Материалдар / Тесты 8-9 классы

Тесты 8-9 классы

Материал туралы қысқаша түсінік
материал предназначен для учащихся 8-9 классов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Қазан 2018
618
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

1.Местоимение - это часть речиA) которая указывает на предмет, признаки и количество, но не называет их. B) которая обозначает число, количество и порядок предметов при счёте.C) которая обозначает действие или состояние предмета. D) которая обозначает признак предмета. E) которая обозначает признак действия или признак другого признака.



2.Указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их.A) Местоимение B) Наречие C) Числительное D) Глагол E) Прилагательное



3.Определите правильный вариант обозначения падежей местоимений.Он невольно усмехнулся: луна напоминала ему расшалившегося ребёнка.A) И.п., Р.п. B) И.п., В.п. C) И.п., Д.п. D) В.п., В.п. E) В.п., Д.п.



4.Определите вариант с личным местоимением.A) Моя тетрадь B) Грустить обо мне C) Найти себя D) Скажет кто-нибудьE) Не хочу ничего



5.Определите вариант с возвратным местоимением.A) Нечего сказать B) Увидеть тебя C) Спросить об этом D) Гордиться собойE) Ничего не сказал



6.Определите разряд местоимения, у которого нет именительного падежа.A) Личное B) Возвратное C) Вопросительное D) Относительное E) Притяжательное

7.Определите вариант с местоимением в дательном падеже.A) Скрываться от него B) Грустить о тебе C) Подойти к нему D) У некоторых друзейE) Ни о чём не жалеть



8.Определите вариант с относительным местоимением.A) У него была своя история. B) А кто виноват в этой ссоре? C) Добро творить - себя веселить. D) Не стыдно молчать, если нечего сказать. E) Кто правдой живёт, добра наживёт.

9.Определите вариант с неопределённым местоимением.A) За несколько дней мы успели отдохнуть. B) Друзья приходил к нему с удовольствием.C) Он себя не считал плохим человеком. D) Но что это значит и какой смысл?E) Ни у кого не было этой книги.



10.Определите вариант с отрицательным местоимением.A) Кто плох для себя, плох и для других. B) Тебе сколько лет?C) Лиса подошла к дереву, на котором сидела ворона. D) Он ничего не сказалE) Он хотел что-то сказать.



11.Определите вариант с притяжательным местоимением.A) Увидеть вас B) Ваши друзья C) Говорить с вами D) Думать о вас E) Доволен вами



12.Определите вариант с указательным местоимением:А) Любой человек - кузнец своего счастья. В) Такая возможность мальчику была представлена С) Станешь лежать на печи, не будет ничего в печи. D) Добро творить - себя веселить. Е) Много было примет осени, но я не старался запомнить их.



13.Определите вариант с определительным местоимением:А) Доброе братство дороже любого богатства. В) Такая возможность была ему предоставлена. С) Добро творить - себя веселить. D) Много было примет осени, но я не старался запомнить их. Е) Таковы были его распоряжения.



14.Определите предложение с вопросительным местоимением:А) Кто правдой живёт, тот добра наживёт. В) Чем вы сегодня займётесь? С) Ребята подошли к дому, который стоял на опушке леса. D) Каков корень, таковы и побеги.Е) Кто к победе стремится, тот всегда победит.



15.Определите вариант с определительным местоимением:А) Добро творить - себя веселить. В) Такая возможность была ему представлена.С) Любой человек - кузнец своего счастья. D) За несколько дней мы успеем отдохнуть.Е) Она была удивительно красива.



16.Определите местоимение в родительном падеже:А) Думать о нём В) Прийти к нему С) Доволен тобой D) Рядом с ним Е) Скрываться от него



17.Определите предложение, в котором есть указательное и притяжательное местоимения:А) Таков был рассказ моего приятеля. В) Всякий человек - кузнец своего счастья.С) Доброе братство дороже любого богатства. D) Каждый человек в работе познаётся.Е) Не стыдно молчать, коли нечего сказать.

18.Определите отрицательное местоимение:А) Не стыдно молчать, коли нечего сказать. В) Кто-то громко разговаривал в соседней комнате. С) Кто правдой живёт, тот добра наживёт. D) Кто плох для себя - плох и для других. Е) Добро творить - себя веселить.

19.Определите разряды местоимений в предложении:Мне захотелось заставить вас рассказать что-нибудь.А) Личное - отрицательное – определительное В) Притяжательное - указательное – отрицательное С) Личное - личное – неопределённое D) Относительное - личное – отрицательное Е) Личное- личное - относительное



20.Определите разряды местоимений в предложении:Живёшь - не с кем поговорить, умрёшь - некому поплакать.А) Относительное - отрицательное В) Отрицательное - отрицательноеС) Определительное – определительное D) Неопределённое - отрицательноеЕ) Отрицательное - неопределённое



21.Определите вариант с притяжательным местоимением.А) Вижу его, жду тебя В) Этот, сей указ С) Наш дом, мой садД) Каждый, всякий раз Е) Винить себя

22.Определите вариант с указательными местоимениями.А) Я, вы В) Себя С) Этот, сей D) Мой, твой Е) Весь, сам





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ