Материалдар / Тест 3 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тест 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Закрепление пройденного материала 3 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
31 Қаңтар 2021
768
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тесты

по русскому языку (2-полугодие)

3-класс

1.. Выбери верное утверждение

Предложение - это …

А. буквы связанные между собой по смыслу.

Б. слова, выражающие законченную мысль.

В. слова, не связанные между собой по смыслу.

Г. буквы, не связанные между собой по смыслу.

Д. звуки, не связанные между собой по смыслу


2. Прочитай текст. Сколько в нём предложений? (знаки препинания в конце не расставлены)

У Даши живут чижи и синички весь день они весело скачут и поют Даша их любит

А.1;                   

Б. 2;                                       

В. 3                         

Г. 4

Д.5


3. Выбери слово, от которого нужно поставить вопрос к выделенному слову

На лесной полянке растёт душистая земляника.

А. на лесной   

Б. растёт                               

В. душистая          

Г. Земляника

Д. мягкая


4. Укажи слово, в котором пропущена буква о.

А. др(о,а)зды          

Б. кр(о,а)я                    

В. ск(о,а)ла           

Г. тр(о,а)ва

Д. г(о,а) зета

5. Укажи слово, которое является проверочным для слова лесок

А. лесной        

Б. лесочек                            

В. лес                      

Г. Лесовик

Д. лиса


6.Укажи слово с непроверяемой безударной гласной в корне

А. библиотека

Б. тропинка                          

В. тяжёлый           

Г. Молчать

Д. лесной


7. Дополните высказывание.

Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении, называется…

А. корнем        

Б. окончанием                    

В. приставкой      

Г. Суффиксом

Д. точкой


8. Укажи слова с приставкой по-

1. пол                2. посуда                         3. поход                    4. Помыть 5.поля

А.3,4                  Б.2,3                                 В.1,4                         Г. иной ответ Д. 2,3


9. Выбери нужный знак препинания, чтобы получилось предложение, в котором содержится сообщение.

У тебя разбита коленка.

А. (.)                 

Б. ?                                   

В. !                                

Г. иной ответ

Д. все варианты


10. Какие предложения составляют текст?

А. Дети часто ходили в рощу. Там цвели душистые ландыши. Они очень украсили лес.

Б. В чаще леса живут белки. Для Миши вызвали врача. В гнезде пищат грачата.

В. В саду цветёт шиповник. За домом широкая река. Под ёлкой жил маленький ёжик.

Г. Пришла зима. Бежит мышка. А у Клавы лыжи.

Д. Пришла весна. Дует ветер. А у Славы коньки


11. Укажите сколько слов в предложениях со звонкой согласной на месте пропусков.

Дети пошли на пру… Там весело шумит камы…, где живёт у….Ребята будут строить пло….

А.1                     Б.2                                    В. 3                                Г. 4 Д.5


12.Укажите слова с безударной гласной, проверяемой ударением.

1. поля               2. вагон                 3. лесной

4. дрожать         5. песок                 6.герой

А. 1,3,4            

Б. 1,2,3,6                         

В. 3,4,5                         

Г.иной ответ

Д. все ответы верны


13. В какой группе словосочетаний на месте пропусков пишется Ь ?

А.  с...едобный гриб, построить сквореч…ник

Б. попасть в об…ятия, запасаться с…естным

В. знатное кушан..е, дружная сем..я

Г. берёзовые поч..ки, с..езд депутатов

Д. под.ехать к под.езду, построить сквореч…ник


14. Укажите сколько в тексте слов с приставкой.

От инея пожелтели берёзки и покраснели осинки. Вода в реке потемнела. Холодный осенний ветер срывал листья.

А.2                    

Б.3                                   

В.4                                

Г. иной ответ

Д. все варианты верны


15. Укажите слово такое же по составу как слово пригорки

А. кормушки    

Б. подснежник            

В. медовый                 

Г. Заморозки

Д. весна


16. Укажите группу слов, где на месте пропуска будет буква с

А. …делать, ..мыть                                                                        

Б. …дание, ..прыгнула

В. ..десь, ..кинуть                                                                            

Г. ..ломить, …вонить

Д. …вонить, …дание

17. Укажи предложение

А. Погрузились в сон.         

Б. Течёт в кране.    

В. Наступила весна  

 Г.Сделан изо льда

Д.Зима


18. Подлежащее отвечает на вопрос...

А что делает?

Б.кто? что?  

В.какой?      

Г. иной ответ

Д. что делать? что сделать?

19.Выбери слово, от которого нужно поставить вопрос к выделенному слову.

Затянул водную гладь прудов ковёр ряски.

А.ряски           

Б. затянул    

В.гладь         

Г. иной ответ

Д. все варианты верны


20. Укажите, какое из данных слов является проверочным для слова сказка

А. рассказ       

Б. присказка       

В. подсказка       

Г. Сказать

Д. басня

21.Укажите слово, в котором Ь – разделительный

А. осенью       

Б. картофельный          

В. крыльцо       

Г. Большой

Д. дом


22. Укажите слово,  в котором пропущена буква е

А. цв(е,и)ты    

Б. гр(е,и)бы 

В. л(е,и)сёнок         

Г. в(е,и)шнёвый

Д. з(е.и) мний


23. Выделение корня в словах позволяет...

А. находить родственные слова               Б. образовывать новые слова

В. связывать слова в предложение          Г. иной ответ

Д. все варианты верны


24. Укажите слова, состоящие только из корня

1. лес    2. лесник       3.зал            4. Домик 5. большой

А.1,2     Б. 1,3  В. 2,4  Г. иной ответ Д. все варианты верны


25. Укажите вопросительное предложение (знаки препинания в конце предложений не расставлены)

А. На полянке росли кусты брусники.

Б. По краям полянки зеленели кусты малины.

В. Вдруг послышался шорох.

Г. Что за зверушка.

Д. Наступила весна

26. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово

Ударила первая капля дождя.

А. подлежащим        

Б. сказуемым          

В.второстепенным членом предложения       

Г. иной ответ

Д. все варианты верны

27. Укажите, сколько в предложении слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.

Кошка со двора, а мыши - по столам.

А.1        

Б. 2    

В. 3    

Г. 4

Д. 5


28. Какую группу слов можно назвать группой однокоренных слов?

А. гора – горный – горький           

Б. покос – косарь – косынка

В. школа – школьник – пришкольный    

Г. вода – водитель – водный

Д. лес- лесной - зимний


29. В каком предложении на месте пропуска удвоенный согласный не пишется?

А. А потом помчался к касс(сс)у покупать бутылку квасу.

Б. Рус(сс)кий с мечом не шутит.

В. Иногда журавль получал кус(сс)очки мяса.

Г. По Рос(сс)ии действуют патрульные службы

Д. На касс(сс)е купили билеты

30. Укажите, в каких словосочетаниях выделенное слово, употреблено с предлогом по

1.(по)казалось облако         2.(по)дуло свежестью      3. скакать (по)степи          4.разметала (по)дорогам

А.3,4    

Б. 3,4 

В.2,4  

Г. иной ответ

Д. все ответы верны




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!