Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Тема : "Транспорт"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
3 четверть |
|
||||
Раздел V |
Путешествие |
||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Cадыбекова М.К. |
||||
Класс: 1 а |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
Урок 33. Тема |
Транспорт |
||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
С. 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия; Г. 1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами; Ч. 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова. |
||||
План |
|||||
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 10 мин |
I. Организационный момент. Приветствие Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!»; Если каждый улыбнется – |
Учащиеся повторяют за учителем. |
|
Компьютер, интерактивная доска Стихотворение «Доброе утро!» |
|
Утро доброе начнется. – ДОБРОЕ УТРО! (Натали Самоний)
Учитель читает «Приветствие». |
|
|
|
II. Актуализация знаний (5 мин) Сообщение новой темы и цели урока. Отгадаем загадки и узнаем тему нашего урока. Что за чудо – желтый дом. Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины. И питается бензином. (Автобус)
Что за птица: Песен не поет, Гнезда не вьет, Людей и груз везет. (Самолет)
Еду в нем на верхней полке К морю, к солнышку, на юг. А колеса без умолку: Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! (Поезд)
Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землей. (Метро) – Сегодня на уроке мы начинаем новый раздел «Путешествие», мы поговорим о путешествиях, о видах транспорта, пополним наш словарный запас новыми словами, будем составлять с ними предложения, научимся распознавать звуки [т], [т’], писать букву Тт. |
Учащиеся отгадывают загадки, определяют тему урока, отвечают на вопросы. |
ФО Похвала
|
Учебник Видео «Транспорт» http://detskieprezentacii/kakojjbyvaettransport.html
Презентация «Транспорт», «Виды транспорта»
|
|
Что такое транспорт? (Транспорт – это средство передвижения человека на любые расстояния.) Для чего нужен транспорт? (Чтобы передвигаться, чтобы перевозить груз, чтобы облегчить труд.) |
|
|
|
||||||||||||
Середина урока 20 мин
|
III. Изучение нового материала транспорт – көлік
Слушаем и говорим
Работа со словарем в учебнике
Это интересно! Первое метро в Казахстане построили в городе Алматы. Метро – это подземный транспорт. |
(К) Учащиеся рассматривают картинки, называют виды транспорта.
Учащиеся слушают текст, называют виды городского транспорта, которые прозвучали в тексте. |
|
Сюжетные картинки. Учебник, задание 1
Учебник, задание 2
|
||||||||||||
IV. Освоение изученного материала Послушай и запомни. Отвечайте, кто знаток: Это что за молоток? (Ефим Тарлапан)
с а м о л е т
т е л е г а
Учитель предлагает рассмотреть схему в учебнике. Объясняет, что буква Т – согласная. |
Читают стихотворение, проговаривают букву Т. Отмечают, что буква Т – согласная, потому что она обозначает два согласных звука [т] и [т’].
|
ФО Похвала
|
|
|
Произнесите этот звук еще раз и охарактеризуйте его. (Звук [т] согласный, потому что при произношении воздух во рту встречает преграду, глухой – не слышим его; в слове «телега» – т' мягкий, в слове «самолет» – т твердый.) Чтение слов (хором, парами, рядами, индивидуально). 3. Прочитай вместе с учителем. Тан-су-лу транс-порт Тол-кын от-дых те-ле-га так-си трол-лей-бус трам-вай
Физкультурная минутка Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – руки вверх и потянуться. Три – пониже всем нагнуться. На четыре – разогнуться. Пять – на пояс руки ставим. Шесть – повороты туловища начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем. Восемь – столько раз мы приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем. Десять – урок продолжаем. |
Учащиеся отвечают на вопросы, повторяют за учителем слова.
Учащиеся вместе с учителем повторяют слова и движения. |
|
Учебник, задание 3 |
Закрепление изученного материала. Заметка : 4. Вставь пропущенную букву Т, прочитай. Напиши в тетради. Ме...ро, ав...обус, самоле..., ...акси, ...елега – ...ранспор... .
(П) Игра «Собери машинку» (разрезанные картинки, пазлы, конструкторы). Назвать, какая это машина. Соединить линиями картинки с их названиями. |
Учащиеся вставляют пропущенную букву Т, записывают в тетрадь.
Учащиеся играют в игру «Собери машинку». |
Критерии успеха: 1. Правильно подбирает картинки данного вида транспорта. |
Учебник, задание 4
|
|
|
|
2. Раскрашивает согласно рисунку. 3. Описывает транспортные средства 2-3 предложениями.
4 . Аргументирует свой ответ. Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |