Материалдар / Тема занятия: Правильное питание. Витамины
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тема занятия: Правильное питание. Витамины

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели: Показать роль фруктов и соков для здоровья человека. Образовательная:Формировать знания о пользе продуктов питания и витаминов. Развивающая: Развивать любознательность, внимание, мышление. Воспитательная: Воспитывать навыки культуры еды. Методы и приемы:беседа, объяснение, показ, вопросы и ответы, итог
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2020
571
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата:25.11.2020

Группа: старшая

Образовательная область : Коммуникация

Организованная учебная деятельность: Русский язык

Тема:Правильное питание. Витамины

Цели: Показать роль фруктов и соков для здоровья человека.

Образовательная:Формировать знания о пользе продуктов питания и витаминов. Развивающая: Развивать любознательность, внимание, мышление. Воспитательная: Воспитывать навыки культуры еды. Методы и приемы:беседа, объяснение, показ, вопросы и ответы, итог

Оборудование. Муляжи «Фрукты», игрушка зайчик Степашка, картинки овощей, иллюстрации (стакан с соком, стакан с пепси-колой), мячик.

Словарная работа: овощи , фрукты, қоян -зайчик, доктор, алма- яблоко, груша. --көкөністер, дәрігер, алмұрт , жеміс.

Ход занятия

І. Организационный момент:

Педагог надевает халат врача.

-Здравствуйте, дети, меня зовут доктор Витаминкин, а это зайчик Степашка.

-А что означает слово «здравствуйте»?

-А здоровы ли, дорогие друзья? Сейчас проверим.

Все дышите, не дышите!

Все в порядке, отдохните!

Вместе руки поднимайте!

Превосходно! Опустите!

Наклонитесь! Разогнитесь!

Встаньте прямо! Улыбнитесь!

Да, осмотром я доволен –

Из ребят никто не болен,

Каждый весел и здоров

И к занятиям готов!

-Дети, а что значит быть здоровым?

-Быть здоровым – это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, не кашлять и не чихать.

Доктор Витаминкин.

-А что нужно делать для того, чтобы быть здоровым?

-Чтобы быть здоровым, надо закаляться, гулять, заниматься спортом, мыть руки, есть полезные продукты.

ІІ. Основная часть:

Доктор Витаминкин

-Сегодня ко мне на прием пришел Степашка, я его осмотрел: горло не красное, дыхание свободное, уши не болят, живот мягкий, а жалуется на плохое самочувствие и грустное настроение. В чем дело? Как вы думаете что с зайчиком случилось?

Доктор Витаминкин

-Мне понятно в чем вопрос- у него авитоминоз,

Витаминов не хватает, витамины в теле тают.

Расскажи-ка нам Степашка, какие продукты ты любишь кушать?

Степашка

-Чипсы, пиццу, люблю конфеты грызть, кока-колу пить.

Доктор Витаминкин

-В этих продуктах нет витаминов, они не приносят никакой пользы для здоровья.

Степашка

-Каких таких витаминов нет, я ничего о них не слышал.

Доктор Витаминкин

-Витамины-это такие волшебные вещества, которые содержатся в полезных продуктах и защищают человека от болезней, помогают детям расти крепким и здоровыми, сильными, красивыми.

Витамины, как и люди, живут большими и маленькими витаминными семейками, каждая из которых имеет своё название и обозначается только одной буквой: А; В; С; Е.

-Дети, скажите Степашке в каких продуктах содержится много витаминов?

Мультимедийная презентация с загадками о фруктах.

Доктор Витаминкин

-Что можно приготовить из фруктов?

Дети

Сварить варенье, компот, приготовить фруктовый салат, сок.

Проводится д/и «Назови сок» (Доктор называет фрукт, кидает мяч ребенку, ребенок называет сок из этого фрукта и кидает мяч Доктору.

-Степашка, а ты какой сок любишь?

Степашка

-Я люблю пить кока-колу.

Доктор Витаминкин

-Кока-кола неполезный напиток, в нем нет никаких витаминов.

Степашка

-Кока-кола такая вкусная и сладкая! Значит она - полезная!

Доктор Витаминкин предлагает детям со Степашкой посмотреть где растут овощи.

Физ минутка. «Дети в огород идут»

Дети в огород идут,

А там овощи растут,

Дети спинки наклоняют,

С грядки овощи срывают.

Огурцы сорвём мы с грядки,

Помидоры с кожей гладкой,

Толстая репка

Засела в землю крепко.

Дёргай, дёргай из земли

Всё собрали, посмотри.

Степашка

- Кто из вас из, овощей, и вкусней, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

-Все вкусны вы, все полезны, прогоняете болезни.

-Где можно купить овощи?

-Что нужно сделать, перед тем как съесть овощ или фрукт?

- Перед тем как съесть овощ или фрукт надо обязательно:

помыть руки,

помыть овощ,

нельзя есть, упавший на пол продукт,

нельзя давать откусывать.

Доктор Витаминкин

-А еще ребята знают полезные советы об овощах. Я начинаю, а вы - продолжайте. Степашка, запоминай!

Тот, кто много ест морковки…

А кто любит, дети, лук…

Кто капусту очень любит…

- Какие овощи любят кушать зайчики?

Доктор Витаминкин

Степашке почему овощи и фрукты полезны для здоровья.

-Быть здоровым и красивым помогают витамины.

Овощи и фрукты-полезные продукты,

В них обитают жители-

Здоровья укрепители.

Доктор Витаминки:,

-Сегодня вы узнали много интересного об овощах и фруктах, где они растут, что из них готовят, какую пользу приносят, а нам со Степашкой пора домой.

ІІІ. Заключительная часть:

Ребята какие фрукты вы любите

Что мы должны сделать сначала что бы съесть фрукты?

Все овощи можно кушать сырыми ?

«Оцени себя».Педагог предлагает оценить работу на занятии: смайлик с улыбкой – мне было интересно; грустный смайлик –неинтересно.







Заверила методист: Сагпазова Г.К. __________

Дата:



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!