Материалдар / Тема урока: Наша Родина. Собственные и нарицательные имена существительные.

Тема урока: Наша Родина. Собственные и нарицательные имена существительные.

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели урока: 1) познакомить с рассказом М.Алимбаева «Наша Родина»; ввести в активный словарный запас учащихся слова Родина, река, поле, жить, любимый; 2) развивать технику чтения, учить выразительному чтению стихотворения С. Мауленова; активизировать в речи учащихся пословицу «Родина любимая - мать родимая»; 3) прививать любовь учащихся к родному краю, Родине.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қараша 2018
400
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Поурочное планирование 3 класс «Атамура»Дата:Тема урока: Наша Родина. Собственные и нарицательные имена существительные.Цели урока:1) познакомить с рассказом М.Алимбаева «Наша Родина»; ввести в активный словарный запас учащихся слова Родина, река, поле, жить, любимый;2развивать технику чтения, учить выразительному чтению стихотворения С. Мауленова; активизировать в речи учащихся пословицу «Родина любимая - мать родимая»;3) прививать любовь учащихся к родному краю, Родине. Оборудование: иллюстрация символики Казахстана; портреты Абая, Жамбыла, Кажымукана, карта РК. Тип урока: комбинированный.Ход урокаI. Организационный момент.-    Знакомство: Меня зовут ..., а тебя...?- Организация внимания учащихся. II. Работа над связным текстом.·    Вступительное слово учителя о Родине.- Сегодня мы поговорим о нашей Родине - Республике Казахстан. Наша республикабольшая. У нас есть реки, поля, леса, горы, моря. В Казахстане дружно живут и трудятся люди разных национальностей. Наша Родина – любимая и общая Родина. (Краткий рассказ о природных богатствах нашей страны, о событиях за последние годы).·    Рассматривание иллюстрации учебника (стр. 4) учащимися и беседа с ними по картине.·    Словарная работа (этапы работы над словом: раскрытие значения новых слов (см.постатейный словарь);·    Орфоэпическая минутка (чтение и произношение новых слов).·    Чтение текста «Наша Родина» учителем. Ответы на вопросы учащимися. Как называется наша Родина? Что у нас есть? Чтение текста учащимися (в целом, по цепочке, выборочное чтение, чтение про себя). Ответы на вопросы к тексту. III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.·    Беседа с учащимися по модели: Кто это? Это кони. Что это? Это горы. У нас есть что? У нас есть герб (см. упр.4, с. 5).·    Письменная работа.Выполнение упражнения 5, с. 6. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.Выполнение упражнения 8, с. 6. Прочитайте пословицу. Запишите по памяти. IV. Работа над развитием продуктивной речи по теме «Родина».-    Чтение и обучение выразительному чтению стихотворения С. Мауленова о Родине (упр. 6, с. 6).-    Учащимся с высоким уровнем владения техникой чтения упражнение 7. V. Рефлексия. VI. Подведение итогов урока. Комментирование оценок.VII. Домашнее  задание: с. 184.  Прочитайте стихотворение о Родине. Выучите наизусть.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ