Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Тема Струны Великой степи
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока по русскому языку и литературе
Раздел долгосрочного плана: Жизнь и творчество |
школа-гимназия «Болашак» ФИО учителя: Зульфиева Гульжан Сейтхановна |
|
Дата:2021г |
||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Струны Великой степи |
|
Цели обучения |
С2 понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики; Г3 соблюдать орфоэпические нормы; Ч1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; ИЯЕ 1.1. образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений. |
|
Цели урока |
- понимает значение слов
бытовой и духовно-нравственной тематики; |
|
Языковая цель |
Понимает общее содержание текста; находит
ключевые слова, определяя значение
слов. |
|
Критерии оценивания |
Учащийся: |
|
Привитие ценностей |
Прививать общенациональные идеи акта «Мәңгілік Ел»; развивать интерес к истории создания казахских народных инструментов, развивать эстетические чувства, любовь к родине, к своей культуре и традициям. |
|
Межпредметные связи |
Урок поддерживает связь с предметами: казахская литература, музыка, история |
|
Использование ИКТ |
Презентация, видеоролик |
|
Предшествующее обучение |
На предыдущих уроках учащиеся прочитали сказку о значении музыки в жизни человека, выполнили задания на формирование грамотности речи и письма, изучили правописание окончаний имен прилагательных женского, мужского и среднего рода. |
План |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Началоурока 10 минут
|
1.Организационный
момент. Позитивный настрой. Для создания эмоционального настроя, используем стратегию « А ты? » ( Я играю на гитаре, а ты? Я люблю домбру, а ты? (по цепочке) Деление на группы с помощью разных фигур Учащиеся вытягивают фигурки казахских национальных инструментов: 1 группа – «Казахская домбра» 2 группа – «Музыкальныйкобыз» 3 группа – « Древнийжетыген» 4 группа – «Звонкийасатаяк»
2. Проверка домашнего
задания 3.Актуализация знаний. Учащиеся слушают кюйКурмангазы
«Сарыарка». |
Слайд № 3
Постер
Видеоролик
Слайд №1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 15 минут
|
(К) Прослушайте текст и
выполните послетекстовые задания. Душа казаха Певучие, ритмичные звуки
домбры повествуют о бескрайних степях Казахстана, о тихих жайляу с
большими стадами. Но если усилить звучание струн, то мелодия
полетит вслед за табуном быстрых жеребцов. В степных звуках домбры
можно услышать шелест густых трав и звон маленьких ручейков,
радость птичьих хоров и стук конских копыт. 1. Вопросы к тексту: - О чем повествуют ритмичные
звуки домбры? 2. Назовите известных казахских акынов прошлых столетий. ( Жамбыл Жабаев.АканСерэ.АмреКашаубаев.АсетНайманбаев. Балуан Шолак.Биржан-салЖаяу Муса.КененАзербаев.)
ФО / Самооценивание«Одноминутное эссе» Физкультурная
минутка Стратегия
«Посол»
(Г)
Задание. Прочитайте
текст «Душа
казаха» и ответьте на вопросы:
|