Материалдар / Тема урока: Ветры имеют свои названия.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Тема урока: Ветры имеют свои названия.

Материал туралы қысқаша түсінік
материал предназначен для учителей 6классов казахских школ ,как методическая помощь. .В ней описывается ход работы учебной деятельности.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қараша 2018
687
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел III. Климат: погода и времена года






Урок: 32














Тема урока: §31. Ветры

Школа№5






имеют свои названия.







Дата:21.11.18

ФИО учителя:

Молотова Г.К.






Класс 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих


Цели обучения, которые

Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему,


необходимо достичь на

цель или назначение текста;


данном уроке

Ч2. 6.3.2.1– определять стилистические особенности текстов



художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового



стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление,



объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу



описание на основе характерных признаков;



П6. 6.4.6.1– правильно писать глагольные окончания


Цели урока

понимают основную информацию, определяя тему,

цель или назначение текста;

определяют стилистические особенности текстов

художественного стиля (рассказ), официально-делового

стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление,

объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу

описание на основе характерных признаков;

Умеют правильно писать глагольные окончания









Все учащиеся смогут:





понять основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;



Ожидаемый результат

Правильно написать глагольные окончания





передавать события, соблюдая последовательность;





Большинство учащихся будут уметь:

определять стилистические особенности текстов

художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового

стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление,

объявление, реклама);


правильно писать глагольные окончания

Некоторые учащиеся смогут: определять принадлежность текста к типу

описание на основе характерных признаков;





Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в





предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на





восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на





формирование грамотности речи.



План



Планируе-

Планируемые действия

Ресурсы

мые сро

ки




Добрый день! – ответил ты.



Нас две ниточки связали:



Теплоты и доброты.



Проверка домашнего задания.



II. Актуализация знаний.

Учебник

Начало

(К) Загадки


урока

1. Подходила – грохотала,

Загадки


Стрелы на поле метала.



Нам казалось, шла с бедой,



Оказалось – шла с водой.



Подошла и пролилась,



Вдоволь пашня напилась.



2. Гуляет в поле, да не конь,



Летает на воле, да не птица.



3. Раскаленная стрела



Дуб свалила у села.



4. По морю идет, идет,



А до берега не дойдет –



Тут и пропадет.



(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают



загадки, отвечают на вопросы, формулируют тему урока.


Сере

дина

III. Изучение нового материала

Учебник

урока

(К) Упр. 1. Выпишите из данного ряда однокоренных

Физкультурная


слов глаголы. Поставьте к ним вопросы.

минутка


С любыми двумя глаголами составьте распространённые предложе ния.

Учащиеся





выполняют



Упр. 2. Определите тему и озаглавьте текст.

движения по



Сформулируйте два «толстых» вопроса к тексту.

тексту



Упр. 3. Послушайте текст. О чём вы узнали? Как вы

«Мы к лесной



считаете, из каких языков заимствованы названия ветров?

лужайке вышли.



Проверьте себя по словарю иностранных слов.

Поднимая ноги



(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют

выше,



задания.


Через кустики и



Физкультурная минутка


кочки.

<

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!