Әдіскер/ Методист
_______________________
қолы/подпись
«Лалагүл» ортаңғы тобы
үшін
ұйымдастырылған оқу
қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной
деятельности
в средней группе «Лалагүл».
Өткізілетін күні, айы,
жылы/Число, месяц,год проведения:
«06.12.»
2016 ж./г.
Оқытушы/Преподаватель:
Сергазинова Г.О.
Білім беру саласы/ Образовательная
область: Коммуникация,познание
Ұйымдастырылған оқу
іс-әрекет түрі: занятие
Бөлім/Раздел: Русский
язык
Тақырыбы/Тема: Зима
Міндеттер
/Задачи:
Білімділік
/образовательные закрепить знания детей по
предыдущей теме, продолжать развивать понимание русской речи. Учить
называть новые слова и фразы по теме «Зима», внимательно слушать
текст рассказа (в рабочей тетради) и отвечать на вопросы по его
содержанию, упражнять в подборе прилагательных к слову
«Зима»;
Дамытушылық/
развивающие развивать устойчивое
внимание, воображение, память, словесно логическое мышление,
общую и тонкую ручную моторику;
Тәрбиелік
/воспитательные воспитывать интерес к
занятиям, умение доводить начатое дело до
конца.
Қостілділік компоненті/
Билингвальный компонент: зима –қыс, снег-қар, снеговик-
аққала
Тілдің
үштұғырлығы / Полингвальный
компонент: зима –қыс-winter,
снег-қар-snow снеговик- аққала-snowman
Сөздік жұмысы /Словарная
работа. Существительные: зима,
снегопад, метель, буран, снег, снеговик, лед, мороз; глаголы: дует,
падает, лепят, катаются; прилагательные: морозная, холодная,
снежная.
Технологиялық қамтамасыз
ету/Технологическое обеспечение:
компьютор. Оборудование. Демонстрационный материал:
иллюстрации о зиме: раздаточный материал: картинки,слайды, цветные
карандаши, рабочие тетради.
Іс-әрекет
сатылары
Этапы
деятельности
|
Оқытушының
басқару әрекеті
Действия
педагога
|
Балалардың
іс-әрекеті
Действия
детей
|
Мотивациялық
-қозғаушылық
Мотивационно-побудительный
|
р/у «Для чего...» повторение
названий частей тела
человека.
|
Слушают и дают правильный
ответ.
|
Ұйымдастырушылық
ізденістік
организацинно-поисковый
|
1.р/у «Наоборот». Педагог называет
слова на казахском языке по теме «Части
тела».
|
Называют слова на русском
языке.
|
|
2. «Изучаем русский
язык»:
А)беседа о
зиме
(по иллюстрации) с
проговариванием слов и выражений по
теме:
Какое время года изображено
на картинке?
Что делают дети
зимой?
Кто вылепил
снеговика?
Как нарядили
снеговика?
|
Слушают, рассматривают
иллюстрации и отвечают на вопросы, используя слова и выражения из
текста.
|
|
Б) п/г «Что зимой мы любим
делать?»;
|
Выполняют
п/г
|
|
В) работа по смыслу
загадки;
|
Называют
отгадку.
|
|
Г) «Ответь на вопросы
Маши».
|
Отвечают по содержанию
стихотворения А.Прокофьева
«Снегири»
|
|
ф/м
«Зимой».
Мы зимой в снежки
играем.
По сугробам мы
шагаем.
И на лыжах мы
бежим.
На коньках по льду
летим,
Мы летим, мы
летим.
И снегрку лепим
мы.
Гостью зиму любим
мы.
|
Выполняют
ф/м
|
|
4.С/и «Какая?»
(зима)
|
Подбирают определения
(холодная, снежная, злая...)
|
Рефлексиялық-түзетушілік
Рефлексивно-коррегирующий
.
|
5.«Нарисуй отгадку»
Назовите зимние
слова. Что вам запомнилось,
|
Рисуют отгадку к
загадке
Анализируют свое участие в
занятии.
|
Күтілетін нәтиже /Ожидаемый
результат
Білу керек
/Знать:
название времени года на
русском языке.
Болу
керек /Иметь:
представление о зимних
забавах детей.
Үйрену керек
/Уметь:
слушать рассказ,
стихотворение и отвечать на вопросы по их
содержанию;
отгадывать
загадку;
выполнять задания в рабочей
тетради.