Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    3 четверть

    Раздел V

    Путешествие

    Дата:

    Ф.И.О. учителя: Cадыбекова М.К.

    Класс: 1 а

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих

    Урок 33. Тема

    Транспорт

    Цели обучения, которым посвящен урок

    С. 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия;

    Г. 1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами;

    Ч. 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова.

    План

    Планируемое время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    10 мин

    I. Организационный момент. Приветствие

    Станем рядышком, по кругу,

    Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

    Нам здороваться ни лень:

    Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

    Если каждый улыбнется –

    Учащиеся повторяют за учителем.

    Компьютер, интерактивная доска

    Стихотворение

    «Доброе утро!»

    Проверено:______________________


    Утро доброе начнется.

    – ДОБРОЕ УТРО!

    (Натали Самоний)

    Учитель читает «Приветствие».


    II. Актуализация знаний (5 мин)

    Сообщение новой темы и цели урока. Отгадаем загадки и узнаем тему нашего урока.

    Что за чудо – желтый дом.

    Ребятишек много в нем.

    Носит обувь из резины.

    И питается бензином. (Автобус)

    Что за птица:

    Песен не поет,

    Гнезда не вьет,

    Людей и груз везет. (Самолет)

    Еду в нем на верхней полке К морю, к солнышку, на юг.

    А колеса без умолку:

    Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! (Поезд)

    Я в любое время года

    И в любую непогоду

    Очень быстро в час любой

    Провезу вас под землей. (Метро)

    – Сегодня на уроке мы начинаем новый раздел «Путешествие», мы поговорим о путешествиях, о видах транспорта, пополним наш словарный запас новыми словами, будем составлять с ними предложения, научимся распознавать звуки [т], [т’], писать букву Тт.

    Учащиеся отгадывают загадки, определяют тему урока, отвечают на вопросы.

    ФО

    Похвала

    Учебник

    Видео «Транспорт»

    http://detskieprezentacii/kakojjbyvaettransport.html

    Презентация

    «Транспорт»,

    «Виды транспорта»



    Что такое транспорт? (Транспорт – это средство передвижения человека на любые расстояния.) Для чего нужен транспорт? (Чтобы передвигаться, чтобы перевозить груз, чтобы облегчить труд.)




    Середина урока 20 мин

    III. Изучение нового материала транспорт – көлік

    1. Рассмотри картинку. Опиши ее своими словами.

    Слушаем и говорим

    1. Послушай текст. Назови виды городского транспорта, о которых говорится в тексте. – Какой первый звук ты слышишь в словах транспорт, такси, трамвай, троллейбус?

    Работа со словарем в учебнике

    Это интересно!

    Первое метро в Казахстане построили в городе Алматы. Метро – это подземный транспорт.

    (К) Учащиеся рассматривают картинки, называют виды транспорта.

    Учащиеся слушают текст, называют виды городского транспорта, которые прозвучали в тексте.

    Сюжетные картинки.

    Учебник, задание 1

    Учебник, задание 2

    IV. Освоение изученного материала Послушай и запомни.

    Отвечайте, кто знаток: Это что за молоток?

    (Ефим Тарлапан)

    с а м о л е т

    т е л е г а

    Учитель предлагает рассмотреть схему в учебнике.

    Объясняет, что буква Т – согласная.

    Читают стихотворение, проговаривают букву Т. Отмечают, что буква Т – согласная, потому что она обозначает два согласных звука [т] и [т’].

    ФО Похвала



    Произнесите этот звук еще раз и охарактеризуйте его. (Звук [т] согласный, потому что при произношении воздух во рту встречает преграду, глухой – не слышим его; в слове «телега» – т' мягкий, в слове «самолет» – т твердый.)

    Чтение слов (хором, парами, рядами, индивидуально).

    3. Прочитай вместе с учителем.

    Тан-су-лу транс-порт

    Тол-кын от-дых те-ле-га так-си трол-лей-бус трам-вай

    Физкультурная минутка

    Раз – подняться на носки и улыбнуться.

    Два – руки вверх и потянуться.

    Три – пониже всем нагнуться.

    На четыре – разогнуться.

    Пять – на пояс руки ставим.

    Шесть – повороты туловища начинаем.

    Семь – поглубже все вдыхаем.

    Восемь – столько раз мы приседаем.

    Девять – потягиваемся и отдыхаем.

    Десять – урок продолжаем.

    Учащиеся отвечают

    на вопросы, повторяют за учителем слова.

    Учащиеся вместе с учителем повторяют слова и движения.


    Учебник, задание 3

    Закрепление изученного материала. Заметка :

    4. Вставь пропущенную букву Т, прочитай. Напиши в тетради.

    Ме...ро, ав...обус, самоле..., ...акси, ...елега –

    ...ранспор... .

    (П) Игра «Собери машинку» (разрезанные картинки, пазлы, конструкторы). Назвать, какая это машина. Соединить линиями картинки с их названиями.

    Учащиеся вставляют пропущенную букву Т, записывают в тетрадь.

    Учащиеся играют в игру «Собери машинку».

    Критерии успеха: 1. Правильно подбирает картинки данного вида транспорта.

    Учебник, задание 4




    2. Раскрашивает согласно рисунку. 3. Описывает транспортные средства 2-3 предложениями.

    4 . Аргументирует свой ответ.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Садыбекова Молдир Куатовна
    25 Қаңтар 2022
    424
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Тема : "Транспорт"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Тема : "Транспорт"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Тема урока: Транспорт 1 "а" класс. С. 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия; Г. 1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами; Ч. 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    3 четверть

    Раздел V

    Путешествие

    Дата:

    Ф.И.О. учителя: Cадыбекова М.К.

    Класс: 1 а

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих

    Урок 33. Тема

    Транспорт

    Цели обучения, которым посвящен урок

    С. 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия;

    Г. 1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами;

    Ч. 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова.

    План

    Планируемое время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    10 мин

    I. Организационный момент. Приветствие

    Станем рядышком, по кругу,

    Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

    Нам здороваться ни лень:

    Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

    Если каждый улыбнется –

    Учащиеся повторяют за учителем.

    Компьютер, интерактивная доска

    Стихотворение

    «Доброе утро!»

    Проверено:______________________


    Утро доброе начнется.

    – ДОБРОЕ УТРО!

    (Натали Самоний)

    Учитель читает «Приветствие».


    II. Актуализация знаний (5 мин)

    Сообщение новой темы и цели урока. Отгадаем загадки и узнаем тему нашего урока.

    Что за чудо – желтый дом.

    Ребятишек много в нем.

    Носит обувь из резины.

    И питается бензином. (Автобус)

    Что за птица:

    Песен не поет,

    Гнезда не вьет,

    Людей и груз везет. (Самолет)

    Еду в нем на верхней полке К морю, к солнышку, на юг.

    А колеса без умолку:

    Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! (Поезд)

    Я в любое время года

    И в любую непогоду

    Очень быстро в час любой

    Провезу вас под землей. (Метро)

    – Сегодня на уроке мы начинаем новый раздел «Путешествие», мы поговорим о путешествиях, о видах транспорта, пополним наш словарный запас новыми словами, будем составлять с ними предложения, научимся распознавать звуки [т], [т’], писать букву Тт.

    Учащиеся отгадывают загадки, определяют тему урока, отвечают на вопросы.

    ФО

    Похвала

    Учебник

    Видео «Транспорт»

    http://detskieprezentacii/kakojjbyvaettransport.html

    Презентация

    «Транспорт»,

    «Виды транспорта»



    Что такое транспорт? (Транспорт – это средство передвижения человека на любые расстояния.) Для чего нужен транспорт? (Чтобы передвигаться, чтобы перевозить груз, чтобы облегчить труд.)




    Середина урока 20 мин

    III. Изучение нового материала транспорт – көлік

    1. Рассмотри картинку. Опиши ее своими словами.

    Слушаем и говорим

    1. Послушай текст. Назови виды городского транспорта, о которых говорится в тексте. – Какой первый звук ты слышишь в словах транспорт, такси, трамвай, троллейбус?

    Работа со словарем в учебнике

    Это интересно!

    Первое метро в Казахстане построили в городе Алматы. Метро – это подземный транспорт.

    (К) Учащиеся рассматривают картинки, называют виды транспорта.

    Учащиеся слушают текст, называют виды городского транспорта, которые прозвучали в тексте.

    Сюжетные картинки.

    Учебник, задание 1

    Учебник, задание 2

    IV. Освоение изученного материала Послушай и запомни.

    Отвечайте, кто знаток: Это что за молоток?

    (Ефим Тарлапан)

    с а м о л е т

    т е л е г а

    Учитель предлагает рассмотреть схему в учебнике.

    Объясняет, что буква Т – согласная.

    Читают стихотворение, проговаривают букву Т. Отмечают, что буква Т – согласная, потому что она обозначает два согласных звука [т] и [т’].

    ФО Похвала



    Произнесите этот звук еще раз и охарактеризуйте его. (Звук [т] согласный, потому что при произношении воздух во рту встречает преграду, глухой – не слышим его; в слове «телега» – т' мягкий, в слове «самолет» – т твердый.)

    Чтение слов (хором, парами, рядами, индивидуально).

    3. Прочитай вместе с учителем.

    Тан-су-лу транс-порт

    Тол-кын от-дых те-ле-га так-си трол-лей-бус трам-вай

    Физкультурная минутка

    Раз – подняться на носки и улыбнуться.

    Два – руки вверх и потянуться.

    Три – пониже всем нагнуться.

    На четыре – разогнуться.

    Пять – на пояс руки ставим.

    Шесть – повороты туловища начинаем.

    Семь – поглубже все вдыхаем.

    Восемь – столько раз мы приседаем.

    Девять – потягиваемся и отдыхаем.

    Десять – урок продолжаем.

    Учащиеся отвечают

    на вопросы, повторяют за учителем слова.

    Учащиеся вместе с учителем повторяют слова и движения.


    Учебник, задание 3

    Закрепление изученного материала. Заметка :

    4. Вставь пропущенную букву Т, прочитай. Напиши в тетради.

    Ме...ро, ав...обус, самоле..., ...акси, ...елега –

    ...ранспор... .

    (П) Игра «Собери машинку» (разрезанные картинки, пазлы, конструкторы). Назвать, какая это машина. Соединить линиями картинки с их названиями.

    Учащиеся вставляют пропущенную букву Т, записывают в тетрадь.

    Учащиеся играют в игру «Собери машинку».

    Критерии успеха: 1. Правильно подбирает картинки данного вида транспорта.

    Учебник, задание 4




    2. Раскрашивает согласно рисунку. 3. Описывает транспортные средства 2-3 предложениями.

    4 . Аргументирует свой ответ.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 1 сынып
    25.01.2022
    424
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Садыбекова Молдир Куатовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации