Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Тема урока: Ветры имеют свои названия.
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Тема урока: Ветры имеют свои названия.
Материал туралы қысқаша түсінік
материал предназначен для учителей 6классов казахских школ ,как методическая помощь. .В ней описывается ход работы учебной деятельности.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Раздел III. Климат: погода и времена года
Урок: 32
Тема урока: §31.Ветры
Школа№5
имеют свои названия.
Дата:21.11.18
ФИО учителя:Молотова Г.К.
Класс 6
Количество присутствующих
Количество отсутствующих
Цели обучения, которые
Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему,
необходимо достичь на
цель или назначение текста;
данном уроке
Ч2. 6.3.2.1– определять стилистические особенности текстов
художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового
стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление,
объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу
описание на основе характерных признаков;
П6. 6.4.6.1– правильно писать глагольные окончания
Цели урока
Все учащиеся смогут:
понять основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
Ожидаемый результат
Правильнонаписать глагольные окончания
передавать события, соблюдая последовательность;
Большинство учащихся будут уметь:
Предыдущее обучение
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в
предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на
восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на
формирование грамотности речи.
План
Планируе-
Планируемые действия
Ресурсы
мыесроки
– Добрый день! – ответил ты.
Нас две ниточки связали:
Теплоты и доброты.
Проверка домашнего задания.
II. Актуализация знаний.
Учебник
Начало
(К) Загадки
урока
1. Подходила – грохотала,
Загадки
Стрелы на поле метала.
Нам казалось, шла с бедой,
Оказалось – шла с водой.
Подошла и пролилась,
Вдоволь пашня напилась.
2. Гуляет в поле, да не конь,
Летает на воле, да не птица.
3. Раскаленная стрела
Дуб свалила у села.
4. По морю идет, идет,
А до берега не дойдет –
Тут и пропадет.
(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают
загадки, отвечают на вопросы, формулируют тему урока.
Середина
III. Изучение нового материала
Учебник
урока
(К) Упр.1.Выпишите из данного ряда однокоренных
Физкультурная
слов глаголы. Поставьте к ним вопросы.
минутка
С любыми двумя глаголами составьте распространённые предложения.
Учащиеся
выполняют
Упр. 2. Определите тему и озаглавьте текст.
движения по
Сформулируйте два «толстых» вопроса к тексту.
тексту
Упр. 3. Послушайте текст. О чём вы узнали? Как вы
«Мы к лесной
считаете, из каких языков заимствованы названия ветров?
лужайке вышли.
Проверьте себя по словарю иностранных слов.
Поднимая ноги
(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют
выше,
задания.
Через кустики и
Физкультурная минутка
кочки.
IV. Освоение изученного материала.
Через ветви и
Г. Работа в группах
пенечки.
Деление на группы по временам года (зима, весна, лето,
Кто высоко так
осень).
шагал −
Не споткнулся, не
1. Укажите количество
1. Укажите количество
упал».
глаголов в 1-м и 2-м
глаголов в 3-м и 4-м
абзацах.
абзацах.
Лист само-
2. Найдите в 1-м абзаце
2. Найдите в 4-м абзаце
оценивания
глаголы внеопределенной
глагол в неопределенной
форме. На какие вопросы
форме. На какой вопрос
они отвечают? Можно ли у
он отвечает? Можно ли у
этих глаголов определить
этого глагола определить
время, число, лицо?
время, число, лицо?
3. Выпишите из 1–2
3. Выпишите из 3–4
абзацев глаголы в
абзацев глаголы в
настоящем времени.
настоящем времени.
Укажите время, число,
Укажите время, число,
лицо.
лицо.
4. Найдите в 1-м абзаце
4. Найдите в 4-м абзаце
глагол в прошедшем
глагол с
времени. Определите его
непроизносимым
число.
согласным.
5. Выпишите ключевые
5. Выпишите ключевые
слова из 1–2 абзацев.
слова из 3–4 абзацев.
6. Объясните, почему в возвратных глаголах ь не
пишется.
7. Придумайте свой
7. Сформулируйте тему и
заголовок к тексту.
основную мысль текста.
8. Определите стиль
8. Определите тип
текста.
текста.
Критерий оценивания групповой работы:
Указывают количество глаголов.
Находят глаголы в неопределенной форме, определяют время, число, лицо.
Выписывают глаголы в настоящем времени.
Выписывают глаголы в прошедшем времени.
Выписывают ключевые слова.
Придумывают заголовок к текстам.
Определяют стили и типы текста.
П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняютзадания, проводят взаимооценивание по стратегии «Закончи фразу»:
Десять вещей, о которых я должен узнать…Вопросы о моей работе…
Стратегии, которые я могу использовать, чтобы улучшитьсвою работу…
V. Закрепление изученного материала
Выберите одну из тем проекта «Самые красивые явления природы». Подготовьте и защитите в виде презентации.
Упр. 5. Найдите в предложениях ошибки в употреблении глаголов. Запишите предложения правильно.
Составление синквейна к существительному ветер.
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет
Конец урокауровень усвоения полученной информации на данном уроке.(И) Укажите неверные(Н)ответы.Упр.6.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Подберите иллюстративный материал на тему «Памятники картофелю в разных странах» и подготовьте слайд-шоу, используя интернет-ресурсы.
Подготовьте видеоряд на тему «Интересные факты о растениях», используя интернет-ресурсы.
Рефлексия «Лестница успеха». Оцените свою работу накаждом этапе урока.
Дополнительная информацияДифференциация
Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
РазмышленияБыли ли цели урока/цели обучения реалистичными?Что учащиеся выучили сегодня?Какая атмосфера царила в классе?Сработала ли дифференциация, проводимая мной?Уложился(лась) ли я в сроки?Какие отступления были от плана урока и почему?Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?
1:2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?
1:
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз