Тема: «Экскурсия в парк»

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Тема: «Экскурсия в парк»

Материал туралы қысқаша түсінік
I Организационная часть -Ребята мы сегодня с вами получили письмо вот в таком красивом конверте. А от кого оно мы можем узнать, отгадав загадку. Пришла без красок и без кисти, А перекрасила все листья. Кто это (Осень) -Осень приглашает нас на прогулку в парк. Вы принимаете её приглашение? (Да) -Ребята, вы должны помнить, что в парке вы гости. Поэтому вести себя нужно хорошо. Давайте вспомним правила поведения в природе. (Дети перечисляют правили поведения в природе). -Ребята, назовите по порядку осенние месяцы. - С чего начинается осень в природе? - Назовите первые приметы наступающей осени. -Какая из них главная?
Материалдың қысқаша нұсқасы

Возраст детей: 5- 6 лет

Тема: «Экскурсия в парк»

Цель: обогащение и систематизирование знаний детей об осени.

Задачи:

Образовательная: обратить внимание детей на то, какие осенние изменения происходят в природе.

Развивающая: развивать эмоционально - эстетические чувства.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование:

Полингвальный компонент: күз-осень-autumn

Ожидаемые результаты:

Воспроизводит: приметы осени.

Понимает: о видах деревьев.

Применяет: правила поведения на природе.


Ход занятия

I Организационная часть

-Ребята мы сегодня с вами получили письмо вот в таком красивом конверте. А от кого оно мы можем узнать, отгадав загадку.

Пришла без красок и без кисти,

А перекрасила все листья.

Кто это (Осень)

-Осень приглашает нас на прогулку в парк. Вы принимаете её приглашение? (Да)

-Ребята, вы должны помнить, что в парке вы гости. Поэтому вести себя нужно хорошо. Давайте вспомним правила поведения в природе. (Дети перечисляют правили поведения в природе).

-Ребята, назовите по порядку осенние месяцы.

- С чего начинается осень в природе?

- Назовите первые приметы наступающей осени.

-Какая из них главная?

II Основная часть

-Ну, а теперь мы смело можем отправляться в путь.

Придя в парк, воспитатель читает стихотворение «Осень художница»

Повязала осень пёстрый фартук,

И ведёрки с красками взяла.

Ранним утром, проходя по лесу,

Листья позолотой обвела.

- Какое сегодня небо? Как по сравнению с летом, светит солнышко?

  • (Небо прозрачное, плывут облака, в небе птицы летят стайками.)

  • Посмотрите на землю. Какие изменения произошли по сравнению летом? (Трава не яркая, она пожухла, вянет.)

  • Какие изменения происходят с деревьями? (Листики на деревьях начинают желтеть; в лужице 2–3 листика, упавших с дерева.)

  • Какое деревце раньше других одевает осенний наряд? Что вы видите на рябинке? (Ягоды краснеют.)

  • Давайте остановимся около рябинки.

Я по парку погуляла,

Где заря растёт узнала.

Поглядела вверх-она

Сразу стала мне видна!

Ярко ягодки горят,

На меня они глядят!

Что за чудная картина?-

Это дерево- рябина!

-Рябина очень красивое дерево, посмотрите на его крону. Красивы и её листья, причем в разное время года. Сейчас они зелёные, скоро будут жёлтыми, багряными. Красива рябина и весной, когда она одевается в белый наряд. А ещё за что любят рябину? (Из её ягод варенье варят, чай заваривают). Кто ещё любит ягоды рябины? (Птицы)

  • Слышно ли пение птиц? (Скорее крики улетающих птиц, но не пение.)

  • Видны ли цветы? (Среди травы цветов нет. Но на клумбах яркими звездочками горят астры, бархатцы, георгины, хризантемы.)

  • Летают ли над цветками бабочки и пчелки? (Нет, этих насекомых уже не видно.)

  • Почему произошли все эти изменения в природе? (Солнышко стало светить не так ярко и жарко, как летом. Стало прохладнее. Природа начинает готовиться к зиме.)

  • Любование детьми красотой деревьев.

  • Ребята, закройте глаза и послушайте осенние звуки и запахи. Какие звуки услышали? (Шуршание листвы, шум ветра, чириканье воробьев и т. д.)

  • Какие запахи почувствовали? (Прелой листвы, пряной травы, грибов, дыма)

  • Попробуйте выбрать самое красивое дерево для вас, и придя в садик вы можете его нарисовать.

III Заключительная часть

-Ребята, давайте соберем листочки, веточки, плоды лиственных деревьев и кустарников, шишки хвойных деревьев, чтобы сделать красивые поделки.

Дети собирают природный материал, осенние букеты. Еще раз любуются разнообразием осенних красок, ощущают себя частью окружающей природы.

IVРефлексия

После экскурсии в осенний парк, воспитатель и дети изготавливают коллаж из осенних листьев и делают выставку рисунков по результатам наблюдений.



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
doc
26.11.2023
195
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі