Материалдар / Тема; "Овощи и фрукты" 1 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тема; "Овощи и фрукты" 1 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Это краткосрочный план открытого урока по русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения поможет провести урок интересно и познавательно.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
908
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Дата: Северо- Казахстанская область

Акжарский район

с. Бостандык

Класс: 1 Ф.И.О. учителя: Сыздыкова Р.К.

Раздел: Еда и напитки

Тема: Фрукты и овощи

Кол-во присутствующих : кол-во отсутствующих:

Цели обучения:

Учащиеся смогут:

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному сообщению с помощью учителя.

1.1.4.1.Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте

1.2.4.1. пересказывать короткие тексты.

1.3.1.1Читать знакомые слова.

1.3.5.1. находить информацию в тексте при поддержке учителя.

1.4.2.1. На основе услышанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов.

1.5.1.5. использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине.

1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.


Цели урока

Учащиеся смогут:

Все смогут: использовать в речи знакомые слова, отвечать на вопросы.

Большинство смогут: понимать значение слов, имеющих отношение к повседневной жизни,

Составлять вопросы и подбирать соответствующие высказывания из 2-3 предложений

Некоторые смогут: участвовать в диалоге, составлять речевые высказывания из 5-6 предложений;

Ключевые слова: фрукты, овощи

Языковые цели:

Учащиеся смогут: строить высказывания, используя предложения, составлять предложения по схеме.

Полиязычие: фрукты –жемістер, овощи- көкөністер

Предыдущее обучение:

Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Фрукты и овощи» на первом языке

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия

Источники

Начало урока

  1. Создание коллаборативной среды, эмоциональ

ный настрой










Погружение в тему

Определение темы урока




5 минут










Середина урока







Стадия осмысления.

Работа в группе

15 минут

























































2 минуты














3 минуты


























5 мин

Вот помощники мои

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Постучали, повернули

И работать захотели.

Тихо все на место сели.!

- Я надеюсь, что настроение у вас хорошее, давайте улыбнёмся друг другу и поделимся хорошим настроением друг с другом.


-Отгадайте, о чём сегодня пойдёт речь?

( На парте лежат рисунки с фруктами и овощами. Дети называют рисунки и читают по слогам.

- Назвать первую букву каждого слова. Сложить эти буквы. Какое слово получилось?

Слова: Окно, Вагон, Одеяло,Щетка, Игла

Флаг,Рука,Утка,Книга,Телевизор

ОВОЩИ и Фрукты

-Как это слова звучат на казахском языке? (жеміс- жидек және көкөніс)

- К нам в гости пришел Незнайка. А вы знаете , кто это? У него сегодня плохое настроение, потому что он не может различить овощи от фруктов. Давайте ему поможем, ребята!

Деление по группам: Овощи и Фрукты

1группа- Овощи

2 группа- Фрукты


- Учитель: А какие вы знаете фрукты и овощи?

(дети перечисляют)

-Учитель:Верно, молодцы!! А как они звучат на казахском языке? (ответы детей)

Работа в группах:

1.Игра «Отгадай, что это?»

  1. Золотое решето черных домиков полно,
    (Подсолнух)


2) Сто одежек
и все без застежек.
(Капуста)

3)Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(
Морковь)

 

4)Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.

(Лук)

5) Синий мундир, белая подкладка,
В середине - сладко.
(
Слива)

 

6)Круглое, румяное, я расту на ветке.
Любят меня взрослые и маленькие детки.
(
Яблоко)


2 Учитель предлагает назвать любимые фрукты и те, которые дети знают.


3.Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Кабачок большой, а огурец -маленький.

Картофель крупный, а редис -мелкий.

Перец внутри пустой, а морковь – полная.

Помидор мягкий, а огурец – твердый.

Апельсин сладкий, а лимон – кислый


4 Работа в рабочей тетради

Распредели фрукты и овощи в разные корзинки. Назови. Подпиши.


Физминутка

«Овощи и фрукты»

 

Овощи и фрукты ( наклониться вниз, достать до пола руками (огород)  выпрямиться, потянуться руками вверх (сад);

вкусные продукты (погладить правой рукой по животику, затем левой  рукой;)

в огороде  (наклоны вниз, достать руками до пола (собираем  урожай на грядках);

и в саду     ( выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду)

для еды я их найду  (погладить правой рукой по животику, затем левой)

.

Беседа с учащимися.


Учитель:

-Фрукты и овощи должны быть не только вкусной, но и полезной. Для жизни и здоровья необходимо есть большое количество овощей и фруктов, пить соки. А знаете ли вы, чем полезны разные продукты?

Витамины - это вещества, которые содержаться в овощах, фруктах; они полезны для организма человека.

ВИТАМИН А: (капуста, морковь, помидоры). Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы!

ВИТАМИН В: (свекла, яблоки, редис, зелень). Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам!

ВИТАМИН С: (лимон, лук, смородина). Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни!

.5.Задание: Составить предложение по схеме

_____ ________ _________.

_______ ________ _________ _________.

________ _________ _________ _________ ________.

Критериальное оценивание

1б- составляют предложение из 3-х слов

2б – составляют предложения из 4-5 слов

3б – составляют связянный рассказ












Рисунки с фруктами и овощами




Карточки со словами







Презентация


Фотография Незнайки





Распределение картинок с изображением фруктов и овощей в соответствующую корзину)



Учебник, задание 1


















Картинки










Учебник, задание 2,3










Рабочая тетрадь





























Корзина «Фрукты и овощи»


слайды

Рефлексия

Смайлики

1.Урок полезен, всё понятно

2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно

3.Ешё придётся потрудиться

4.Да, трудно всё-таки учиться

Смайлики,стикеры

Конец урока


  • О чём мы говорили сегодня на уроке?

  • Как вы думаете, помогли ли мы Незнайке?

Скажите,чем полезны овощи и фрукты?


Д/З сделать аппликацию фрукта или овоща








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!