Тимбилдинг

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Тимбилдинг

Материал туралы қысқаша түсінік
Интеллектуальная игра
Материалдың қысқаша нұсқасы

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТИМБИЛДИНГ


 Интеллектуальный тимбилдинг  - грамотное сочетание командной и индивидуальной работы, в условиях ограниченного времени,  направленной на развитие чувства ответственности за коллектив, повышению скорости реакции и остроты логического мышления.

Цель: способствовать созданию единого тона, настроя класса на определённый вид деятельности, вследствие чего происходят снятие напряжения, агрессии, установление психологически комфортной атмосферы.

       Задачи:

  1. организация мыслительной деятельности студентов педагогического процесса;

  2. способствовать развитию логического мышления студентов;    

  3. повышать интерес к учебно-познавательной деятельности;

  4. воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения; толерантное отношение друг к другу.

  5. формировать умения работать в группе, в команде, сотрудничать;

  6. побуждать студентов к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора;

  7. формировать у студентов умение организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их.

Участники и условия проведения: Предлагаемое мероприятие в форме интеллектуального тимбилдинга может быть проведен без всякой предварительной подготовки. В роли ведущего выступает преподаватель. В игре участвуют две команды по 6 человек (включая капитана); у каждой команды – свой игровой стол, название, специальная "сигнальная”  карточка. 

Оборудование:

  ПК - записи музыки

    "сигнальные” карточки капитанов;

  доска для записи счёта;

  презентация.


Ход мероприятия:


Игра – приветствие
Создание единого тона и настроя, начинаем наш интеллектуальный тимбилдинг с приветствия. Образуя круг, начиная с ведущего, передавая эстафету следующему студенту сказать пожелание которое начинается на первую букву своего имени.

 

Деление на команды: Студенты делятся на три команды выбирая логотипы центров связи АЛТЕЛ,БИЛАЙН,АКТИВ.

Игроки занимают свои места за столом согласно своему логотипу и начинается сама игра.


Задание 1. 

Задаются вопросы по 15 секунд обсуждения. Отвечает та команда, которая раньше других "просигналила” карточкой о готовности.

"Сигналит” капитан, он же называет того, кто будет отвечать. Присуждается по одному баллу за каждый верный ответ.


Вопросы

1. Первый портативный мобильный телефон.(Моторолла)

2.Изобретатель мобильного телефона.(Мартин Купер)

3. Если в трубке нет гудка,не позвонишь никуда

Если телефон гудит, нужно рубль положить

А в ответ алло услышав, надо кнопку надавить.( Таксофон)

4. Через поле и лесок,подается голосок

Он бежит по проводам

Скажешь здесь, а слышно там.(Телефон)

5. Какую социальную сеть называют российской энциклопедией(Твиттер)

6.Как можно передать информацию на расстояния?

7. Когда в Казахстане отмечают день связи?

Задание 2.

Командам дается определение, нужно собрать из определения пирамиду. И найти ключевое слово этого определения.

ТИК ТОК – изобретен в Китае принадлежит компании Byte Dance, которую открыл Чжан Имин

ИНСТАГРАМ- социальная сеть для обмена фотографиями и видео, основанная Кевином Систромом и Майком Кригером.

ТЕЛЕГРАММ -родиной мессенджера является США изобретенная компанией Digital Fortress, принадлежавшей Павлу Дурову.

Задание 3.

«Изобретатель»

Правила игры. Выдать командам по соломинки сухого спагетти, скотча, верёвки и одну зефирку. Каждая команда должна изобрести смартфон, используя только эти материалы. Чем полезно это упражнение. Это задание помогает улучшить навыки решения проблем и коммуникации в команде. Участникам нужно будет подготовить прототип, изобрести смартфон и представить её за короткое время, действуя в условиях определённого времени. Чем лучше они работают вместе, тем выше вероятность успеха.


Задание 5. «Циркачи»

Нужно подбрасывая шары собрать пазлы из логотипа названия своей команды Казахтелеком, Билайн, Актив.

Рефлексия.

«Связанные одной нитью»

Для этого вам понадобиться один или несколько клубков шерсти. Первый участник оставляет кончик веревки у себя, кидает клубок любому присутствующему и коротко рассказывает, как для него прошла игра тимбилдинг и что понравилось. Следующий игрок держит свою часть нити и делает то же самое. И так пока все пространство не покроется сетью из нитей. Это весело и наглядно показывает связь между людьми. Практика отлично подходит для завершения тимбилдинга.









Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
26.12.2024
149
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі