Циклограмма ІІ-ші кіші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру.
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей второй младшей группы
Октябрь месяц 4 неделя (22.10 по 26.10.2018г)
Тәрбиеші/Воспитатель: Аксакалова Н.Б
Сквозная тема: Природа нашего края.
|
Режим дня |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
Прием детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) |
Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. |
||||
|
Прослушивание гимна РК Беседа: Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать речь детей; умение делиться своими впечатлениями. Наблюдение и труд в уголке природы. Цель: продолжаем формировать желание ухаживает за растениями вместе с воспитателем. |
Познавательная беседа «Дикие животные нашего края», рассматривание фотоальбома «Дикие животные нашего края». Уточнить и расширить знания детей о диких животных. Д/и «Назови животное». Активизировать в речи названия диких животных. |
Беседа: «Что такое природа?» Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом. Настольно – печатные игры «Где что растет?» Цель: формировать интерес к познанию, умение видеть красоту природы ; закреплять знания о месте произрастания растений. |
Чтение художественной литературы Ю. Дмитриев «Что такое лес». Цель: расширять представления детей о лесах родного края. Д/и Природа и человек. Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. |
Беседа «Чем мы можем помочь природе?» – составление природоохранительных знаков и их обсуждение.(закрепление) Игра «Хорошо-плохо» Цель; Развитие адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки и анализировать их. |
|
|
Утренняя гимнастика (5 мин) |
Комплекс упражнений №4 |
||||
|
Завтрак |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
||||
|
Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) |
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД |
||||
|
Игра «Живая и неживая природа». (называют объекты живой природы: дети двигаются, неживой – стоят на месте) |
М.п игра «Зайка серенький сидит».Познакомить детей с некоторыми повадками диких животных.
|
Д/и «Природа или руки человека» (показ картинок) Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. |
Д\и «кто живет в лесу?» Цель: продолжать обогащать знания детей о диких животных , развивать связную речь.
|
Д/и«Угадай по описанию» Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. |
|
|
ОУД по расписанию ДО |
1. Развитие речи Тема: Развитие речи «Кто живет в лесу дремучем?» Цель: Учить составлять коллективный рассказ из опыта. Активизировать звуки, развивать слуховое внимание. Учить употреблять предлоги, развивать умение строить предложения с однородными членами.
2.Музыкальное занятие (Тема и цель, согласно перспективному планированию музыкального руководителя) |
1.ФЭМП Тема:«Один и много» Цель: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один» и «много»; употреблять слова много, один, по одному, ни одного. 2.Рисование Тема:«Наша природа» Цель: Учить рисовать поролоном знакомые предметы (траву, деревья, цветы, облака, развивать образное воображение. Воспитывать бережное отношение к природе. 3.Физкультурное занятие на воздухе (Тема и цель, согласно перспективному планированию физ. инструктора) |
1. Конструирование Тема:«Мост через реку» (конструктор) Цель: Закрепить представление о строении моста, названии его частей; закреплять умение рассматривать образец, выделять детали по цвету и величине.
2. Физкультурное занятие (Тема и цель, согласно перспективному планированию физ. инструктора ) |
1. Естествознание тема: «Курочка Рябушечка» Цель: Формирать представления о домашних птицах. Развивать внимание, память, мышление; активизацию познавательного интереса. Воспитывать заботливое отношение к домашним птицам. Вариативный компонент |
1.Художественная литература Тема: Л. Толстой «Птичка» Цель: Учить слушать, понимать содержание произведения, интонационные оттенки в исполнении. Побуждать делиться впечатлениями об услышанном в беседе со сверстниками и взрослыми. 2.Основы экологии Тема:«Поможем природе» Цель: Совершенствовать навыки наблюдения за обитателями уголка природы, проявления заботы о них. 3.Физкультурное занятие (Тема и цель, согласно перспективному планированию физ. инструктора ) |
|
Подготовка к прогулке |
Одевание: последовательность, выход на прогулку. |
||||
|
Прогулка |
Карточка № 31 |
Карточка № 32 |
Кароточка № 33 |
Карточка № 34 |
Карточка № 35 |
|
Возвращение с прогулки |
Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. |
||||
|
Обед |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
||||
|
Сон |
Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. |
||||
|
Постепенный подъем |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия, по массажным дорожкам, закаливание. |
||||
|
Полдник |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. |
||||
|
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка |
Наблюдение за солнцем Цели: - формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; - поддерживать радостное настроение. С-р игра «Путешествие в лес» Ц: Учить детей играть дружно, формировать умения согласовывать свои действия со словами. Д/и «Угадай настроение». Цель: учить детей определять настроение по иллюстрации и объяснять свою точку зрения
|
Проблемная ситуация «Почему слоник плакал?», игровая ситуация «Развеселим слоника потешками», Ц: Учить входить в роль, проявлять свои чувства и эмоции, показать свое отношение к героям. Развивающая игра «Посади огород» Ц: Обогащать словарь детей названиями овощей, развивать память, мышление. «Передавай и называй». цель: закреплять умение детей называть объекты природы. |
Рассказ с элементами беседы «Имя твое - птица в руке». Цель: развивать осознанное отношение к себе как самостоятельной личности, развивать интерес к окружающим людям и их культурным традициям.с-р игра «Овощной магазин. Купим фрукты для компота. Купим овощи для салата», Цель: Помогать вступать в речевое общение по игре согласно роли. Д \и «Найди отличия». Цель: развивать внимание, умение сравнивать два предмета .
|
«Найди самый
красивый С- р игра «Семья»: Вечер. Ц: Учить объединять несколько игровых действий в единую игровую линию: кормление кукол, прогулка кукол, купание кукол, укладывание кукол.
Дид.игра «Что
здесь лишнее»
|
Наблюдение за березой Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. «Кто где живёт?» цель: закреплять представления детей о растениях и животных края. «Загадки- отгадки». цель: развивать умение отгадывать загадки о растениях и животных Хабаровского края, узнавая их на картинках. |
|
К. Иван,Х. Егор «Чудесный мешочек» (Формировать представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, учить ориентироваться в пространстве от себя) |
Х. Руфина , Б. Валерия Д/и «Узнай по голосу» (Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.) |
Э.Софья, Т. Мария Д/и «Назови как можно больше предметов» (активизация предметного словаря) |
З. Лиза, Ш. Егор, З. Максим Совместно с логопедом учить произносит внятно гласные и согласные звуки
|
Труд в уголке природы: полив и рыхление растений на выходные дни; кормление рыб в аквариуме. (воспитывать любовь к природе) |
|
|
Подготовка к прогулке |
Одевание: последовательность, выход на прогулку. |
||||
|
Прогулка |
Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: Я умею одеваться |
||||
|
Ужин |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды |
||||
|
Уход детей домой |
Работа с родителями. Подготовка к утреннику « Что у осени корзине?» |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема недели: "Природа нашего края".
Тема недели: "Природа нашего края".
Циклограмма ІІ-ші кіші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру.
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей второй младшей группы
Октябрь месяц 4 неделя (22.10 по 26.10.2018г)
Тәрбиеші/Воспитатель: Аксакалова Н.Б
Сквозная тема: Природа нашего края.
|
Режим дня |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
Прием детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) |
Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. |
||||
|
Прослушивание гимна РК Беседа: Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать речь детей; умение делиться своими впечатлениями. Наблюдение и труд в уголке природы. Цель: продолжаем формировать желание ухаживает за растениями вместе с воспитателем. |
Познавательная беседа «Дикие животные нашего края», рассматривание фотоальбома «Дикие животные нашего края». Уточнить и расширить знания детей о диких животных. Д/и «Назови животное». Активизировать в речи названия диких животных. |
Беседа: «Что такое природа?» Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом. Настольно – печатные игры «Где что растет?» Цель: формировать интерес к познанию, умение видеть красоту природы ; закреплять знания о месте произрастания растений. |
Чтение художественной литературы Ю. Дмитриев «Что такое лес». Цель: расширять представления детей о лесах родного края. Д/и Природа и человек. Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. |
Беседа «Чем мы можем помочь природе?» – составление природоохранительных знаков и их обсуждение.(закрепление) Игра «Хорошо-плохо» Цель; Развитие адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки и анализировать их. |
|
|
Утренняя гимнастика (5 мин) |
Комплекс упражнений №4 |
||||
|
Завтрак |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
||||
|
Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) |
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД |
||||
|
Игра «Живая и неживая природа». (называют объекты живой природы: дети двигаются, неживой – стоят на месте) |
М.п игра «Зайка серенький сидит».Познакомить детей с некоторыми повадками диких животных.
|
Д/и «Природа или руки человека» (показ картинок) Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. |
Д\и «кто живет в лесу?» Цель: продолжать обогащать знания детей о диких животных , развивать связную речь.
|
Д/и«Угадай по описанию» Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. |
|
|
ОУД по расписанию ДО |
1. Развитие речи Тема: Развитие речи «Кто живет в лесу дремучем?» Цель: Учить составлять коллективный рассказ из опыта. Активизировать звуки, развивать слуховое внимание. Учить употреблять предлоги, развивать умение строить предложения с однородными членами.
2.Музыкальное занятие (Тема и цель, согласно перспективному планированию музыкального руководителя) |
1.ФЭМП Тема:«Один и много» Цель: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один» и «много»; употреблять слова много, один, по одному, ни одного. 2.Рисование Тема:«Наша природа» Цель: Учить рисовать поролоном знакомые предметы (траву, деревья, цветы, облака, развивать образное воображение. Воспитывать бережное отношение к природе. 3.Физкультурное занятие на воздухе (Тема и цель, согласно перспективному планированию физ. инструктора) |
1. Конструирование Тема:«Мост через реку» (конструктор) Цель: Закрепить представление о строении моста, названии его частей; закреплять умение рассматривать образец, выделять детали по цвету и величине.
2. Физкультурное занятие (Тема и цель, согласно перспективному планированию физ. инструктора ) |
1. Естествознание тема: «Курочка Рябушечка» Цель: Формирать представления о домашних птицах. Развивать внимание, память, мышление; активизацию познавательного интереса. Воспитывать заботливое отношение к домашним птицам. Вариативный компонент |
1.Художественная литература Тема: Л. Толстой «Птичка» Цель: Учить слушать, понимать содержание произведения, интонационные оттенки в исполнении. Побуждать делиться впечатлениями об услышанном в беседе со сверстниками и взрослыми. 2.Основы экологии Тема:«Поможем природе» Цель: Совершенствовать навыки наблюдения за обитателями уголка природы, проявления заботы о них. 3.Физкультурное занятие (Тема и цель, согласно перспективному планированию физ. инструктора ) |
|
Подготовка к прогулке |
Одевание: последовательность, выход на прогулку. |
||||
|
Прогулка |
Карточка № 31 |
Карточка № 32 |
Кароточка № 33 |
Карточка № 34 |
Карточка № 35 |
|
Возвращение с прогулки |
Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. |
||||
|
Обед |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. |
||||
|
Сон |
Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. |
||||
|
Постепенный подъем |
Гимнастика пробуждения. Комплекс № 2. Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия, по массажным дорожкам, закаливание. |
||||
|
Полдник |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. |
||||
|
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка |
Наблюдение за солнцем Цели: - формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; - поддерживать радостное настроение. С-р игра «Путешествие в лес» Ц: Учить детей играть дружно, формировать умения согласовывать свои действия со словами. Д/и «Угадай настроение». Цель: учить детей определять настроение по иллюстрации и объяснять свою точку зрения
|
Проблемная ситуация «Почему слоник плакал?», игровая ситуация «Развеселим слоника потешками», Ц: Учить входить в роль, проявлять свои чувства и эмоции, показать свое отношение к героям. Развивающая игра «Посади огород» Ц: Обогащать словарь детей названиями овощей, развивать память, мышление. «Передавай и называй». цель: закреплять умение детей называть объекты природы. |
Рассказ с элементами беседы «Имя твое - птица в руке». Цель: развивать осознанное отношение к себе как самостоятельной личности, развивать интерес к окружающим людям и их культурным традициям.с-р игра «Овощной магазин. Купим фрукты для компота. Купим овощи для салата», Цель: Помогать вступать в речевое общение по игре согласно роли. Д \и «Найди отличия». Цель: развивать внимание, умение сравнивать два предмета .
|
«Найди самый
красивый С- р игра «Семья»: Вечер. Ц: Учить объединять несколько игровых действий в единую игровую линию: кормление кукол, прогулка кукол, купание кукол, укладывание кукол.
Дид.игра «Что
здесь лишнее»
|
Наблюдение за березой Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. «Кто где живёт?» цель: закреплять представления детей о растениях и животных края. «Загадки- отгадки». цель: развивать умение отгадывать загадки о растениях и животных Хабаровского края, узнавая их на картинках. |
|
К. Иван,Х. Егор «Чудесный мешочек» (Формировать представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, учить ориентироваться в пространстве от себя) |
Х. Руфина , Б. Валерия Д/и «Узнай по голосу» (Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.) |
Э.Софья, Т. Мария Д/и «Назови как можно больше предметов» (активизация предметного словаря) |
З. Лиза, Ш. Егор, З. Максим Совместно с логопедом учить произносит внятно гласные и согласные звуки
|
Труд в уголке природы: полив и рыхление растений на выходные дни; кормление рыб в аквариуме. (воспитывать любовь к природе) |
|
|
Подготовка к прогулке |
Одевание: последовательность, выход на прогулку. |
||||
|
Прогулка |
Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: Я умею одеваться |
||||
|
Ужин |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды |
||||
|
Уход детей домой |
Работа с родителями. Подготовка к утреннику « Что у осени корзине?» |
||||
шағым қалдыра аласыз













