Краткосрочный план урока
|
Художественная работа |
Школа: СООШГ «SMART – BILIM» |
|||||
|
Дата: 08.04.24 |
Имя учителя: Кабаева Д.З. |
|||||
|
Класс: 6г |
Отсутствующие: |
Присутствующие: |
||||
|
Раздел: |
Культура питания |
|||||
|
Тема урока: |
Технология приготовления блюд из полуфабрикатов |
|||||
|
Цели обучения для урока |
6.2.4.3 - Знать и применять технологию экспресс- приготовления блюд и десерта; 6.2.4.4 - Определять и выбирать продукты, инструменты и приспособления для приготовления различных блюд |
|||||
|
Цель урока: |
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Действие учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало |
В классе:
Следите за темой и задачами урока. Технология приготовления из полуфабрикатов. 6.2.4.3 Знать и использовать технологии быстрого питания и десертов Вопрос;
|
Все приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Все отвечают на контрольные вопросы, используя метод "Думай, присоединяйся, делись"
|
|
Комментарии в учебнике и различные предметы, групповые задания, отзывы, стикеры.
Презентация к уроку на тему: «Технология приготовления блюд из полуфабрикатов»
|
||
|
Середина |
Все ли блюда, которыми полны магазинные холодильники, одинаково подходят? Учащиеся обсуждают сегодняшнюю тему и определяют инструменты, необходимые им для развития творческих навыков, а также знаний и навыков понимания во время урока. Учитель: С быстрым развитием технологий становится все больше и больше благоприятных условий для жизни человека. Один из них - полуфабрикаты. Это: котлеты, блины, пельмени, пельмени, самса, фаршированный перец, овощи, фрукты и многое другое. Вы можете определить
качество многих продуктов по их внешнему виду. Для этого
внимательно посмотрите на упаковку и сначала посмотрите дату
приготовления. Затем изучите качество еды. Например, при
транспортировке пельменей, пельменей, самсы, богомола снаружи
взрывается, когда в магазинах нет электричества. А овощи и фрукты
теряют форму, то есть их не берут, потому что они непригодны для
употребления в пищу человеком. Если полуфабрикаты, такие как
котлеты и тефтели, слишком дешевы, значит, они сделаны из сои, а не
из мяса. Конечно, это не запрещено, но производитель обязан указать
на внешней стороне упаковки, что она из
сои. Способы приготовления мороженого https://www.youtube.com/watch?v=87a2_VTU1x8 Способы приготовления пельменей https://www.youtube.com/watch?v=JkLz-Ny_CFo Учитель: В качестве
альтернативы слову «полуфабрикат» в словаре казахского языка
предложены слова «жартылай» и «жартылай ». Как вы думаете, каким
должен быть настоящий казахский эквивалент этого
термина? Задание 1 Сгруппируйте детей и представьте следующий пример таблицы. Заполнив таблицу, необходимо определить плюсы и минусы полуфабриката.
|
Дети выполняют задания по учебникам и дополнительной литературе. Знакомятся с разными видами полуфабрикатов. Повторяют технику безопастности на уроках труда при приготовлении полуфабрикатов. Обсуждают о том, как опредлить качество полуфабрикатов на прилавках магазина Смотрят способы приготовления пельменей. Заполняют таблицу «+» и «-» полуфабрикатов |
|
|
||
|
Завершение |
|
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, выбирая шляпы. Белую шляпу выбирают ученики, которые все хорошо понимают, красную шляпу выбирают ученики, которые неправильно поняли некоторых из них. |
Оставьте отзыв о шляпах, выбранных учениками.
|
Белые, красные, черные, желтые, зеленые, синие шляпы |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Технология приготовления блюд из полуфабрикатов
Технология приготовления блюд из полуфабрикатов
Краткосрочный план урока
|
Художественная работа |
Школа: СООШГ «SMART – BILIM» |
|||||
|
Дата: 08.04.24 |
Имя учителя: Кабаева Д.З. |
|||||
|
Класс: 6г |
Отсутствующие: |
Присутствующие: |
||||
|
Раздел: |
Культура питания |
|||||
|
Тема урока: |
Технология приготовления блюд из полуфабрикатов |
|||||
|
Цели обучения для урока |
6.2.4.3 - Знать и применять технологию экспресс- приготовления блюд и десерта; 6.2.4.4 - Определять и выбирать продукты, инструменты и приспособления для приготовления различных блюд |
|||||
|
Цель урока: |
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Действие учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||
|
Начало |
В классе:
Следите за темой и задачами урока. Технология приготовления из полуфабрикатов. 6.2.4.3 Знать и использовать технологии быстрого питания и десертов Вопрос;
|
Все приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Все отвечают на контрольные вопросы, используя метод "Думай, присоединяйся, делись"
|
|
Комментарии в учебнике и различные предметы, групповые задания, отзывы, стикеры.
Презентация к уроку на тему: «Технология приготовления блюд из полуфабрикатов»
|
||
|
Середина |
Все ли блюда, которыми полны магазинные холодильники, одинаково подходят? Учащиеся обсуждают сегодняшнюю тему и определяют инструменты, необходимые им для развития творческих навыков, а также знаний и навыков понимания во время урока. Учитель: С быстрым развитием технологий становится все больше и больше благоприятных условий для жизни человека. Один из них - полуфабрикаты. Это: котлеты, блины, пельмени, пельмени, самса, фаршированный перец, овощи, фрукты и многое другое. Вы можете определить
качество многих продуктов по их внешнему виду. Для этого
внимательно посмотрите на упаковку и сначала посмотрите дату
приготовления. Затем изучите качество еды. Например, при
транспортировке пельменей, пельменей, самсы, богомола снаружи
взрывается, когда в магазинах нет электричества. А овощи и фрукты
теряют форму, то есть их не берут, потому что они непригодны для
употребления в пищу человеком. Если полуфабрикаты, такие как
котлеты и тефтели, слишком дешевы, значит, они сделаны из сои, а не
из мяса. Конечно, это не запрещено, но производитель обязан указать
на внешней стороне упаковки, что она из
сои. Способы приготовления мороженого https://www.youtube.com/watch?v=87a2_VTU1x8 Способы приготовления пельменей https://www.youtube.com/watch?v=JkLz-Ny_CFo Учитель: В качестве
альтернативы слову «полуфабрикат» в словаре казахского языка
предложены слова «жартылай» и «жартылай ». Как вы думаете, каким
должен быть настоящий казахский эквивалент этого
термина? Задание 1 Сгруппируйте детей и представьте следующий пример таблицы. Заполнив таблицу, необходимо определить плюсы и минусы полуфабриката.
|
Дети выполняют задания по учебникам и дополнительной литературе. Знакомятся с разными видами полуфабрикатов. Повторяют технику безопастности на уроках труда при приготовлении полуфабрикатов. Обсуждают о том, как опредлить качество полуфабрикатов на прилавках магазина Смотрят способы приготовления пельменей. Заполняют таблицу «+» и «-» полуфабрикатов |
|
|
||
|
Завершение |
|
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, выбирая шляпы. Белую шляпу выбирают ученики, которые все хорошо понимают, красную шляпу выбирают ученики, которые неправильно поняли некоторых из них. |
Оставьте отзыв о шляпах, выбранных учениками.
|
Белые, красные, черные, желтые, зеленые, синие шляпы |
||
шағым қалдыра аласыз





















