Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Тема урока: Загадочная и величественная цивилизация. 6 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГУ «Средняя общеобразовательная школа-гимназия №14 г.Талдыкорган»
Тема урока: Загадочная и величественная цивилизация
Раздел: |
Жизнь и творчество |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО учителя: |
Чильдибаева Г.Т. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
31.01.2022 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 6
|
Количество присутствующих: 13 |
Количество отсутствующих:0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения: |
6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова; 6.2.2.1 пересказывать подробно, выборочно содержание текста; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
научиться понимать основную информацию сообщения; определять ключевые слова; пересказывать выборочно содержание текста. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
понимает основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут; определяет ключевые слова и словосочетания; пересказывает запомнившиеся факты о двух любых цивилизациях, основываясь на прослушанную информацию. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин Середина урока 30 мин |
Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. Я желаю.... |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Актуализация знаний. Актуализация имеющихся знаний по теме Стратегия «Правда-ложь». Учитель читает 5 утверждений и просит учащихся записать № утверждения в колонку таблицы, определяя правду и ложь в утверждениях.
Утверждения (факты): 1. Цивилизацией называют ступень развития человечества, когда изобретают письменность. (ПРАВДА) 2. Государство шумеров считают самым первым государством, появившимся на Земле. (ПРАВДА) 3. На берегах реки Тигр возникло Египетское государство. (ЛОЖЬ) 4. Цивилизация Древнего Китая подарила миру шёлк. (ПРАВДА) 5. Англия – это одно из древнейших государств мира. (ЛОЖЬ) Учитель предлагает сверить ответы учащихся с правильными.
П Словарная работа Соотнесите слова, являющиеся синонимической парой: Континент, миграция, теория, разумно, переселение, мнение, материк, рационально.
Ответы: Континент – материк, Миграция – переселение, Теория – мнение, Рационально – разумно. Задание 1. Послушайте текст и правильно соотносите информацию таблицы, которая поможет вам ответить на вопросы после слушания.
Таблицы для сверки ответов
1.О чем говорится в тексте? Напишите 5-6 ключевых слова и словосочетания 2.Какая легенда существует о городе Ангкоре? 3.Откуда появилось название Минойской цивилизации? 4. Когда и кем были обнаружены следы этой цивилизации? 5. Какие предположения исчезновения данной цивилизации существуют? 6.В чем необычность построек людей, населяющих государство Чатал-Хююк 7.Какое наследие оставили после себя жители острова Пасхи?
Критерии оценивания: понимает основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова
Задание 2 Парная работа Перескажите в паре запомнившиеся факты о двух любых цивилизациях, основываясь на прослушанную ранее информацию. Включите в пересказ фантазию и ваше личное мнение. В пересказе используйте слова, значение которых вы сегодня узнали.
Алгоритм ответа для учащихся: Я думаю, что ________ существовала на самом деле, так как … На сегодняшний день установлено, что …
Критерии оценивания: пересказывает выборочно содержание текста |
Учащиеся заполняют 1-2 колонки таблицы ЗХУ, отвечая на вопрос: А какие факты о древних цивилизациях известны вам?
Учащиеся смотрят фрагмент видеофильма «5 цивилизаций, которые таинственно исчезли!» и выполняют задания: |
Самооценивание
Самооценивание по таблице (на доске) Дескрипторы: Соотносит информацию таблицы 1-3 правильных ответа – 1 балл 4-5 правильных ответа – 2 балла Определяет ключевые слова и словосочетания 2 балла Отвечает на 1-3 вопроса по тексту -1балл Отвечает на 4-6 вопросов по тексту -2 балла
Оценивание учителем Дескрипторы: выборочно пересказывает информацию прослушанного текста 1балл дополняет пересказ собственным мнением; 1 балл в ответе использует слова и фразы из прослушанного текста 1балл наблюдение учителя |
https://www.youtube.com/watch?v=4r9xoOgyzRY 5 цивилизаций, которые ТАИНСТВЕННО исчезли!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |