|
Раздел III. Климат: погода и времена
года
|
|
|
|
|
|
Урок: 32
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: §31. Ветры
|
Школа№5
|
|
|
|
|
|
имеют свои названия.
|
|
|
|
|
|
|
Дата:21.11.18
|
ФИО учителя:
Молотова
Г.К.
|
|
|
|
|
|
Класс 6
|
Количество
присутствующих
|
Количество отсутствующих
|
|
Цели обучения, которые
|
Ч1.
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя
тему,
|
|
необходимо достичь на
|
цель или назначение текста;
|
|
данном уроке
|
Ч2.
6.3.2.1– определять стилистические особенности
текстов
|
|
|
художественного стиля (рассказ, басня),
официально-делового
|
|
|
стиля (объяснительная записка, расписка,
поздравление,
|
|
|
объявление, реклама); определять принадлежность
текста к типу
|
|
|
описание на основе характерных
признаков;
|
|
|
П6.
6.4.6.1– правильно писать глагольные окончания
|
|
Цели
урока
|
понимают
основную информацию, определяя тему,
|
цель или назначение текста;
определяют
стилистические особенности текстов
|
художественного стиля (рассказ),
официально-делового
|
стиля (объяснительная записка, расписка,
поздравление,
|
объявление, реклама); определять принадлежность
текста к типу
|
описание на основе характерных
признаков;
|
Умеют
правильно писать глагольные
окончания
|
|
|
|
|
Все учащиеся смогут:
|
|
|
понять
основную информацию, определяя тему, цель или
назначение текста;
|
|
Ожидаемый результат
|
Правильно написать
глагольные окончания
|
|
|
передавать события, соблюдая
последовательность;
|
|
|
Большинство учащихся будут
уметь:
определять стилистические особенности
текстов
|
художественного стиля (рассказ, басня),
официально-делового
|
стиля (объяснительная записка, расписка,
поздравление,
|
объявление, реклама);
|
|
правильно писать глагольные
окончания
Некоторые учащиеся смогут:
определять принадлежность текста к
типу
|
описание на основе характерных
признаков;
|
|
|
Предыдущее обучение
|
Этот раздел построен на знаниях и навыках,
приобретенных в
|
|
|
предыдущих классах, в том числе на тех, которые
направлены на
|
|
|
восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ
текста, на
|
|
|
формирование грамотности речи.
|
|