Середина урока
|
3.
Изучение нового материала. (К)
(К) Учитель предлагает прочитать текст стихотворения
А. Сопыбекова «Я рисую» и выполнить
задания:
(П) в паре провести
исследование
Учитель
просит учеников показать мимикой и голосом, используя слова, жесты,
мимику, движения.
4. Освоение изученного
материала.
Физминутка «Песенка
карандашей».
(К) Учитель предлагает прочитать предложение,
разделить его на два предложения, объясняет, что это сложное
предложение, оно состоит из 2 частей и соединяется союзом
«и». В сложном предложении перед союзом«и»
ставитсязапятая.
1-я
часть. Получился
зимний пейзаж. [ 1]
2-я
часть. Твое
настроение улучшилось. [ 2]
Модель
этого сложного предложения: [1], и [ 2 ]
Г) Игра
«Прочитай и нарисуй». Учитель предлагает
5.
Закрепление изученного материала.
На полях
тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют
смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание
не выполнено или выполнено неверно; с
изогнутойулыбкой–заданиявыполнены в неполном объеме или вызывают
сомнения.
(П) Учитель предлагает прочитать предложения,
вставить по смыслу предлоги, записать в
тетрадь.
Рабочая
тетрадь.
|
Читают
текст с пометками, объясняют непонятные слова. Отвечают на вопросы.
Проводят исследование и делают вывод:
Выделенные глаголы прошедшего времени,
единственного числа, мужского рода.
Круговое
чтение для заучивания.
Учащиеся
оценивают качество чтения одноклассников,
Учитель
предлагает вместе с другом преобразовать выделенные в тексте
(задание 1) слова-действия таким образом, чтобы действия
повторялись.
(П) Ученики преобразовывают глаголы, записывают
втетрадь.
Учащиеся
придумывают, как нарисовать летний пейзаж. Запиши в
тетрадь.
Оценивание. Прием «Сосед по парте».
Ученик сначала оценивает
себя, затем идет обмен тетрадями и оценивание в паре. Если оценки
совпали, то кружок соседа обводится таким же цветом. Если оценки не
совпали, то кружок соседа обводится другим
цветом.
В паре
дополняют предложения предлогами и записывают их
втетрадь.
Игра
«Ты мне – ятебе».
Один
ученик читает одно предложение, другой второе. Делают вывод о роли
предлогов и союзов.
Выполнение
заданий в рабочей тетради.
|
yandex.kz/images›приемкругового
чтения
Учебник,
задание2.
Учебник,
задание3.
Правила
письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii-
prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1-
klasse/pravila-pisma
video.yandex.kz›физминуткапесенкакарандашей
Учебник,
задание4.
900igr.net›prezentatsii…slozhnoe-predlozhenie.html.
Рабочая
тетрадь.
|
Оценивание. Прием
«Комплимент»
Прием
«Я –
исследователь»
Взаимопроверка. Прием
«Смайлики».
Взаимооценивание. Прием «Большой
палец».
|
Конец
урока
5
мин.
|
6. Итог
урока.
(К,
Ф) Вспомните,
чему вы научилисьна этом уроке, что было для вас сложным, легким
висполнении.
Рефлексия «Три
М».
Учащимся
предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в
процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их
работу на следующем уроке.
Домашнее задание. Составь и запиши одно сложное предложение с
союзами и, а, но. Попробывать нарисовать летний пейзаж, используя
образец зимнего пейзажа
|
|
|
Лесенка
успеха
|