Материалдар / Тема урока: Структура семьи.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тема урока: Структура семьи.

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания 6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Ақпан 2022
522
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Структура семьи и семейные ценности. Морфология и орфография

ФИО педагога

Жанбосынова Шынар Дуйсенгалиевна

Дата

15.11.2021

Класс 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Структура семьи.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания

6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики

Цели обучения по устранению пробелов в знаниях учащихся

5.1.2.1-определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы.

Цель урока

Определяет основную мысль, опираясь на ключевые слова,словосочетания, вопросы; строит монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Орг момент

Организационный момент.

Прием «Закончи пословицу»

1) Где любовь да совет, там и горя …
2) Где мир и лад, не нужен и …
3) Лучший клад, когда в семье … 
4) В гостях хорошо, а дома …
5) В своём доме и стены …  

Настраиваются на положительный настрой урока.




Устное поощрение


Учебник

Изучение нового материала

Проверка домашнего задания.

Предтекстовый этап


Беседа по вопросам:

1) Что значит дружная семья?

2) В чем выражается стремление подростка быть взрослым?

3) Как должны вести себя родители по отношению к подростку

Изучение нового материала

Стр. 108-110. Две буквы Н. Превосходная степень прилагательных.



Текстовый этап

Внимательно прочитайте текст и выполните задания.

«Мой дом — моя крепость», — гласит английская пословица. Оказывается, это мудрое изречение имеет более глубокое значение. Сложно и неуютно в сегодняшнем мире. Рушатся идеалы, распадаются державы, летят с пьедесталов памятники... Но есть ценности, которые остаются вечными и незыблемыми, и к ним принадлежит семья. 
Семья - это мир, где царят бескорыстие, преданность, самопожертвование. Семья, дом — это крепость, которая не поддается волнениям самого лихого времени. Это мир, где сохранились и царят в отношениях людей бескорыстие, преданность, самопожертвование. Это спасательный круг, который помогает нам не потонуть в океане хаоса и беспредела, с помощью которого мы каждый вечер прибиваемся к спокойной и надежной гавани, где царят уют, радость, душевный покой. 

Что же держит «на плаву» нашу семейную крепость, не позволяет рухнуть ей в этом непрочном мире? Что самое трудное в семейной жизни? Конечно, это будничный, прозаический быт, ссоры, конфликты. Особенно «бурлит жизнь» в семье, когда дети, подрастая, начинают считать, что имеют право на собственное слово и на собственный поступок. «Трудный» возраст... А знаете лучшее лекарство от семейных неурядиц? Всем вместе посмеяться над ними или заняться общим делом. 

Физминутка для глаз

Послетекстовый этап



Задание. Составить синквейн к слову: Семья

Устно отвечают на вопросы, с объяснением.







Самостоятельная работа







Задание 1.

Определите основную мысль

Запишите ключевые слова, словосочетания





Задание 2.

Составьте простой план





Задание 3.

Составить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на иллюстрацию

Стратегия

«Верно - не верно»

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»







ФО взаимооценивание







Устное поощрение























ФО взаимооценивание


Подведение итогов урока (5 мин)


Рефлексия

Стратегия «Лестница успеха»

на верхней- поняли все, смогу применить; на средней- не совсем поняли; на нижней- не понял.



Ученики показывают умение обосновывать свое понимание



Самооценивание



Рефлексивный лист, стикеры

Задания по усвоению следующего урока

Фразеологизмы.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!