Материалдар / Тема урока: Ветры имеют свои названия.

Тема урока: Ветры имеют свои названия.

Материал туралы қысқаша түсінік
материал предназначен для учителей 6классов казахских школ ,как методическая помощь. .В ней описывается ход работы учебной деятельности.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қараша 2018
2171
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел III. Климат: погода и времена года







Урок: 32





















Тема урока: §31. ВетрыШкола№5







имеют свои названия.









Дата:21.11.18ФИО учителя:Молотова Г.К.







Класс 6Количество присутствующихКоличество отсутствующих
Цели обучения, которыеЧ1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему,
необходимо достичь нацель или назначение текста;
данном урокеЧ2. 6.3.2.1– определять стилистические особенности текстов


художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового


стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление,


объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу


описание на основе характерных признаков;


П6. 6.4.6.1– правильно писать глагольные окончания
Цели урока



Все учащиеся смогут:


понять основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
Ожидаемый результатПравильно написать глагольные окончания


передавать события, соблюдая последовательность;


Большинство учащихся будут уметь:

Предыдущее обучениеЭтот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в


предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на


восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на


формирование грамотности речи.
План

Планируе-Планируемые действияРесурсы
мые сроки





– Добрый день! – ответил ты.



Нас две ниточки связали:



Теплоты и доброты.



Проверка домашнего задания.



II. Актуализация знаний.Учебник
Начало(К) Загадки

урока1. Подходила – грохотала,Загадки


Стрелы на поле метала.



Нам казалось, шла с бедой,



Оказалось – шла с водой.



Подошла и пролилась,



Вдоволь пашня напилась.



2. Гуляет в поле, да не конь,



Летает на воле, да не птица.



3. Раскаленная стрела



Дуб свалила у села.



4. По морю идет, идет,



А до берега не дойдет –



Тут и пропадет.



(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают



загадки, отвечают на вопросы, формулируют тему урока.

СерединаIII. Изучение нового материалаУчебник
урока(К) Упр. 1. Выпишите из данного ряда однокоренныхФизкультурная


слов глаголы. Поставьте к ним вопросы. минутка
С любыми двумя глаголами составьте распространённые предложе ния.Учащиеся




выполняют
Упр. 2. Определите тему и озаглавьте текст.движения по
Сформулируйте два «толстых» вопроса к тексту.тексту
Упр. 3. Послушайте текст. О чём вы узнали? Как вы«Мы к лесной
считаете, из каких языков заимствованы названия ветров?лужайке вышли.
Проверьте себя по словарю иностранных слов.Поднимая ноги
(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняютвыше,
задания.

Через кустики и
Физкультурная минутка

кочки.
IV. Освоение изученного материала.Через ветви и
Г. Работа в группах

пенечки.
Деление на группы по временам года (зима, весна, лето,Кто высоко так
осень).

шагал −




Не споткнулся, не
1. Укажите количество1. Укажите количествоупал».
глаголов в 1-м и 2-мглаголов в 3-м и 4-м

абзацах.абзацах.Лист само-
2. Найдите в 1-м абзаце2. Найдите в 4-м абзацеоценивания
глаголы внеопределеннойглагол в неопределенной

форме. На какие вопросыформе. На какой вопрос

они отвечают? Можно ли уон отвечает? Можно ли у

этих глаголов определитьэтого глагола определить

время, число, лицо?время, число, лицо?

3. Выпишите из 1–23. Выпишите из 3–4

абзацев глаголы вабзацев глаголы в

настоящем времени.настоящем времени.

Укажите время, число,Укажите время, число,

лицо.лицо.

4. Найдите в 1-м абзаце4. Найдите в 4-м абзаце

глагол в прошедшемглагол с

времени. Определите егонепроизносимым

число.согласным.

5. Выпишите ключевые5. Выпишите ключевые

слова из 1–2 абзацев.слова из 3–4 абзацев.

6. Объясните, почему в возвратных глаголах ь не

пишется.



7. Придумайте свой7. Сформулируйте тему и

заголовок к тексту.основную мысль текста.

8. Определите стиль8. Определите тип

текста.текста.

Критерий оценивания групповой работы:
  • Указывают количество глаголов.


Находят глаголы в неопределенной форме, определяют время, число, лицо.

  • Выписывают глаголы в настоящем времени.


  • Выписывают глаголы в прошедшем времени.


  • Выписывают ключевые слова.


  • Придумывают заголовок к текстам.


  • Определяют стили и типы текста.
П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «Закончи фразу»:

Десять вещей, о которых я должен узнать…Вопросы о моей работе…

Стратегии, которые я могу использовать, чтобы улучшитьсвою работу…

V. Закрепление изученного материала

  • Выберите одну из тем проекта «Самые красивые явления природы». Подготовьте и защитите в виде презентации.


  • Упр. 5. Найдите в предложениях ошибки в употреблении глаголов. Запишите предложения правильно.


  • Составление синквейна к существительному ветер.


Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет

Конец урокауровень усвоения полученной информации на данном уроке.(И) Укажите неверные (Н) ответы. Упр. 6.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

  • Подберите иллюстративный материал на тему «Памятники картофелю в разных странах» и подготовьте слайд-шоу, используя интернет-ресурсы.


  • Подготовьте видеоряд на тему «Интересные факты о растениях», используя интернет-ресурсы.


Рефлексия «Лестница успеха». Оцените свою работу на каждом этапе урока.

Дополнительная информацияДифференциация

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

РазмышленияБыли ли цели урока/цели обучения реалистичными?Что учащиеся выучили сегодня?Какая атмосфера царила в классе?Сработала ли дифференциация, проводимая мной?Уложился(лась) ли я в сроки?Какие отступления были от плана урока и почему?Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ