Материалдар / тема урока: Мои достижения
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

тема урока: Мои достижения

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок повторения по разделу "Вода- источник жизни". В конспекте урока следующие виды работ: работа с текстом, практические задания на повторение знаний о частях речи, составление постера.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел

Вода – источник жизни

ФИО педагога

Ныгметуллина Г.Т.

Дата


Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока 60

Мои достижения

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном

тексте (идея, события, герои)

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.4.1.1 писать предложения по данной теме и создавать постер


Цели урока

Понимают отличие главной и второстепенной информации

Умеют строить высказывания по теме.

Умеют сопоставлять прочитанный (услышанный) сюжет с жизненной ситуацией

Могут писать связные предложения

Знают местоимение, числительное, глагол. Умеют создавать постеры

Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока


  1. Организационный момент.

  2. Приветствие учащихся на двух языках.

  3. Эмоциональный настрой

  4. Сообщение темы и целей урока

Формулирование цели и задач урока.

  1. Актуализация знаний.

  2. Утренняя гимнастика для ума.

Ребусы


(Г) Учитель предлагает объединиться в группы и разгадать ребусы:

1-я группа –

2-я группа –

- Запишите слова-отгадки в тетрадь

- Разделите на слоги слово СНЕГОВИК. Поставьте ударение


(К) Викторина «Найди воду»

(Три состояния воды)











Учащиеся делятся на группы, разгадывают ребусы, делают вывод о том, что их объединяет.






Уч-ся называют что изображено на картинке и распределяют их по столбикам











Дидактич.материал. картинки


Правила письма





Дидактич.материал. картинки

























Оценивание

взаимооценивание

Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает прочитать в учебнике разговор ребят по ролям и ответить на вопросы.

  • Как ты оцениваешь поведение мальчиков?

  • Хорошо ли они поступают?


Задание по тексту: Найдите слова-действия.

Что такое глагол?

Распределите глаголы в нужную строчку



  • Просмотр видеоролика « Куда утекает вода из крана?»

Я думаю, что воду…






Работают в тетрадях.

  • Кто нуждается в воде и не может без нее жить?


В воде нуждаются люди…. Записывают предложение (комментированное письмо), указывают части речи.


Физминутка







(П) Работа в парах.


Упражнение 4

прочитайте

- посчитайте сколько литров воды расходует человек в сутки

- сделайте вывод



Работа в группах

Составьте постер

1 группа – Имя существительное

2 группа – Имя числительное



(К) Учитель предлагает ответить на вопросы, составить и записать предложения и словосочетания.

  • Для чего нужна вода? –Готовят пищу…

Записывают словосочетания, указывают части речи.

  • Какая бывает вода? – Вода бывает пресной, ….. Записывают предложение (комментированное письмо), указывают части речи.

Критерий: демонстрирует понимание содержания прочитанного.

Дескриптор:

- отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;

аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста



Сказка о воде

- продолжите сказку

- найдите в тексте местоимения

- назовите


5. Закрепление изученного материала.

(К) . Учитель предлагает в паре с другом прочитать и посчитать сколько литров воды расходует человек.

(Ф)


(П) Критическое мышление.

И) Работа в рабочей тетради.










Читают, отвечают на вопросы, делают вывод.







Читают, отвечают на вопросы.

Находят слова-действия, распределяют в нужную строчку
















Запись предложения в тетр















Дети читают информацию в учебнике; считают







Работают над составлением постера


























Записывают продолжение сказки


Находят местоимения





Смотрят видеоролик, делают выводы.











Учебник, стр 78


.



Дидактич.материал






Видеоролик «Куда утекает вода из крана?»







Дидактич.материал






Музыкальный видеоролик « А рыбы плавают вот так»







Учебник.























Слайд

Видеоролик










Оценивание

взаимооценивание










































Оценивание

взаимооценивание

Конец урока

5 мин.

4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.


Домашнее задание.

Дополнить и записать предложения о воде.



Рефлексия


Shape1


Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных: называют слова;

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики

Межпредметные связи Познание мира


Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?



Ценности


Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.



































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!