Технологическая карта 1 младшей группы
Образовательная область: познание
Раздел: Естествознание
Тема: «Фрукты»
Цель: Формировать у детей представления об фруктах; Закрепить умение узнавать и различать фрукты; Развитие мелкой моторики рук;
Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику, учить выполнять игровые действия соответственно тексту потешки;
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Материал: игрушка гусеница; муляжи фруктов; слайды - фрукты.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: красный, желтый, зеленый;
|
Қызмет кезеңдері |
Тәрбиешінің іс - әрекеті |
Балалардың іс - әрекеті |
|
Мотивациялық –лептік |
Стук в дверь. В группу заходит зайчик, у нее в руках корзина с фруктами. - Ребята, кто к нам пожаловал? Давайте послушаем, что он хочет. – что в корзинке? - Зайчик: я пришел из леса, хочу угостит вас яблоками. |
Радуются приходу зайки. Приветствуют. (Здравствуй Зайка) Замечают, что у зайки в руках корзина с фруктами. -яблоко |
|
Ұйымдастық –ізденістік |
Сегодня Зайка расскажет вам все, что он азнает о фруктах. Яблоки растут на деревьях в саду. Они бывают красного, зеленого и желтого цвета. Они круглые или овальные. Яблоки – сочные, сладкие или кисло-сладкие на вкус. Из яблок можно выжать яблочный сок, сварить варенье, компот. Физминутка Сбор фруктов Мы
идем во фруктовый сад. Зайчик предлагает - А давайте, соберем фрукты, и приготовим сок. Пальчиковая игра «Компот» Будем мы варить компот. Фруктов нужно много, вот.
Будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок, Варим, варим мы компот, Угостим честной народ |
Рассматривают слайд – яблоко.
Рассматривают слайды: апельсин, груша, абрикос, мандарин, персик, слива и одновременно отвечают на вопросы: Какого цвета? Какой формы? Какой вкус?
(маршируют на месте) (дыхательное упражнение)
собирают фрукты в кастрюлю и варят сок, отделяя овощи от фруктов.
(«Варят» - мешают пальчиком на ладошке) (ребром ладони стучат по другой ладошке)
(сжимают кулачки)
(снова «варят») |
|
Рефлексивті – корригидтік |
Подводит итог. У нас с вами получился, какой вкусный и полезный сок. |
благодарят зайку за его интересный рассказ и волшебное дерево. Спасибо. Прощаются с зайкой. |
Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: игровые действия соответственно тексту потешки;
Түсінеді - Понимают: представления об фруктах;
Қолданады - Применяют: умение узнавать и различать фрукты;
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Технологическая карта по рисованию
Технологическая карта по рисованию
Технологическая карта 1 младшей группы
Образовательная область: познание
Раздел: Естествознание
Тема: «Фрукты»
Цель: Формировать у детей представления об фруктах; Закрепить умение узнавать и различать фрукты; Развитие мелкой моторики рук;
Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику, учить выполнять игровые действия соответственно тексту потешки;
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Материал: игрушка гусеница; муляжи фруктов; слайды - фрукты.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: красный, желтый, зеленый;
|
Қызмет кезеңдері |
Тәрбиешінің іс - әрекеті |
Балалардың іс - әрекеті |
|
Мотивациялық –лептік |
Стук в дверь. В группу заходит зайчик, у нее в руках корзина с фруктами. - Ребята, кто к нам пожаловал? Давайте послушаем, что он хочет. – что в корзинке? - Зайчик: я пришел из леса, хочу угостит вас яблоками. |
Радуются приходу зайки. Приветствуют. (Здравствуй Зайка) Замечают, что у зайки в руках корзина с фруктами. -яблоко |
|
Ұйымдастық –ізденістік |
Сегодня Зайка расскажет вам все, что он азнает о фруктах. Яблоки растут на деревьях в саду. Они бывают красного, зеленого и желтого цвета. Они круглые или овальные. Яблоки – сочные, сладкие или кисло-сладкие на вкус. Из яблок можно выжать яблочный сок, сварить варенье, компот. Физминутка Сбор фруктов Мы
идем во фруктовый сад. Зайчик предлагает - А давайте, соберем фрукты, и приготовим сок. Пальчиковая игра «Компот» Будем мы варить компот. Фруктов нужно много, вот.
Будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок, Варим, варим мы компот, Угостим честной народ |
Рассматривают слайд – яблоко.
Рассматривают слайды: апельсин, груша, абрикос, мандарин, персик, слива и одновременно отвечают на вопросы: Какого цвета? Какой формы? Какой вкус?
(маршируют на месте) (дыхательное упражнение)
собирают фрукты в кастрюлю и варят сок, отделяя овощи от фруктов.
(«Варят» - мешают пальчиком на ладошке) (ребром ладони стучат по другой ладошке)
(сжимают кулачки)
(снова «варят») |
|
Рефлексивті – корригидтік |
Подводит итог. У нас с вами получился, какой вкусный и полезный сок. |
благодарят зайку за его интересный рассказ и волшебное дерево. Спасибо. Прощаются с зайкой. |
Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: игровые действия соответственно тексту потешки;
Түсінеді - Понимают: представления об фруктах;
Қолданады - Применяют: умение узнавать и различать фрукты;
шағым қалдыра аласыз













