Проблема: Современные дети не знают, что такое война. Поэтому важно рассказать им о войне 1941-1945 г.г.
Идея: В преддверии празднования Дня Победы познакомить детей с героическим прошлым нашей страны.
Актуальность темы:
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.
В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма.
Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Не следует также забывать, что война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии настоящего мужчины. Образ воина остается одним из ключевых символов мужественности. Особенно важно это для мальчиков в период взросления. Для нормального развития мальчикам необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился реальностью, находя свое воплощение в конкретных людях. Причем очень важно, чтобы герои были своими, легко узнаваемыми, близкими. Тогда мальчишкам легче соотнести их с собой, легче на них равняться.
Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «Детям о Великой Отечественной войне»
Цель: создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину.
Задачи:
-
Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
-
Подвести к восприятию художественных произведений о войне;
-
Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.
-
Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
-
Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.: в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники.
Ожидаемый результат
-
Пробуждение в детях интереса и уважения к истории своей Родины.
-
Привлечение к совместной работе родителей.
-
Расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной войне
-
Понимание важности праздника – Дня Победы в жизни каждого человека.
-
Оформление выставки детского творчества ко Дню Победы.
-
Музыкальный праздник «День Победы».
Вед: Июнь-клонился к вечеру закат.
И белой ночи разливалось море.
И раздавался звонкий смех ребят
Не знающих, не ведающих горя.
Громко звучит музыка, смеясь, выпускники танцуют вальс.
1 ребенок: Какое утро! Какой рассвет! Вот бы никогда не кончалась наша последняя ночь.
2 ребенок: Все когда-нибудь кончается, но это и неплохо- ведь дальше будет настоящая жизнь!
3 ребенок: Вот и пролетело детство золотое. Что нас ждет впереди? Неизвестность.
4 ребенок: Почему неизвестность? Ты станешь капитаном, а я учителем.
5 ребенок: А я хочу стать врачом.
6 ребенок: А я мечтаю стать художником.
7 ребенок: А я хочу быть поваром.
8 ребенок: А я стану шофером.
Вед: Но мечты этих прекрасных выпускников прервала В.О.В.(звучит музыка)
Дети переодеваются в костюмы с элементами военной формы.
1 ребенок: Телефонист (с телефоном)
Алло! Алло! Юпитер, я Алмаз!
Почти совсем не слышно вас!
Мы с боем заняли село!
А как у вас? Алло! Алло!
2 ребенок: Моряк (смотрит в бинокль)
На горизонте самолет!
По курсу полный ход! Вперед!
Готовься к бою экипаж!
Отставить! Истребитель наш!

3 ребенок: Автоматчик ( с автоматом)
Вот я забрался на чердак,
Быть может там таится враг.
За домом очищаем дом,
Врага повсюду мы найдем!
4 ребенок: Летчик (с картой)
Пехота здесь, а танки тут!
Лететь осталось пять минут.
Понятен боевой приказ?
Все: Противник не уйдет от нас!
Звучит вальс, дети танцуют.
Вед: Закончилась война. Солдаты вернулись домой, и занялись мирным трудом. Но память порой возвращает их к тем дням, той страшной войны. Снится им грохот орудий, лица друзей-однополчан, могилы которых разбросаны по всей нашей земле.
Вед: Читает стихотворение «Пусть дети не знают войны»
Войны я не видел, но знаю,
Как трудно народу пришлось,
И голод, и холод, и ужас,
Все им испытать довелось.
Пусть мирно живут на планете,
Пусть дети не знают войны
Пусть яркое солнышко светит!
Мы дружной семьей быть должны!
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тематическая беседа: "Живет Победа в поколениях"
Тематическая беседа: "Живет Победа в поколениях"
Проблема: Современные дети не знают, что такое война. Поэтому важно рассказать им о войне 1941-1945 г.г.
Идея: В преддверии празднования Дня Победы познакомить детей с героическим прошлым нашей страны.
Актуальность темы:
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.
В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма.
Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.
Не следует также забывать, что война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии настоящего мужчины. Образ воина остается одним из ключевых символов мужественности. Особенно важно это для мальчиков в период взросления. Для нормального развития мальчикам необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился реальностью, находя свое воплощение в конкретных людях. Причем очень важно, чтобы герои были своими, легко узнаваемыми, близкими. Тогда мальчишкам легче соотнести их с собой, легче на них равняться.
Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «Детям о Великой Отечественной войне»
Цель: создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину.
Задачи:
-
Познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины;
-
Подвести к восприятию художественных произведений о войне;
-
Уточнить знания о празднике Дне Победы, объяснить, почему он так назван и кого поздравляют в этот день.
-
Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.
-
Дать детям представление о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.: в честь героев слагают стихи и песни, воздвигают памятники.
Ожидаемый результат
-
Пробуждение в детях интереса и уважения к истории своей Родины.
-
Привлечение к совместной работе родителей.
-
Расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной войне
-
Понимание важности праздника – Дня Победы в жизни каждого человека.
-
Оформление выставки детского творчества ко Дню Победы.
-
Музыкальный праздник «День Победы».
Вед: Июнь-клонился к вечеру закат.
И белой ночи разливалось море.
И раздавался звонкий смех ребят
Не знающих, не ведающих горя.
Громко звучит музыка, смеясь, выпускники танцуют вальс.
1 ребенок: Какое утро! Какой рассвет! Вот бы никогда не кончалась наша последняя ночь.
2 ребенок: Все когда-нибудь кончается, но это и неплохо- ведь дальше будет настоящая жизнь!
3 ребенок: Вот и пролетело детство золотое. Что нас ждет впереди? Неизвестность.
4 ребенок: Почему неизвестность? Ты станешь капитаном, а я учителем.
5 ребенок: А я хочу стать врачом.
6 ребенок: А я мечтаю стать художником.
7 ребенок: А я хочу быть поваром.
8 ребенок: А я стану шофером.
Вед: Но мечты этих прекрасных выпускников прервала В.О.В.(звучит музыка)
Дети переодеваются в костюмы с элементами военной формы.
1 ребенок: Телефонист (с телефоном)
Алло! Алло! Юпитер, я Алмаз!
Почти совсем не слышно вас!
Мы с боем заняли село!
А как у вас? Алло! Алло!
2 ребенок: Моряк (смотрит в бинокль)
На горизонте самолет!
По курсу полный ход! Вперед!
Готовься к бою экипаж!
Отставить! Истребитель наш!

3 ребенок: Автоматчик ( с автоматом)
Вот я забрался на чердак,
Быть может там таится враг.
За домом очищаем дом,
Врага повсюду мы найдем!
4 ребенок: Летчик (с картой)
Пехота здесь, а танки тут!
Лететь осталось пять минут.
Понятен боевой приказ?
Все: Противник не уйдет от нас!
Звучит вальс, дети танцуют.
Вед: Закончилась война. Солдаты вернулись домой, и занялись мирным трудом. Но память порой возвращает их к тем дням, той страшной войны. Снится им грохот орудий, лица друзей-однополчан, могилы которых разбросаны по всей нашей земле.
Вед: Читает стихотворение «Пусть дети не знают войны»
Войны я не видел, но знаю,
Как трудно народу пришлось,
И голод, и холод, и ужас,
Все им испытать довелось.
Пусть мирно живут на планете,
Пусть дети не знают войны
Пусть яркое солнышко светит!
Мы дружной семьей быть должны!
шағым қалдыра аласыз













