_______ зам.дир.по уч.части Г.К.Исламова
Краткосрочный план урока по музыке № 5
|
Школа: |
№71 ООСШ |
||||||||
|
Раздел (сквозная тема) |
«Что такое хорошо и что такое плохо» |
||||||||
|
ФИО учителя: |
Туранова А.И. |
||||||||
|
Дата: |
02.10.2024 |
||||||||
|
Класс: 3-В |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
|
Тема урока: |
Хорошо и плохо |
||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику 3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику 3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других |
||||||||
|
Цели урока: |
Уметь исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других |
||||||||
|
Ход урока |
|||||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
действия ученика |
оценивание |
ресурсы |
|||||
|
0-10 минут |
Создание положительного эмоционального настроя Посмотрите, ребята, друг на друга,подзарядитесь энергией друга ! Музицируем Прослушать «Песню о доброте» в записи, поговорить о содержании. Рассказать о композиторе Владимире Львовском. Он закончил алматинскую консерваторию по классу композиции, написал множество популярных песен, среди которых «Быстрый лед Медео», «Алтыншаш», «Песня о Целинограде», «Мой Казахстан». При повторном звучании организовать негромкое ритмическое сопровождение на ударных инструментах. |
Повторяют ноты с нотного стана
прослушивают «Песню о доброте» По ритму музыки пританцовывая друг друга заряжают энергией |
фо |
Учебник рабочая тетрадь APTVle2 Песня Хорошо и плохо»: |
|||||
|
10-35мин |
Музыкальный грамотей В беседе обсудить с детьми, насколько хорошо получился аккомпанемент к песне. Пусть вначале дети сами попробуют сформулировать, как они понимают слова «хорошая музыка», из чего складывается данное понятие, что нужно сделать, чтобы музыка звучала хорошо. Предложить прослушать рондо Моцарта. Кратко напомнить, что рондо – такая форма, в которой есть повторения одной темы. Пусть дети догадаются, какая тема играет роль припева, и поднимут руку при ее звучании. На музыку рондо можно выполнить пластические движения. Можно посмотреть видеоклип. Обсудить с детьми, почему эту музыку можно назвать хорошей музыкой? Беседа о понятии «хорошая музыка» и прослушивание рондо «Alla Turca» В. Моцарта. Поем песню «Если ясный день» Я сам В учебнике дан вариант подтекстовки к рефрену рондо. Стоит разучить его сначала в небыстром темпе, а потом уже попробовать петь под запись. Прочитай внимательно текст на стр23 ещё раз.Придумай вопросы к нему :
. Письменные задания в рабочей тетради дать в качестве домашней работы. «Хорошо и плохо» (Е. Стихин, Э. Успенский). Я сам Слуховой анализ формы рондо В. Моцарта и создание ритмического аккомпанемента. |
попробуют сформулировать, как они понимают слова «хорошая музыка», из чего складывается данное понятие, что нужно сделать, чтобы музыка звучала хорошо. прослушивают рондо «Alla Turca» В. Моцарта.С помощью ложек аккомпанируют поют песню на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?»
самостоятельная работа
поют песню «Хорошо и плохо» (Е. Стихин, Э. Успенский). |
фо
фо |
https://youtu.be/CnTMe1DiZBA?si=3rBDQA8JlQezyaVq ложки« Песня « Если ясный день» https://youtu.be/2Qm04piEpIw CD-1 ПОЕМ. Спой песню под минус, соблюдая темп, CD-2 МУЗИЦИРУЕМ И ИМПРОВИЗИРУЕМ. Вначале прослушай, затем включись в пропущенных фрагментах, соблюдая темп и ритмический рисунок. |
|||||
|
35-40мин |
Продолжите предложение: – я сегодня расскажу дома… – мне понравилось, как я … – я научился … – было интересно … С каким настроением покидаем класс? (На доске большие смайлы: все понял! надо подумать… Дети наклеивают стикеры под одним из смайлов, показывая тем, что им на уроке было все понятно или нет.) |
продолжают предложение |
стикеры -смайлики
|
|
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема: Рондо «Alla Turca» В. Моцарта
Тема: Рондо «Alla Turca» В. Моцарта
_______ зам.дир.по уч.части Г.К.Исламова
Краткосрочный план урока по музыке № 5
|
Школа: |
№71 ООСШ |
||||||||
|
Раздел (сквозная тема) |
«Что такое хорошо и что такое плохо» |
||||||||
|
ФИО учителя: |
Туранова А.И. |
||||||||
|
Дата: |
02.10.2024 |
||||||||
|
Класс: 3-В |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
|
Тема урока: |
Хорошо и плохо |
||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику 3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику 3.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других |
||||||||
|
Цели урока: |
Уметь исполнять разнохарактерные песни в унисон, небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других |
||||||||
|
Ход урока |
|||||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
действия ученика |
оценивание |
ресурсы |
|||||
|
0-10 минут |
Создание положительного эмоционального настроя Посмотрите, ребята, друг на друга,подзарядитесь энергией друга ! Музицируем Прослушать «Песню о доброте» в записи, поговорить о содержании. Рассказать о композиторе Владимире Львовском. Он закончил алматинскую консерваторию по классу композиции, написал множество популярных песен, среди которых «Быстрый лед Медео», «Алтыншаш», «Песня о Целинограде», «Мой Казахстан». При повторном звучании организовать негромкое ритмическое сопровождение на ударных инструментах. |
Повторяют ноты с нотного стана
прослушивают «Песню о доброте» По ритму музыки пританцовывая друг друга заряжают энергией |
фо |
Учебник рабочая тетрадь APTVle2 Песня Хорошо и плохо»: |
|||||
|
10-35мин |
Музыкальный грамотей В беседе обсудить с детьми, насколько хорошо получился аккомпанемент к песне. Пусть вначале дети сами попробуют сформулировать, как они понимают слова «хорошая музыка», из чего складывается данное понятие, что нужно сделать, чтобы музыка звучала хорошо. Предложить прослушать рондо Моцарта. Кратко напомнить, что рондо – такая форма, в которой есть повторения одной темы. Пусть дети догадаются, какая тема играет роль припева, и поднимут руку при ее звучании. На музыку рондо можно выполнить пластические движения. Можно посмотреть видеоклип. Обсудить с детьми, почему эту музыку можно назвать хорошей музыкой? Беседа о понятии «хорошая музыка» и прослушивание рондо «Alla Turca» В. Моцарта. Поем песню «Если ясный день» Я сам В учебнике дан вариант подтекстовки к рефрену рондо. Стоит разучить его сначала в небыстром темпе, а потом уже попробовать петь под запись. Прочитай внимательно текст на стр23 ещё раз.Придумай вопросы к нему :
. Письменные задания в рабочей тетради дать в качестве домашней работы. «Хорошо и плохо» (Е. Стихин, Э. Успенский). Я сам Слуховой анализ формы рондо В. Моцарта и создание ритмического аккомпанемента. |
попробуют сформулировать, как они понимают слова «хорошая музыка», из чего складывается данное понятие, что нужно сделать, чтобы музыка звучала хорошо. прослушивают рондо «Alla Turca» В. Моцарта.С помощью ложек аккомпанируют поют песню на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?»
самостоятельная работа
поют песню «Хорошо и плохо» (Е. Стихин, Э. Успенский). |
фо
фо |
https://youtu.be/CnTMe1DiZBA?si=3rBDQA8JlQezyaVq ложки« Песня « Если ясный день» https://youtu.be/2Qm04piEpIw CD-1 ПОЕМ. Спой песню под минус, соблюдая темп, CD-2 МУЗИЦИРУЕМ И ИМПРОВИЗИРУЕМ. Вначале прослушай, затем включись в пропущенных фрагментах, соблюдая темп и ритмический рисунок. |
|||||
|
35-40мин |
Продолжите предложение: – я сегодня расскажу дома… – мне понравилось, как я … – я научился … – было интересно … С каким настроением покидаем класс? (На доске большие смайлы: все понял! надо подумать… Дети наклеивают стикеры под одним из смайлов, показывая тем, что им на уроке было все понятно или нет.) |
продолжают предложение |
стикеры -смайлики
|
|
|||||
шағым қалдыра аласыз















