|
Раздел |
ИСКУССТВО |
|||||
|
ФИО педагога |
Садыбекова М |
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс 3 «ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
||||
|
Тема урока 34 |
Мы рисуем |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном Материале. 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям. |
|||||
|
Цели урока |
составлять вопросы по содержанию текста; подбирать схему к сложному предложению. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||
|
Начало урока |
Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка. Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха». 2. Актуализация знаний. Учитель предлагает посмотреть презентацию и сформулировать тему урока. |
Учащиеся смотрят презентацию, формулируют тему урока. |
|
|
||
|
Середина урока
|
3. Изучение нового материала. (К) (К) Учитель предлагает прочитать текст стихотворения А. Сопыбекова «Я рисую» и выполнить задания:
(П) в паре провести исследование
Учитель просит учеников показать мимикой и голосом, используя слова, жесты, мимику, движения. 4. Освоение изученного материала.
Физминутка «Песенка карандашей». (К) Учитель предлагает прочитать предложение, разделить его на два предложения, объясняет, что это сложное предложение, оно состоит из 2 частей и соединяется союзом «и». В сложном предложении перед союзом«и» ставитсязапятая. 1-я часть. Получился зимний пейзаж. [ 1] 2-я часть. Твое настроение улучшилось. [ 2] Модель этого сложного предложения: [1], и [ 2 ] Г) Игра «Прочитай и нарисуй». Учитель предлагает 5. Закрепление изученного материала. На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутойулыбкой–заданиявыполнены в неполном объеме или вызывают сомнения. (П) Учитель предлагает прочитать предложения, вставить по смыслу предлоги, записать в тетрадь. Рабочая тетрадь. |
Читают текст с пометками, объясняют непонятные слова. Отвечают на вопросы. Проводят исследование и делают вывод: Выделенные глаголы прошедшего времени, единственного числа, мужского рода. Круговое чтение для заучивания. Учащиеся оценивают качество чтения одноклассников, Учитель предлагает вместе с другом преобразовать выделенные в тексте (задание 1) слова-действия таким образом, чтобы действия повторялись. (П) Ученики преобразовывают глаголы, записывают втетрадь.
Учащиеся придумывают, как нарисовать летний пейзаж. Запиши в тетрадь. Оценивание. Прием «Сосед по парте». Ученик сначала оценивает себя, затем идет обмен тетрадями и оценивание в паре. Если оценки совпали, то кружок соседа обводится таким же цветом. Если оценки не совпали, то кружок соседа обводится другим цветом. В паре дополняют предложения предлогами и записывают их втетрадь. Игра «Ты мне – ятебе». Один ученик читает одно предложение, другой второе. Делают вывод о роли предлогов и союзов. Выполнение заданий в рабочей тетради. |
yandex.kz/images›приемкругового чтения
Учебник, задание2. Учебник, задание3. Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma video.yandex.kz›физминуткапесенкакарандашей Учебник, задание4.
900igr.net›prezentatsii…slozhnoe-predlozhenie.html. Рабочая тетрадь.
|
Оценивание. Прием «Комплимент» Прием «Я – исследователь» Взаимопроверка. Прием «Смайлики». Взаимооценивание. Прием «Большой палец».
|
||
|
Конец урока 5 мин. |
6. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научилисьна этом уроке, что было для вас сложным, легким висполнении. Рефлексия «Три М». Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Домашнее задание. Составь и запиши одно сложное предложение с союзами и, а, но. Попробывать нарисовать летний пейзаж, используя образец зимнего пейзажа
|
|
|
Лесенка успеха
|
||
|
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики |
Межпредметные связиПознание мира, технология
|
|
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?
|
Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема: "Мы рисуем"
Тема: "Мы рисуем"
|
Раздел |
ИСКУССТВО |
|||||
|
ФИО педагога |
Садыбекова М |
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс 3 «ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих:
|
||||
|
Тема урока 34 |
Мы рисуем |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном Материале. 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям. |
|||||
|
Цели урока |
составлять вопросы по содержанию текста; подбирать схему к сложному предложению. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||
|
Начало урока |
Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка. Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха». 2. Актуализация знаний. Учитель предлагает посмотреть презентацию и сформулировать тему урока. |
Учащиеся смотрят презентацию, формулируют тему урока. |
|
|
||
|
Середина урока
|
3. Изучение нового материала. (К) (К) Учитель предлагает прочитать текст стихотворения А. Сопыбекова «Я рисую» и выполнить задания:
(П) в паре провести исследование
Учитель просит учеников показать мимикой и голосом, используя слова, жесты, мимику, движения. 4. Освоение изученного материала.
Физминутка «Песенка карандашей». (К) Учитель предлагает прочитать предложение, разделить его на два предложения, объясняет, что это сложное предложение, оно состоит из 2 частей и соединяется союзом «и». В сложном предложении перед союзом«и» ставитсязапятая. 1-я часть. Получился зимний пейзаж. [ 1] 2-я часть. Твое настроение улучшилось. [ 2] Модель этого сложного предложения: [1], и [ 2 ] Г) Игра «Прочитай и нарисуй». Учитель предлагает 5. Закрепление изученного материала. На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутойулыбкой–заданиявыполнены в неполном объеме или вызывают сомнения. (П) Учитель предлагает прочитать предложения, вставить по смыслу предлоги, записать в тетрадь. Рабочая тетрадь. |
Читают текст с пометками, объясняют непонятные слова. Отвечают на вопросы. Проводят исследование и делают вывод: Выделенные глаголы прошедшего времени, единственного числа, мужского рода. Круговое чтение для заучивания. Учащиеся оценивают качество чтения одноклассников, Учитель предлагает вместе с другом преобразовать выделенные в тексте (задание 1) слова-действия таким образом, чтобы действия повторялись. (П) Ученики преобразовывают глаголы, записывают втетрадь.
Учащиеся придумывают, как нарисовать летний пейзаж. Запиши в тетрадь. Оценивание. Прием «Сосед по парте». Ученик сначала оценивает себя, затем идет обмен тетрадями и оценивание в паре. Если оценки совпали, то кружок соседа обводится таким же цветом. Если оценки не совпали, то кружок соседа обводится другим цветом. В паре дополняют предложения предлогами и записывают их втетрадь. Игра «Ты мне – ятебе». Один ученик читает одно предложение, другой второе. Делают вывод о роли предлогов и союзов. Выполнение заданий в рабочей тетради. |
yandex.kz/images›приемкругового чтения
Учебник, задание2. Учебник, задание3. Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma video.yandex.kz›физминуткапесенкакарандашей Учебник, задание4.
900igr.net›prezentatsii…slozhnoe-predlozhenie.html. Рабочая тетрадь.
|
Оценивание. Прием «Комплимент» Прием «Я – исследователь» Взаимопроверка. Прием «Смайлики». Взаимооценивание. Прием «Большой палец».
|
||
|
Конец урока 5 мин. |
6. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научилисьна этом уроке, что было для вас сложным, легким висполнении. Рефлексия «Три М». Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Домашнее задание. Составь и запиши одно сложное предложение с союзами и, а, но. Попробывать нарисовать летний пейзаж, используя образец зимнего пейзажа
|
|
|
Лесенка успеха
|
||
|
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики |
Межпредметные связиПознание мира, технология
|
|
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?
|
Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
шағым қалдыра аласыз
















