Материалдар / The star hour

The star hour

Материал туралы қысқаша түсінік
Использование игровых моментов в 1 классе общеобразовательной школы при изучение иностранного языка занимает особое место в обучении и обеспечивает наиболее активное участие каждого учащегося в процессе, интенсивнее стимулирует общение, вызывает интерес и желание изучать язык. В форме игры всегда можно с легкостью и непринужденно донести абсолютно любой материал, отработать сложные моменты, разнообразить рутинной однообразной ежедневной учебы, и конечно же, самое главное— заинтересовать учеников в изучение языка с самого раннего возраста. Форма занятия:«Игра-КВН».
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қаңтар 2019
320
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Внеклассное мероприятие по английскому языку" The star hour"

Цели:- активизация навыков устной речи;-развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Цвета», «Цифры», «Животные».-совершенствовать умения и навыки устной речи;-запрашивать информацию, используя вопросительные предложения Is it …?;- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;-совершенствовать навыки группового взаимодействия.Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, видео, карточки, буквы алфавита, цветные карандаши.Ход мероприятияОрганизационный момент.- Good morning. Good morning! - Good morning to you!- Good morning! Good morning! I`m glad to see you! - We have a party today! The party " The star hour "We shall sing, we shall dance, We shall speak and read at once!-You know all letters well. You can read them and pronounce! Ребята, вы согласны со мной, алфавит важен нам?- Вот решили вы дружить. Людям в книжечках служить. И неважно кто и где стоит. И с кого начался алфавит!- Let`s sing a song «The ABC» (Поём песню из видео)-Fine! Thank you!Сегодня вы разделитесь на 2 команды и будете соревноваться в разных конкурсах в том, кто знает изученный нами материал лучше. Каждый из вас достанет из коробочки одну карточку. Если это будет кружочек, то вы в команде «The Sun» , то есть «Солнце», если треугольник - «The Moon» - «Луна». Разделились на команды! За каждую победу команда получает баллы . А сейчас давайте поиграем: Let`s play!Проведение конкурсов. Конкурс 1. Now you should put the letters in ABC order.-Ученики должны расставить буквы в алфавитном порядке.Ход игры: Учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без ошибок, без пауз, называет все 5 букв. Максимальное количество баллов – 5. Конкурс 2: «Пары» Командам раздается по 5 заглавных и 5 маленьких букв английского алфавита. Нужно найти пары. 1) Bb, Hh, Kk, Oo, Yy 2) Cc, Gg, Mm, Rr, Ww 3) Aa, Ee, Nn, Tt, Zz 4) Qq, Jj, Ll, Dd, Xx. Максимальное количество баллов – 5.-Very good!Конкурс 3 Lets countDo you know the numerals from 1 to 20 ? Let`s count from 1 to 20.One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (Дети считают хором).Very good!Физкультминутка. Конкурс 4. Кто лучше знает цифры.Ход игры: Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по-порядку). Учитель называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто без ошибок обведет нужные цифры. - Well done!Конкурс 5. Кто знает все цвета? Do you know the colours?Ребята, давайте вспомним названия цветов. (Смотрим видео)(У одного из учеников уже подготовлены на парте карандаши, учитель подходя к нему спрашивает: What colour is it? -It is blue.) -А теперь посмотрите на экран. Вы там можете увидеть разноцветные цветы. Каждая команда должна назвать какого цвета эти цветы не повторяясь.Если все в команде назвали все цвета правильно, та команда и выиграла. - Какие вы молодцы, ребята! Давайте похлопает друг другу!Excellent! Конкурс 6. Угадай какое животное нарисовано.Ход игры: выходят к доске по одному представителю с каждой команды.Дети около доски рисуют животное, а команды должны угадать какое животное изображено.( Во время этой игры звучит задорная музыка). Вопрос учеников и ответы : Is it a dog? Yes,it is./ No, it isn`t.- Good!Конкурс 7 «Составь слово» Ученики получают по 12 одинаковых букв. Им нужно составить как можно больше слов из данных букв. Буквы можно использовать несколько раз. За каждое правильно записанное слово команда получает 1 балл. Физкультминутка.Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали, поэтому победила дружба!Thank you!Подведение итогов.Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам, спасибо нашим гостям!Вот и закончился наш праздник!Thank you! Good-bye!



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ