Материалдар / Тема урока: Ветры имеют свои названия.

Тема урока: Ветры имеют свои названия.

Материал туралы қысқаша түсінік
материал предназначен для учителей 6классов казахских школ ,как методическая помощь. .В ней описывается ход работы учебной деятельности.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қараша 2018
754
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел III. Климат: погода и времена года






Урок: 32














Тема урока: §31. Ветры

Школа№5






имеют свои названия.







Дата:21.11.18

ФИО учителя:

Молотова Г.К.






Класс 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих


Цели обучения, которые

Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему,


необходимо достичь на

цель или назначение текста;


данном уроке

Ч2. 6.3.2.1– определять стилистические особенности текстов



художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового



стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление,



объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу



описание на основе характерных признаков;



П6. 6.4.6.1– правильно писать глагольные окончания


Цели урока

понимают основную информацию, определяя тему,

цель или назначение текста;

определяют стилистические особенности текстов

художественного стиля (рассказ), официально-делового

стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление,

объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу

описание на основе характерных признаков;

Умеют правильно писать глагольные окончания









Все учащиеся смогут:





понять основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;



Ожидаемый результат

Правильно написать глагольные окончания





передавать события, соблюдая последовательность;





Большинство учащихся будут уметь:

определять стилистические особенности текстов

художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового

стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление,

объявление, реклама);


правильно писать глагольные окончания

Некоторые учащиеся смогут: определять принадлежность текста к типу

описание на основе характерных признаков;





Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в





предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на





восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на





формирование грамотности речи.



План



Планируе-

Планируемые действия

Ресурсы

мые сро

ки




Добрый день! – ответил ты.



Нас две ниточки связали:



Теплоты и доброты.



Проверка домашнего задания.



II. Актуализация знаний.

Учебник

Начало

(К) Загадки


урока

1. Подходила – грохотала,

Загадки


Стрелы на поле метала.



Нам казалось, шла с бедой,



Оказалось – шла с водой.



Подошла и пролилась,



Вдоволь пашня напилась.



2. Гуляет в поле, да не конь,



Летает на воле, да не птица.



3. Раскаленная стрела



Дуб свалила у села.



4. По морю идет, идет,



А до берега не дойдет –



Тут и пропадет.



(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают



загадки, отвечают на вопросы, формулируют тему урока.


Сере

дина

III. Изучение нового материала

Учебник

урока

(К) Упр. 1. Выпишите из данного ряда однокоренных

Физкультурная


слов глаголы. Поставьте к ним вопросы.

минутка


С любыми двумя глаголами составьте распространённые предложе ния.

Учащиеся





выполняют



Упр. 2. Определите тему и озаглавьте текст.

движения по



Сформулируйте два «толстых» вопроса к тексту.

тексту



Упр. 3. Послушайте текст. О чём вы узнали? Как вы

«Мы к лесной



считаете, из каких языков заимствованы названия ветров?

лужайке вышли.



Проверьте себя по словарю иностранных слов.

Поднимая ноги



(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют

выше,



задания.


Через кустики и



Физкультурная минутка


кочки.

<

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ