Материалдар / Тема урока: Ветры имеют свои названия.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тема урока: Ветры имеют свои названия.

Материал туралы қысқаша түсінік
материал предназначен для учителей 6классов казахских школ ,как методическая помощь. .В ней описывается ход работы учебной деятельности.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қараша 2018
846
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел III. Климат: погода и времена года






Урок: 32














Тема урока: §31. Ветры

Школа№5






имеют свои названия.







Дата:21.11.18

ФИО учителя:

Молотова Г.К.






Класс 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих


Цели обучения, которые

Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему,


необходимо достичь на

цель или назначение текста;


данном уроке

Ч2. 6.3.2.1– определять стилистические особенности текстов



художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового



стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление,



объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу



описание на основе характерных признаков;



П6. 6.4.6.1– правильно писать глагольные окончания


Цели урока

понимают основную информацию, определяя тему,

цель или назначение текста;

определяют стилистические особенности текстов

художественного стиля (рассказ), официально-делового

стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление,

объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу

описание на основе характерных признаков;

Умеют правильно писать глагольные окончания









Все учащиеся смогут:





понять основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;



Ожидаемый результат

Правильно написать глагольные окончания





передавать события, соблюдая последовательность;





Большинство учащихся будут уметь:

определять стилистические особенности текстов

художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового

стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление,

объявление, реклама);


правильно писать глагольные окончания

Некоторые учащиеся смогут: определять принадлежность текста к типу

описание на основе характерных признаков;





Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в





предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на





восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на





формирование грамотности речи.



Shape1 Shape2 План



Планируе-

Планируемые действия

Ресурсы

мые сро

ки




Добрый день! – ответил ты.



Нас две ниточки связали:



Теплоты и доброты.



Проверка домашнего задания.



II. Актуализация знаний.

Учебник

Начало

(К) Загадки


урока

1. Подходила – грохотала,

Загадки


Стрелы на поле метала.



Нам казалось, шла с бедой,



Оказалось – шла с водой.



Подошла и пролилась,



Вдоволь пашня напилась.



2. Гуляет в поле, да не конь,



Летает на воле, да не птица.



3. Раскаленная стрела



Дуб свалила у села.



4. По морю идет, идет,



А до берега не дойдет –



Тут и пропадет.



(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают



загадки, отвечают на вопросы, формулируют тему урока.


Сере

дина

III. Изучение нового материала

Учебник

урока

(К) Упр. 1. Выпишите из данного ряда однокоренных

Физкультурная


слов глаголы. Поставьте к ним вопросы.

минутка


С любыми двумя глаголами составьте распространённые предложе ния.

Учащиеся





выполняют



Упр. 2. Определите тему и озаглавьте текст.

движения по



Сформулируйте два «толстых» вопроса к тексту.

тексту



Упр. 3. Послушайте текст. О чём вы узнали? Как вы

«Мы к лесной



считаете, из каких языков заимствованы названия ветров?

лужайке вышли.



Проверьте себя по словарю иностранных слов.

Поднимая ноги



(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют

выше,



задания.


Через кустики и



Физкультурная минутка


кочки.



IV. Освоение изученного материала.

Через ветви и



Г. Работа в группах


пенечки.



Деление на группы по временам года (зима, весна, лето,

Кто высоко так



осень).


шагал −





Не споткнулся, не



1. Укажите количество

1. Укажите количество

упал».



глаголов в 1-м и 2-м

глаголов в 3-м и 4-м




абзацах.

абзацах.

Лист само-



2. Найдите в 1-м абзаце

2. Найдите в 4-м абзаце

оценивания



глаголы внеопределенной

глагол в неопределенной




форме. На какие вопросы

форме. На какой вопрос




они отвечают? Можно ли у

он отвечает? Можно ли у




этих глаголов определить

этого глагола определить




время, число, лицо?

время, число, лицо?




3. Выпишите из 1–2

3. Выпишите из 3–4




абзацев глаголы в

абзацев глаголы в




настоящем времени.

настоящем времени.




Укажите время, число,

Укажите время, число,




лицо.

лицо.




4. Найдите в 1-м абзаце

4. Найдите в 4-м абзаце




глагол в прошедшем

глагол с




времени. Определите его

непроизносимым




число.

согласным.




Shape3 5. Выпишите ключевые

5. Выпишите ключевые




слова из 1–2 абзацев.

слова из 3–4 абзацев.




6. Объясните, почему в возвратных глаголах ь не




пишется.





7. Придумайте свой

7. Сформулируйте тему и




заголовок к тексту.

основную мысль текста.




8. Определите стиль

8. Определите тип




текста.

текста.



Shape4 Shape5 Shape6 Shape7 Shape8

Критерий оценивания групповой работы:

  • Указывают количество глаголов.



Находят глаголы в неопределенной форме, определяют время, число, лицо.



  • Выписывают глаголы в настоящем времени.



  • Выписывают глаголы в прошедшем времени.



  • Выписывают ключевые слова.



  • Придумывают заголовок к текстам.



  • Определяют стили и типы текста.

Shape9 Shape10 Shape11 Shape12 Shape13 Shape14 Shape15 Shape16 Shape17 П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «Закончи фразу»:



Десять вещей, о которых я должен узнать…

Вопросы о моей работе…



Стратегии, которые я могу использовать, чтобы улучшить

свою работу…



V. Закрепление изученного материала



  • Выберите одну из тем проекта «Самые красивые явления природы». Подготовьте и защитите в виде презентации.



  • Упр. 5. Найдите в предложениях ошибки в употреблении глаголов. Запишите предложения правильно.



  • Составление синквейна к существительному ветер.



Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет



Конец урока уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите неверные (Н) ответы. Упр. 6.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».



  • Подберите иллюстративный материал на тему «Памятники картофелю в разных странах» и подготовьте слайд-шоу, используя интернет-ресурсы.



  • Подготовьте видеоряд на тему «Интересные факты о растениях», используя интернет-ресурсы.



Рефлексия «Лестница успеха». Оцените свою работу на каждом этапе урока.

Shape18



Дополнительная информация

Shape19 Shape20

Дифференциация



Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?



Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?



Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня?

Какая атмосфера царила в классе?

Сработала ли дифференциация, проводимая мной?

Уложился(лась) ли я в сроки?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Shape21

Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?



1:

2:



Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?



1:











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!