|
«Мозговой штурм»
- О чем говорится в тексте?
- Какие можно здесь выделить ключевые слова?
- Как бы вы озаглавили текст?
- А как вы думаете, с какой целью нам рассказывают данную
информацию?
- Что связывает наш город Жаркент с Китаем?
- Что вы можете сказать о выделенных словах?
- Что такое союз?
- Составьте предложения с союзами о Китае
Возвращение к критериям оценивания
-
Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
-
Прочитайте и озаглавьте текст странице 32 упражнение 5.
Дорога, связывавшая Дальний Восток с Европой, - Великий Шёлковый
путь. Это название не совсем точно. Это была не одна дорога,
а несколько караванных троп между городами и оазисами.
Торговцы везли по ним не только шёлк, но также многие другие
ценные товары.
Китайский шёлк пользовался особой популярностью. Кусочки шёлковой
ткани были найдены в афинских захоронениях IV века, а также в Германии в захоронениях
эпохи железного века.
Задание:
-
Стратегия «Незаконченные предложения». Дополните предложения для
определения основной информации по тексту:
-
Дорога, которая связывала Дальний Восток с Европой называется…
-
Это караванная тропа была между…
-
Торговцы продавали…
-
… пользовался особой популярностью
-
При помощи опорных слов, сформулируйте цель данного текста
используя союзы.
Информация, Великий Шёлковый путь, Китай, и, торговля, узнать,
усвоить.
|
Читают текст, отвечают на вопросы,
изучают таблицы, знакомятся с новой информацией
Возвращаются к критериям оценивания
По учебнику читают текст стр 32 упр 5.
Для определения основной информации дописывают «Незаконченные
предложения»
Для определения цели текста используют опорные слова
|
Устный комментарий учителя
Письменный, устный комментарий учителя
|
Презентация
Учебник, презентация
Презентация
|