Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Тема взаимоотношений родителей и детей в рассказе К.Г.Паустовского «Телеграмма»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
|
Тема урока: |
|
Школа-гимназия имени Шерхана Муртаза |
|
|
|
||
|
§50 Тема взаимоотношений родителей и детей в рассказе К.Г.Паустовского «Телеграмма» |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата:15.01 |
|
ФИО учителя: Нысанова |
|
|
|
||
|
КЛАСС 9А |
|
Количество |
|
Количество |
|
||
|
|
|
|
присутствующих |
|
отсутствующих |
|
|
|
Цели обучения, которые |
С.9.1.3.1 – |
понимать содержание |
прозаических, |
|
|||
|
необходимо достичь на |
драматических, поэтических произведений/ фрагментов, |
|
|||||
|
данном уроке |
определяя слова, с помощью которых автор выражает |
|
|||||
|
|
|
эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям. |
|
||||
|
|
|
Ч.9.3.8.1 – сравнивать тексты, анализируя содержание, |
|
||||
|
|
|
определяя авторскую позицию. |
|
|
|
||
|
|
|
П.9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложных |
|
||||
|
|
|
предложениях с разными видами связи предложениях. |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
Все учащиеся смогут: |
|
|
|
||
|
Критерий оценивания |
понимать содержание прозаических, драматических, |
|
|||||
|
поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с |
|
||||||
|
|
|
помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное |
|
||||
|
|
|
отношение к героям, событиям. |
|
|
|
||
|
|
|
Большинство учащихся будут уметь: |
|
||||
|
|
|
сравнивать тексты, анализируя содержание; применять знаки |
|
||||
|
|
|
препинания в сложноподчинённых предложениях. |
|
||||
|
|
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|
|
|
||
|
|
|
определяя авторскую позицию; составлять |
|
||||
|
|
|
сложноподчиненные предложения, правильно применяя знаки |
|
||||
|
|
|
препинания. |
|
|
|
||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: |
|
|
|
|||
|
|
|
– строить речь логично и последовательно, демонстрируя |
|
||||
|
|
|
нормы устной и письменной речи. |
|
|
|
||
|
|
|
Ключевые слова и фразы: телеграмма,вовремя успеть, |
|
||||
|
|
|
уделять внимание, родительская любовь, слова |
|
||||
|
|
|
благодарности. |
|
|
|
||
|
|
|
Используемый язык для диалога/письма на уроке: |
|
||||
|
|
|
русский. |
|
|
|
||
|
|
|
Вопросы для обсуждения:Какие проблемы поднимает в |
|
||||
|
|
|
своем рассказе К.Паустовский? |
|
|
|
||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных |
|
|||||
|
|
|
в предыдущих классах, в том |
|
числе на тех, которые |
|
||
|
|
|
направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на |
|
||||
|
|
|
анализ текста, на формирование грамотности речи. |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План |
|
|
|
|
|
Планируемые |
Планируемые действия |
|
Ресурсы |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
сроки |
|
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. |
Компьютер. |
|
Создание коллаборативной среды. |
Интерактивная доска |
|
(К) Психологический настрой |
|
|
– Давайте улыбнемся друг другу.Пусть урок |
|
|
принесет нам всем радость общения. Сегодня |
|
|
на уроке, ребята, вас ожидает много |
|
|
интересных заданий, новых открытий, а |
|
|
помощниками вам будут: внимание, |
|
|
находчивость, смекалка. |
|
-
Актуализация знаний.
Начало урока Прогнозирование.
Эпиграф
Эпиграф
Есть на свете удивительное существо,
перед которым мы в вечном долгу. Учебник
М.Горький
(Деятельность учащихся) К
Прогнозирование учащимися темы урока.
– Сегодня мы начнём очень серьёзный разговор, в центре которого будет одно произведение К.Г.Паустовского. И называется оно?
– «Телеграмма».
– Мы с вами читаем печальную историю о матери, напрасно ожидающей приезда своей
дочери. Итак, скажите, пожалуйста, когда
посылают телеграммы?
– Когда нужно сообщить что-то срочное.
– Когда стряслась беда.
– Когда у человека радость.
Стратегия «Только минута». Учащиеся будут
Стратегия «Только минута»
-
парах в течение 1 минуты рассказывать о творчестве К. Паустовского, о прочитанных произведениях К.Паустовского.
(Деятельность учащихся) К Отвечают навопросы, высказывают свое мнение.
Читаем и говорим
Упр. 1. Прочитайте отрывок из «Повести о жизни» К.Паустовского «Несколько отрывочных мыслей». Какой путь выбрал
-
-
-
писатель?
Учебник
Упр. 2. Составьте тезисный план к тексту
«Несколько отрывочных мыслей». Объясните
его название. Как вы понимаете значение
слова отрывочный?
-
-
-
Изучение нового материала Обсуждаем произведение Упр. 3. Ознакомьтесь с кратким содержанием
-
-
-
начала рассказа К.Паустовского
Учебник
-
-
|
«Телеграмма». Что вы узнали об |
|
|
|
|
обитательнице дома Катерине Петровне? Как |
|
|
|
Материалды жүктеу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Ұқсас материалдар Дайын ҚМЖ. Барлық пәндерден 2024-2025 оқу жылына, жаңа бұйрыққа сай жасалған Сертификатталған тренер жасаған 01.01.2023 17 863 13 694
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандарты бойынша жасалған.
Барлық пәндер Барлық материалдар Барлық сыныптар
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |