Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    СШГ№10 урок№ 19 Шукеева Г.К.

    Класс- 8 В Кол-во уч-ся

    Тема Мой одноклассник

    Ценность: Праведное поведение

    Качества: искренность, бескорыстие, ответственность


    Цель: - Расширение представлений учащихся об общечеловеческой ценности Праведное поведение, через практику взаимо­отношений в классном коллективе и обогащение опыта позитивного общения с одноклассниками

    Задачи

    -раскрыть значение понятий «одноклассник», «коллектив»

    - развивать навыки позитивного общения с одноклассниками

    - воспитывать искренность, бескорыстие, ответственность, честность и доброжелательное отношение к одноклассникам

    Ресурс: (материаы, источники)

    Ход урока:

    1.Орг.момент.

    Позитивный настрой. Концентрация на свет Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

    Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

    Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

    Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

    Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя...

    Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

    2.Домашнее задание прочитать рассказ «Бочка пресной воды» стр 79-81

    Вопросы для беседы:

    - Почему матросы не могли взять с собой и воду, и золото?

    - Как вы понимаете слова матроса Риттера: «Я вижу, к ужасу своему, золото…»? Почему «к ужасу»?

    -Перед каким выбором оказались матросы?

    - Что, по-вашему мнению, заставило принять решение спасти товарищей?

    - Как бы вы поступили на их месте?

    Примечания


    Хрустальная грусть» компози ция https://www.youtube.com/watch?v=iQ2dOW2fjGY


    3.Цитата урока.

    «Человек тогда человек, когда он со всеми вместе»

    Ж. Амаду

    (10.08.1912 – 6.08.2001), бразильский писатель, журналист, общественный и политический деятель. В 1961 году избран членом Бразильской академии литературы, заняв академическое кресло № 23)




    Вопросы к цитате:

    - Как вы понимаете смысл изречения?

    - Что значит сплоченность?


    • Стр 79 учебник


    4.Рассказывание истории. Подарок учителя

    Сказка «Про Семена Портфелькина и его одноклассников»
    Автор: Ирис Ревю

    Жил-был Семен Портфелькин. Учился Сема в 5 А классе школы № 55 города Светофорска. Он был невысок, светловолос, спортивного телосложения. Учился мальчишка неплохо. Кое-что ему не давалось, но он был сообразительный. Семен очень гордился своим портфелем — тот был победного, красного цвета. Конечно, у ученика Портфелькина должен быть отличный портфель!

    С одноклассниками Сема не дружил. Не нравились они ему. Взять, к примеру, Андрюшу Дневникова. Вроде бы ничего парень, но всё время бутерброды клянчит и котлету в столовой. Саша Циркулев тоже неплохой, но ему постоянно в футбол играть надо, а у Семена сил нет. А Анечка Линейкина, староста класса – такая зануда! Всё время твердит:

    — Не забывайте выполнять домашнее задание! Не забывайте! Делайте его на совесть!

    Ну не ладилось у Семена с одноклассниками!

    Но вот однажды Сема попал в невероятную историю. Шел он по дорожке вдоль школы. Вдруг видит – а навстречу ему Кощей Бессмертный. Схватил Кощей Семена и доставил к себе домой. А по дороге сказал:

    — Парень ты головастый, будешь жить у меня и моему сыну помогать уроки делать.

    Испугался Семен, настроение у него упало. Оно и понятно – кому охота жить с Кощеем Бессмертным и его сынком?

    Родители Семена потеряли. И одноклассники, конечно, тоже. В школьном коридоре они повесили объявление: «Кто видел Семена Портфелькина с красным портфелем, сообщить в 5 А».

    Вскоре пришел первоклассник Миша Азбуков и сказал, что видел, как Семен шел по дорожке вместе с Кощеем Бессмертным.

    — Ага, — подумали ребята, – значит, Семена утащил Кощей Бессмертный. Нужно срочно возвращать его обратно!

    — Какие будут предложения? – спросил Андрюша Дневников.

    Предложение было одно. Его озвучила Анечка Линейкина. Она сказала, что Баба-Яга водит в школу свою внучку и, если ее попросить, то она передаст Кощею то, что нужно. Анечкино предложение было принято. Ребята написали Кощею письмо:

    «Уважаемый Кощей Кощеевич Бессмертный!
    Верни нам, пожалуйста, ученика Семена Портфелькина.
    Если тебе по учебе что-то нужно, то мы поможем всем миром».

    Письмо было подписано так: «Ученики 5 А класса школы № 55 города Светофорска».

    Баба-Яга передала письмо Кощею Бессмерному. Тот на всякий случай напустил тумана, но мальчишку вернул. Кощей обрадовался тому, что весь 5 А класс готов прийти ему на помощь.

    О своих спасителях Семен узнал от самого Кощея Бессмертного. Как рад был Семен видеть своих одноклассников!

    - Родненькие мои, любимые, - говорил Семен Портфелькин, - спасибо вам за то, что вы меня выручили. Я недооценивал вас, но теперь я понял, что одноклассники – это как братья и сестры!

    Вопросы:

    • Почему Сема не дружил со своими однокаласниками?

    • Чем гордился Сема?

    • Какими качествами характера обладал Сема и его одноклассник?

    • В чем смысл сказки? Поясните свой ответ.


    5.Творческая деятельность.

    Задание - 1. Заполни таблицу


    Преимущества быть вне коллектива

    Преимущества быть в коллективе



    Задание – 2 . Составьте кластер на тему «коллектив»

    Shape1

    КОЛЛЕКТИВ



    Shape5 Shape2 Shape4 Shape3

    Shape9 Shape6 Shape8 Shape7


    Shape12 Shape13 Shape11 Shape10

    Shape15 Shape16 Shape17 Shape14



    Задание – 3. Подумайте, какие слова «спрятались» в слове одноклассник? Запишите новые слова, которые получатся при изменении комбинации букв исходного слова.

    Н апример: Одноклассник – класс

    1__________________________

    2 __________________________

    3 __________________________

    4___________________________

    5___________________________

    6___________________________

    7___________________________

    8___________________________

    9____________________________

    10___________________________




    Тетрадь ученика

    6.Групповое пение.

    «Не повторяется такое никогда»

    слова М. Пляцковского, музыка С. Туликова


    В школьное окно смотрят облака ,

    Бесконечным кажется урок.

    Слышно, как скрипит перышко слегка,

    И ложатся строчки на листок.

    Припев:

    Первая любовь… Звонкие года,

    В лужах голубых стекляшки льда.

    Не повторяется, не повторяется

    Не повторяется такое никогда! (2 раза)

    Незаметный взгляд удивленных глаз

    И слова, туманные чуть-чуть.

    После этих слов в самый первый раз

    Хочется весь мир перевернуть

    Припев:

    Первая любовь… Снег на проводах.

    В небе промелькнувшая звезда.

    Не повторяется, не повторяется,

    Не повторяется такое никогда! (2 раза)

    Песенка дождя катится ручьем,

    Шелестят зеленые ветра.

    Ревность без причин, споры ни о чем –

    Это было будто бы вчера.

    http://zaycev.net/pages/24253/2425392.shtml

    7. Домашнее задание.

    Задание – 7. Подготовьте презентацию на тему «Правила поведения в коллективе и обществе»

    Учебник стр 84

    8.Заключительная минута урока.

    А теперь сядьте поудобней, вспомните все хорошее, что было на уроке. Давайте дарить друг другу счастье, совершать только добрые дела, научимся понимать одноклассника, чем ближе и сплочённее класс, тем комфортнее и спокойнее будет вам, тем больше вы можете раскрыть и реализовать себя.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Шукеева Гульбану Кинжабековна
    26 Қазан 2021
    731
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Тема урока: Мой одноклассник

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Тема урока: Мой одноклассник

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Тема урока: Мой одноклассник 8 класс. Задачи -раскрыть значение понятий «одноклассник», «коллектив» - развивать навыки позитивного общения с одноклассниками - воспитывать искренность, бескорыстие, ответственность, честность и доброжелательное отношение к одноклассникам
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    СШГ№10 урок№ 19 Шукеева Г.К.

    Класс- 8 В Кол-во уч-ся

    Тема Мой одноклассник

    Ценность: Праведное поведение

    Качества: искренность, бескорыстие, ответственность


    Цель: - Расширение представлений учащихся об общечеловеческой ценности Праведное поведение, через практику взаимо­отношений в классном коллективе и обогащение опыта позитивного общения с одноклассниками

    Задачи

    -раскрыть значение понятий «одноклассник», «коллектив»

    - развивать навыки позитивного общения с одноклассниками

    - воспитывать искренность, бескорыстие, ответственность, честность и доброжелательное отношение к одноклассникам

    Ресурс: (материаы, источники)

    Ход урока:

    1.Орг.момент.

    Позитивный настрой. Концентрация на свет Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

    Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

    Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

    Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

    Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя...

    Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

    2.Домашнее задание прочитать рассказ «Бочка пресной воды» стр 79-81

    Вопросы для беседы:

    - Почему матросы не могли взять с собой и воду, и золото?

    - Как вы понимаете слова матроса Риттера: «Я вижу, к ужасу своему, золото…»? Почему «к ужасу»?

    -Перед каким выбором оказались матросы?

    - Что, по-вашему мнению, заставило принять решение спасти товарищей?

    - Как бы вы поступили на их месте?

    Примечания


    Хрустальная грусть» компози ция https://www.youtube.com/watch?v=iQ2dOW2fjGY


    3.Цитата урока.

    «Человек тогда человек, когда он со всеми вместе»

    Ж. Амаду

    (10.08.1912 – 6.08.2001), бразильский писатель, журналист, общественный и политический деятель. В 1961 году избран членом Бразильской академии литературы, заняв академическое кресло № 23)




    Вопросы к цитате:

    - Как вы понимаете смысл изречения?

    - Что значит сплоченность?


    • Стр 79 учебник


    4.Рассказывание истории. Подарок учителя

    Сказка «Про Семена Портфелькина и его одноклассников»
    Автор: Ирис Ревю

    Жил-был Семен Портфелькин. Учился Сема в 5 А классе школы № 55 города Светофорска. Он был невысок, светловолос, спортивного телосложения. Учился мальчишка неплохо. Кое-что ему не давалось, но он был сообразительный. Семен очень гордился своим портфелем — тот был победного, красного цвета. Конечно, у ученика Портфелькина должен быть отличный портфель!

    С одноклассниками Сема не дружил. Не нравились они ему. Взять, к примеру, Андрюшу Дневникова. Вроде бы ничего парень, но всё время бутерброды клянчит и котлету в столовой. Саша Циркулев тоже неплохой, но ему постоянно в футбол играть надо, а у Семена сил нет. А Анечка Линейкина, староста класса – такая зануда! Всё время твердит:

    — Не забывайте выполнять домашнее задание! Не забывайте! Делайте его на совесть!

    Ну не ладилось у Семена с одноклассниками!

    Но вот однажды Сема попал в невероятную историю. Шел он по дорожке вдоль школы. Вдруг видит – а навстречу ему Кощей Бессмертный. Схватил Кощей Семена и доставил к себе домой. А по дороге сказал:

    — Парень ты головастый, будешь жить у меня и моему сыну помогать уроки делать.

    Испугался Семен, настроение у него упало. Оно и понятно – кому охота жить с Кощеем Бессмертным и его сынком?

    Родители Семена потеряли. И одноклассники, конечно, тоже. В школьном коридоре они повесили объявление: «Кто видел Семена Портфелькина с красным портфелем, сообщить в 5 А».

    Вскоре пришел первоклассник Миша Азбуков и сказал, что видел, как Семен шел по дорожке вместе с Кощеем Бессмертным.

    — Ага, — подумали ребята, – значит, Семена утащил Кощей Бессмертный. Нужно срочно возвращать его обратно!

    — Какие будут предложения? – спросил Андрюша Дневников.

    Предложение было одно. Его озвучила Анечка Линейкина. Она сказала, что Баба-Яга водит в школу свою внучку и, если ее попросить, то она передаст Кощею то, что нужно. Анечкино предложение было принято. Ребята написали Кощею письмо:

    «Уважаемый Кощей Кощеевич Бессмертный!
    Верни нам, пожалуйста, ученика Семена Портфелькина.
    Если тебе по учебе что-то нужно, то мы поможем всем миром».

    Письмо было подписано так: «Ученики 5 А класса школы № 55 города Светофорска».

    Баба-Яга передала письмо Кощею Бессмерному. Тот на всякий случай напустил тумана, но мальчишку вернул. Кощей обрадовался тому, что весь 5 А класс готов прийти ему на помощь.

    О своих спасителях Семен узнал от самого Кощея Бессмертного. Как рад был Семен видеть своих одноклассников!

    - Родненькие мои, любимые, - говорил Семен Портфелькин, - спасибо вам за то, что вы меня выручили. Я недооценивал вас, но теперь я понял, что одноклассники – это как братья и сестры!

    Вопросы:

    • Почему Сема не дружил со своими однокаласниками?

    • Чем гордился Сема?

    • Какими качествами характера обладал Сема и его одноклассник?

    • В чем смысл сказки? Поясните свой ответ.


    5.Творческая деятельность.

    Задание - 1. Заполни таблицу


    Преимущества быть вне коллектива

    Преимущества быть в коллективе



    Задание – 2 . Составьте кластер на тему «коллектив»

    Shape1

    КОЛЛЕКТИВ



    Shape5 Shape2 Shape4 Shape3

    Shape9 Shape6 Shape8 Shape7


    Shape12 Shape13 Shape11 Shape10

    Shape15 Shape16 Shape17 Shape14



    Задание – 3. Подумайте, какие слова «спрятались» в слове одноклассник? Запишите новые слова, которые получатся при изменении комбинации букв исходного слова.

    Н апример: Одноклассник – класс

    1__________________________

    2 __________________________

    3 __________________________

    4___________________________

    5___________________________

    6___________________________

    7___________________________

    8___________________________

    9____________________________

    10___________________________




    Тетрадь ученика

    6.Групповое пение.

    «Не повторяется такое никогда»

    слова М. Пляцковского, музыка С. Туликова


    В школьное окно смотрят облака ,

    Бесконечным кажется урок.

    Слышно, как скрипит перышко слегка,

    И ложатся строчки на листок.

    Припев:

    Первая любовь… Звонкие года,

    В лужах голубых стекляшки льда.

    Не повторяется, не повторяется

    Не повторяется такое никогда! (2 раза)

    Незаметный взгляд удивленных глаз

    И слова, туманные чуть-чуть.

    После этих слов в самый первый раз

    Хочется весь мир перевернуть

    Припев:

    Первая любовь… Снег на проводах.

    В небе промелькнувшая звезда.

    Не повторяется, не повторяется,

    Не повторяется такое никогда! (2 раза)

    Песенка дождя катится ручьем,

    Шелестят зеленые ветра.

    Ревность без причин, споры ни о чем –

    Это было будто бы вчера.

    http://zaycev.net/pages/24253/2425392.shtml

    7. Домашнее задание.

    Задание – 7. Подготовьте презентацию на тему «Правила поведения в коллективе и обществе»

    Учебник стр 84

    8.Заключительная минута урока.

    А теперь сядьте поудобней, вспомните все хорошее, что было на уроке. Давайте дарить друг другу счастье, совершать только добрые дела, научимся понимать одноклассника, чем ближе и сплочённее класс, тем комфортнее и спокойнее будет вам, тем больше вы можете раскрыть и реализовать себя.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Өзін-өзі тану Ашық сабақ 8 сынып
    26.10.2021
    731
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Шукеева Гульбану Кинжабековна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации