отгадывать загадку;
выполнять задания в рабочей тетради.
шағым қалдыра аласыз













