|
Обр.обл: |
Коммуникация |
||
|
ОРД: |
Русский язык |
||
|
Тема |
Тема: «Полезное питание(Витамины A,В,C,D)» |
||
|
Цель ОРД: |
Воспитательная: воспитывать ценостное отношение к своему здоровью. Образовательная: закрепляют знания про полезные продукты,узнают именно в каких овощах и фруктах есть витамины. Развивающая: развивается умение сознательно выбирать полезные продукты питания, развивается воображение. |
||
|
Ожидаемый результат: |
Воспроизводят: учатся проводить эксперемент с витаминами,какие водорастворимые а какие жирорастворимые. Понимают:отвечают на вопросы по теме и задают их,участвуют в командной работе. Используют:при выполнении задания ,умеют работать в команде. |
||
|
Уровень мышления: |
Знают ,понимают ,используют. |
||
|
Вид ОРД: |
Смешанный урок |
||
|
Ресурсы: |
Интерактивная доска, материалы по теме, раздаточные материалы,стаканы, вода, витамины, слайд по теме. |
||
|
Технологии: |
Элементы Монтессори, игровая деятельность, исследовательская деятельность,физкультурно-оздоровительная технология. |
||
|
Запланированное время: І.Начало ОРД: 1 мин 1 мин Открытые вопросы 1 минут 3 мин 3 мин 3мин 3мин 2мин 3мин |
Подготовка к ОРД Приветствие Загадка В овощах и фруктах есть, Детям нужно много есть. Есть еще таблетки, Вкусом как конфетки. (Витамины)
Детям ставятся ведущие вопросы: . Что такое правильное питание? . Когда мы болеем что нужно принимать? . В каких продуктах есть витамины?
«Пробудить интерес» «Сюрпризный момент» Заходит Красная шапочка. Красная шапочка: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Красная Шапочка. У меня есть любимая бабушка, она старенькая и часто болеет. Вот и сейчас она простудилась. Не рассказывает мне сказки, не вяжет чулочки, не печёт пироги, а всё время чихает, охает и ахает. Как ей помочь,чтоб она выздоровела? Педагог: - Думаю, Красная Шапочка, что мы с ребятами сможем тебе помочь собрать полезный и вкусный гостинец для бабушки. Правда, ребята? Красная Шапочка: -Буду очень благодарна. Красмная шапочка слушает педагога вместе с детьми. Педагог: -Действительно иногда бывает так, что люди болеют, но надо стараться быть здоровыми. Если вы хотите быть здоровыми, веселыми, крепкими, работоспособными, если хотите бороться с разными микробами, не поддаваться никаким болезням – каждый день надо: заниматься зарядкой, гулять на улице, кушать больше полезных продуктов
Я сегодня принесла много полезных продуктов выберите одну ,а там написано какой витамин там есть и садитесь на свои места. Делить на группы (А,В,С)
Объяснительная часть Ребята, а вы знаете, что бывают продукты полезные для нашего здоровья, а бывают и вредные. А что содержится в продуктах, которые полезны для нас, почему они полезные? (содержатся витамины, питательные вещества). Благодаря им у нас лучше видят глаза, здоровые зубки и кости, лучше работает сердце, мы становимся сильными и не болеем. А продукты, которые вредны для нашего организма – это жареное, соленое, острое, а также вредно есть много сладкого, может заболеть живот, зубки. Для чего нужны витамины. Все овощи и фрукты содержат очень много полезных веществ. Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровыми, сильными и не болели. Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней Витаминов много, но самые главные А, В, С, Д. Витамин А очень важен для зрения и роста. (свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, тыква, перец, виноград.) Витамин В способствует хорошей работе сердца (рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах - баранина, говядина, крабы, моллюски.) Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими (рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло) Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился, то с его помощью можно быстрее поправится .( черная смородина, шиповник, апельсины, яблоки, лимоны, лук, петрушка.)
Группавое задание: Цель: Дети сформируя понятия о витаминах, выполняя задания ,показывают как они усвоили тему.
І группа «ВитА» Структурированная игра: «Найди лишнее» Цель: дети учатся правильно находить ненужные вещи,развивается быстрота.
ІІ группа «ВитВ» Структурированная игра:« Полезная и вредная еда» Цель: дети учатся отличать полезную еду от вредного.
ІІІ группа «ВитС» Структурированная игра:«Собери фрукты» Цель: дети учатся конструировать фрукты,развивается мелкая моторика пальчиков.
Физминутка Дети с помощью видеоролика делают физминутку.
Дети учатся делить на слоги слова пройденные по теме. Ви-та-ми-ны Яб-ло-ко Гру-ша Клуб-ни-ка А-пель-син
Игра под руководством педагога: «Эксперемент» Цель:дети проводят эксперемент, узнают какой витамин водорастворимый, а какой жирорастворимый. |
Картинки по теме
Дети берут на руки фишки с буквами.
|
|
|
Конец ОРД: 2 мин 3 мин |
Заключение: Педагог : Ну, Красная шапочка ты узнала что полезно , теперь мы эти витамины положем тебе в корзину, а ты передай бабушке,и передай чтоб не болела.
Рефлексия: Игра под руководством педагога: «Это правда или нет», Цель: дети учатся быстро принимать решения,учатся быстроте. Условие игры: Если «Да» то прыгают, если «Нет» то приседают.
Каша – вкусная еда
Вопросы-ответы. Педагог в конце рабочей деятельности оценивает детей . Молодцы ребята, на этом урок окончен попрощайтесь с гостями. |
|
|
|
|
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема: «Полезное питание(Витамины A,В,C,D)»
Тема: «Полезное питание(Витамины A,В,C,D)»
|
Обр.обл: |
Коммуникация |
||
|
ОРД: |
Русский язык |
||
|
Тема |
Тема: «Полезное питание(Витамины A,В,C,D)» |
||
|
Цель ОРД: |
Воспитательная: воспитывать ценостное отношение к своему здоровью. Образовательная: закрепляют знания про полезные продукты,узнают именно в каких овощах и фруктах есть витамины. Развивающая: развивается умение сознательно выбирать полезные продукты питания, развивается воображение. |
||
|
Ожидаемый результат: |
Воспроизводят: учатся проводить эксперемент с витаминами,какие водорастворимые а какие жирорастворимые. Понимают:отвечают на вопросы по теме и задают их,участвуют в командной работе. Используют:при выполнении задания ,умеют работать в команде. |
||
|
Уровень мышления: |
Знают ,понимают ,используют. |
||
|
Вид ОРД: |
Смешанный урок |
||
|
Ресурсы: |
Интерактивная доска, материалы по теме, раздаточные материалы,стаканы, вода, витамины, слайд по теме. |
||
|
Технологии: |
Элементы Монтессори, игровая деятельность, исследовательская деятельность,физкультурно-оздоровительная технология. |
||
|
Запланированное время: І.Начало ОРД: 1 мин 1 мин Открытые вопросы 1 минут 3 мин 3 мин 3мин 3мин 2мин 3мин |
Подготовка к ОРД Приветствие Загадка В овощах и фруктах есть, Детям нужно много есть. Есть еще таблетки, Вкусом как конфетки. (Витамины)
Детям ставятся ведущие вопросы: . Что такое правильное питание? . Когда мы болеем что нужно принимать? . В каких продуктах есть витамины?
«Пробудить интерес» «Сюрпризный момент» Заходит Красная шапочка. Красная шапочка: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Красная Шапочка. У меня есть любимая бабушка, она старенькая и часто болеет. Вот и сейчас она простудилась. Не рассказывает мне сказки, не вяжет чулочки, не печёт пироги, а всё время чихает, охает и ахает. Как ей помочь,чтоб она выздоровела? Педагог: - Думаю, Красная Шапочка, что мы с ребятами сможем тебе помочь собрать полезный и вкусный гостинец для бабушки. Правда, ребята? Красная Шапочка: -Буду очень благодарна. Красмная шапочка слушает педагога вместе с детьми. Педагог: -Действительно иногда бывает так, что люди болеют, но надо стараться быть здоровыми. Если вы хотите быть здоровыми, веселыми, крепкими, работоспособными, если хотите бороться с разными микробами, не поддаваться никаким болезням – каждый день надо: заниматься зарядкой, гулять на улице, кушать больше полезных продуктов
Я сегодня принесла много полезных продуктов выберите одну ,а там написано какой витамин там есть и садитесь на свои места. Делить на группы (А,В,С)
Объяснительная часть Ребята, а вы знаете, что бывают продукты полезные для нашего здоровья, а бывают и вредные. А что содержится в продуктах, которые полезны для нас, почему они полезные? (содержатся витамины, питательные вещества). Благодаря им у нас лучше видят глаза, здоровые зубки и кости, лучше работает сердце, мы становимся сильными и не болеем. А продукты, которые вредны для нашего организма – это жареное, соленое, острое, а также вредно есть много сладкого, может заболеть живот, зубки. Для чего нужны витамины. Все овощи и фрукты содержат очень много полезных веществ. Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровыми, сильными и не болели. Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней Витаминов много, но самые главные А, В, С, Д. Витамин А очень важен для зрения и роста. (свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, тыква, перец, виноград.) Витамин В способствует хорошей работе сердца (рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах - баранина, говядина, крабы, моллюски.) Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими (рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло) Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился, то с его помощью можно быстрее поправится .( черная смородина, шиповник, апельсины, яблоки, лимоны, лук, петрушка.)
Группавое задание: Цель: Дети сформируя понятия о витаминах, выполняя задания ,показывают как они усвоили тему.
І группа «ВитА» Структурированная игра: «Найди лишнее» Цель: дети учатся правильно находить ненужные вещи,развивается быстрота.
ІІ группа «ВитВ» Структурированная игра:« Полезная и вредная еда» Цель: дети учатся отличать полезную еду от вредного.
ІІІ группа «ВитС» Структурированная игра:«Собери фрукты» Цель: дети учатся конструировать фрукты,развивается мелкая моторика пальчиков.
Физминутка Дети с помощью видеоролика делают физминутку.
Дети учатся делить на слоги слова пройденные по теме. Ви-та-ми-ны Яб-ло-ко Гру-ша Клуб-ни-ка А-пель-син
Игра под руководством педагога: «Эксперемент» Цель:дети проводят эксперемент, узнают какой витамин водорастворимый, а какой жирорастворимый. |
Картинки по теме
Дети берут на руки фишки с буквами.
|
|
|
Конец ОРД: 2 мин 3 мин |
Заключение: Педагог : Ну, Красная шапочка ты узнала что полезно , теперь мы эти витамины положем тебе в корзину, а ты передай бабушке,и передай чтоб не болела.
Рефлексия: Игра под руководством педагога: «Это правда или нет», Цель: дети учатся быстро принимать решения,учатся быстроте. Условие игры: Если «Да» то прыгают, если «Нет» то приседают.
Каша – вкусная еда
Вопросы-ответы. Педагог в конце рабочей деятельности оценивает детей . Молодцы ребята, на этом урок окончен попрощайтесь с гостями. |
|
|
|
|
|
||
шағым қалдыра аласыз




















