Материалдар / Технология модульного обучения
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Технология модульного обучения

Материал туралы қысқаша түсінік
Модульная технология одна из технологий, направленная на развитие личности студента, повышение творческих способностей, развитие необходимых навыков
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Ақпан 2023
137
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Т ехнология модульного обучения

В Законе Республики Казахстан «Об образовании» в выборе формы, методов, технологий обучения прописан многовариантный принцип. Это позволяет учителям образовательных учреждений использовать оптимальный для себя вариант, строить педагогический процесс на любой модели. Особенностью учебно-воспитательного процесса в настоящее время является рациональное использование новых образовательных технологий, направленных на личностное развитие ребенка. Образование-важнейший вид человеческой деятельности. Он закладывает основу для образования и воспитания. В обучении прослеживается тенденция к развитию, формированию внутренних способностей и возможностей человека. Способности, с одной стороны, являются результатом сознательной деятельности человека в формировании знаний, умений, умений, с другой-напрямую связаны с природно-генетической спецификой человека. В этой связи в современной парадигме образования большое значение уделяется личностно-деятельностному подходу к обучающемуся. Ведь действие-это тенденция, зависящая от сознательной цели. Следовательно, главной целью достижения цели является совместная деятельность общеобразовательного и обучающегося. В этой связи решается вопрос построения обучения на двусторонние действия, субъектно-субъектные, диалогические отношения. Президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаев отметил, что «в XXI веке очевидны тупики страны, которая не смогла развить образование. Нам необходимо создать кадровый резерв для высокотехнологичных и научно-обеспеченных производств будущего. Мы не можем построить инновационную экономику без современной системы образования и современных управленцев, которые умеют исследовать и мыслить масштабно». Эти требования возлагают большие обязанности на работников сферы образования. Изменение современной парадигмы и философии образования диктует необходимость обеспечения интенсивности обучения работников системы образования качеством, основанным на информационных и компьютерных технологиях. Основным результатом деятельности организаций образования является не только система знаний , умений и навыков, а скорее совокупность ключевых компетенций, заказываемых государством в интеллектуальной политической общественной, коммуникационной, информационной и других сферах. Как известно, ядром мирового учебного процесса являются новые технологии. Каждая технология отличается по-своему новыми методами. Структура системы управления образовательным процессом заключается в формировании позитивной среды, направленной на развитие уникальной индивидуальности личности, получение творческой инициативы. Система образования-единая структура, определяющая перспективы развития каждой страны, отражающая основные направления достижения мировой цивилизации. Будущее нашей суверенной страны сегодня зависит от талантливой, образованной, любознательной молодежи. В этой связи главная задача, стоящая перед колледжем сегодня, — воспитать высокого качества, Активного гражданина, имеющего собственное мнение. Кардинальные изменения в обществе ставят перед системой образования цели формирования, развития нового человека. Развитие мышления учащихся, расширение самостоятельности и свободы мышления, повышение их мотивации к самостоятельному обучению, умение применять его на собственном опыте в связи с новыми обстоятельствами, т. е. формирование и развитие навыков. Одним из прогрессивных шагов обучения в развитии познавательной любознательности является модульное обучение, направленное в соответствии с образовательностью, с учетом специфики каждого отдельного человека, наряду с гармонией знаний, передаваемых учащемуся, с сохранением единства образования и воспитания, что позволяет повысить эффективность педагогического процесса.


Скакбаев Асет Болатович

Преподаватель специальных дисциплин

колледжа промышленной индустрии и

новых технологий г.Талдыкоргана


Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!