Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Тема урока: Ветры имеют свои названия.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
|
Раздел III. Климат: погода и времена года |
|
|
|
|
|||||||||||
|
Урок: 32 |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
Тема урока: §31. Ветры |
Школа№5 |
|
|
|
|
||||||||||
|
имеют свои названия. |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
Дата:21.11.18 |
ФИО учителя: Молотова Г.К. |
|
|
|
|
||||||||||
|
Класс 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||
|
Цели обучения, которые |
Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, |
||||||||||||||
|
необходимо достичь на |
цель или назначение текста; |
||||||||||||||
|
данном уроке |
Ч2. 6.3.2.1– определять стилистические особенности текстов |
||||||||||||||
|
|
художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового |
||||||||||||||
|
|
стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление, |
||||||||||||||
|
|
объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу |
||||||||||||||
|
|
описание на основе характерных признаков; |
||||||||||||||
|
|
П6. 6.4.6.1– правильно писать глагольные окончания |
||||||||||||||
|
Цели урока |
|
||||||||||||||
|
|
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||||
|
|
понять основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; |
||||||||||||||
|
Ожидаемый результат |
Правильно написать глагольные окончания |
||||||||||||||
|
|
передавать события, соблюдая последовательность; |
||||||||||||||
|
|
Большинство учащихся будут уметь:
|
||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в |
|
||||||||||||||
|
предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на |
|
||||||||||||||
|
восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на |
|
||||||||||||||
|
формирование грамотности речи. |
|
План
Планируе- |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||
мые сро ки |
|
|
|||
|
– Добрый день! – ответил ты. |
|
|||
|
Нас две ниточки связали: |
|
|||
|
Теплоты и доброты. |
|
|||
|
Проверка домашнего задания. |
|
|||
|
II. Актуализация знаний. |
Учебник |
|||
Начало |
(К) Загадки |
|
|||
урока |
1. Подходила – грохотала, |
Загадки |
|||
|
Стрелы на поле метала. |
|
|||
|
Нам казалось, шла с бедой, |
|
|||
|
Оказалось – шла с водой. |
|
|||
|
Подошла и пролилась, |
|
|||
|
Вдоволь пашня напилась. |
|
|||
|
2. Гуляет в поле, да не конь, |
|
|||
|
Летает на воле, да не птица. |
|
|||
|
3. Раскаленная стрела |
|
|||
|
Дуб свалила у села. |
|
|||
|
4. По морю идет, идет, |
|
|||
|
А до берега не дойдет – |
|
|||
|
Тут и пропадет. |
|
|||
|
(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают |
|
|||
|
загадки, отвечают на вопросы, формулируют тему урока. |
|
|||
Сере дина |
III. Изучение нового материала |
Учебник |
|||
урока |
(К) Упр. 1. Выпишите из данного ряда однокоренных |
Физкультурная |
|||
|
слов глаголы. Поставьте к ним вопросы. |
минутка |
|||
|
С любыми двумя глаголами составьте распространённые предложе ния. |
Учащиеся |
|
||
|
|
|
выполняют |
|
|
|
Упр. 2. Определите тему и озаглавьте текст. |
движения по |
|
||
|
Сформулируйте два «толстых» вопроса к тексту. |
тексту |
|
||
|
Упр. 3. Послушайте текст. О чём вы узнали? Как вы |
«Мы к лесной |
|
||
|
считаете, из каких языков заимствованы названия ветров? |
лужайке вышли. |
|
||
|
Проверьте себя по словарю иностранных слов. |
Поднимая ноги |
|
||
|
(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют |
выше, |
|
||
|
задания. |
|
Через кустики и |
|
|
|
Физкультурная минутка |
|
кочки. |
|
|
|
IV. Освоение изученного материала. |
Через ветви и |
|
||
|
Г. Работа в группах |
|
пенечки. |
|
|
|
Деление на группы по временам года (зима, весна, лето, |
Кто высоко так |
|
||
|
осень). |
|
шагал − |
|
|
|
|
|
Не споткнулся, не |
|
|
|
1. Укажите количество |
1. Укажите количество |
упал». |
|
|
|
глаголов в 1-м и 2-м |
глаголов в 3-м и 4-м |
|
|
|
|
абзацах. |
абзацах. |
Лист само- |
|
|
|
2. Найдите в 1-м абзаце |
2. Найдите в 4-м абзаце |
оценивания |
|
|
|
глаголы внеопределенной |
глагол в неопределенной |
|
|
|
|
форме. На какие вопросы |
форме. На какой вопрос |
|
|
|
|
они отвечают? Можно ли у |
он отвечает? Можно ли у |
|
|
|
|
этих глаголов определить |
этого глагола определить |
|
|
|
|
время, число, лицо? |
время, число, лицо? |
|
|
|
|
3. Выпишите из 1–2 |
3. Выпишите из 3–4 |
|
|
|
|
абзацев глаголы в |
абзацев глаголы в |
|
|
|
|
настоящем времени. |
настоящем времени. |
|
|
|
|
Укажите время, число, |
Укажите время, число, |
|
|
|
|
лицо. |
лицо. |
|
|
|
|
4. Найдите в 1-м абзаце |
4. Найдите в 4-м абзаце |
|
|
|
|
глагол в прошедшем |
глагол с |
|
|
|
|
времени. Определите его |
непроизносимым |
|
|
|
|
число. |
согласным. |
|
|
|
|
5. Выпишите ключевые |
5. Выпишите ключевые |
|
|
|
|
слова из 1–2 абзацев. |
слова из 3–4 абзацев. |
|
|
|
|
6. Объясните, почему в возвратных глаголах ь не |
|
|
||
|
пишется. |
|
|
|
|
|
7. Придумайте свой |
7. Сформулируйте тему и |
|
|
|
|
заголовок к тексту. |
основную мысль текста. |
|
|
|
|
8. Определите стиль |
8. Определите тип |
|
|
|
|
текста. |
текста. |
|
|
Критерий оценивания групповой работы:
-
Указывают количество глаголов.
Находят глаголы в неопределенной форме, определяют время, число, лицо.
-
Выписывают глаголы в настоящем времени.
-
Выписывают глаголы в прошедшем времени.
-
Выписывают ключевые слова.
-
Придумывают заголовок к текстам.
-
Определяют стили и типы текста.
П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «Закончи фразу»:
Десять вещей, о которых я должен узнать…
Вопросы о моей работе…
Стратегии, которые я могу использовать, чтобы улучшить
свою работу…
V. Закрепление изученного материала
-
Выберите одну из тем проекта «Самые красивые явления природы». Подготовьте и защитите в виде презентации.
-
Упр. 5. Найдите в предложениях ошибки в употреблении глаголов. Запишите предложения правильно.
-
Составление синквейна к существительному ветер.
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет
Конец урока уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
(И) Укажите неверные (Н) ответы. Упр. 6.
Домашнее задание.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
-
Подберите иллюстративный материал на тему «Памятники картофелю в разных странах» и подготовьте слайд-шоу, используя интернет-ресурсы.
-
Подготовьте видеоряд на тему «Интересные факты о растениях», используя интернет-ресурсы.
Рефлексия «Лестница успеха». Оцените свою работу на каждом этапе урока.
Дополнительная информация
Дифференциация
Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Размышления
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Что учащиеся выучили сегодня?
Какая атмосфера царила в классе?
Сработала ли дифференциация, проводимая мной?
Уложился(лась) ли я в сроки?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?
1: