ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТИМБИЛДИНГ
Интеллектуальный тимбилдинг - грамотное сочетание командной и индивидуальной работы, в условиях ограниченного времени, направленной на развитие чувства ответственности за коллектив, повышению скорости реакции и остроты логического мышления.
Цель: способствовать созданию единого тона, настроя класса на определённый вид деятельности, вследствие чего происходят снятие напряжения, агрессии, установление психологически комфортной атмосферы.
Задачи:
-
организация мыслительной деятельности студентов педагогического процесса;
-
способствовать развитию логического мышления студентов;
-
повышать интерес к учебно-познавательной деятельности;
-
воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения; толерантное отношение друг к другу.
-
формировать умения работать в группе, в команде, сотрудничать;
-
побуждать студентов к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора;
-
формировать у студентов умение организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их.
Участники и условия проведения: Предлагаемое мероприятие в форме интеллектуального тимбилдинга может быть проведен без всякой предварительной подготовки. В роли ведущего выступает преподаватель. В игре участвуют две команды по 6 человек (включая капитана); у каждой команды – свой игровой стол, название, специальная "сигнальная” карточка.
Оборудование:
ПК - записи музыки
"сигнальные” карточки капитанов;
доска для записи счёта;
презентация.
Ход мероприятия:
Игра –
приветствие
Создание единого тона и настроя, начинаем наш
интеллектуальный тимбилдинг с приветствия. Образуя круг, начиная с
ведущего, передавая эстафету следующему студенту сказать пожелание
которое начинается на первую букву своего
имени.
Деление на команды: Студенты делятся на три команды выбирая логотипы центров связи АЛТЕЛ,БИЛАЙН,АКТИВ.
Игроки занимают свои места за столом согласно своему логотипу и начинается сама игра.
Задание 1.
Задаются вопросы по 15 секунд обсуждения. Отвечает та команда, которая раньше других "просигналила” карточкой о готовности.
"Сигналит” капитан, он же называет того, кто будет отвечать. Присуждается по одному баллу за каждый верный ответ.
Вопросы
1. Первый портативный мобильный телефон.(Моторолла)
2.Изобретатель мобильного телефона.(Мартин Купер)
3. Если в трубке нет гудка,не позвонишь никуда
Если телефон гудит, нужно рубль положить
А в ответ алло услышав, надо кнопку надавить.( Таксофон)
4. Через поле и лесок,подается голосок
Он бежит по проводам
Скажешь здесь, а слышно там.(Телефон)
5. Какую социальную сеть называют российской энциклопедией(Твиттер)
6.Как можно передать информацию на расстояния?
7. Когда в Казахстане отмечают день связи?
Задание 2.
Командам дается определение, нужно собрать из определения пирамиду. И найти ключевое слово этого определения.
ТИК ТОК – изобретен в Китае принадлежит компании Byte Dance, которую открыл Чжан Имин
ИНСТАГРАМ- социальная сеть для обмена фотографиями и видео, основанная Кевином Систромом и Майком Кригером.
ТЕЛЕГРАММ -родиной мессенджера является США изобретенная компанией Digital Fortress, принадлежавшей Павлу Дурову.
Задание 3.
«Изобретатель»
Правила игры. Выдать командам по соломинки сухого спагетти, скотча, верёвки и одну зефирку. Каждая команда должна изобрести смартфон, используя только эти материалы. Чем полезно это упражнение. Это задание помогает улучшить навыки решения проблем и коммуникации в команде. Участникам нужно будет подготовить прототип, изобрести смартфон и представить её за короткое время, действуя в условиях определённого времени. Чем лучше они работают вместе, тем выше вероятность успеха.
Задание 5. «Циркачи»
Нужно подбрасывая шары собрать пазлы из логотипа названия своей команды Казахтелеком, Билайн, Актив.

Рефлексия.
«Связанные одной нитью»
Для этого вам понадобиться один или несколько клубков шерсти. Первый участник оставляет кончик веревки у себя, кидает клубок любому присутствующему и коротко рассказывает, как для него прошла игра тимбилдинг и что понравилось. Следующий игрок держит свою часть нити и делает то же самое. И так пока все пространство не покроется сетью из нитей. Это весело и наглядно показывает связь между людьми. Практика отлично подходит для завершения тимбилдинга.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тимбилдинг
Тимбилдинг
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТИМБИЛДИНГ
Интеллектуальный тимбилдинг - грамотное сочетание командной и индивидуальной работы, в условиях ограниченного времени, направленной на развитие чувства ответственности за коллектив, повышению скорости реакции и остроты логического мышления.
Цель: способствовать созданию единого тона, настроя класса на определённый вид деятельности, вследствие чего происходят снятие напряжения, агрессии, установление психологически комфортной атмосферы.
Задачи:
-
организация мыслительной деятельности студентов педагогического процесса;
-
способствовать развитию логического мышления студентов;
-
повышать интерес к учебно-познавательной деятельности;
-
воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения; толерантное отношение друг к другу.
-
формировать умения работать в группе, в команде, сотрудничать;
-
побуждать студентов к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора;
-
формировать у студентов умение организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их.
Участники и условия проведения: Предлагаемое мероприятие в форме интеллектуального тимбилдинга может быть проведен без всякой предварительной подготовки. В роли ведущего выступает преподаватель. В игре участвуют две команды по 6 человек (включая капитана); у каждой команды – свой игровой стол, название, специальная "сигнальная” карточка.
Оборудование:
ПК - записи музыки
"сигнальные” карточки капитанов;
доска для записи счёта;
презентация.
Ход мероприятия:
Игра –
приветствие
Создание единого тона и настроя, начинаем наш
интеллектуальный тимбилдинг с приветствия. Образуя круг, начиная с
ведущего, передавая эстафету следующему студенту сказать пожелание
которое начинается на первую букву своего
имени.
Деление на команды: Студенты делятся на три команды выбирая логотипы центров связи АЛТЕЛ,БИЛАЙН,АКТИВ.
Игроки занимают свои места за столом согласно своему логотипу и начинается сама игра.
Задание 1.
Задаются вопросы по 15 секунд обсуждения. Отвечает та команда, которая раньше других "просигналила” карточкой о готовности.
"Сигналит” капитан, он же называет того, кто будет отвечать. Присуждается по одному баллу за каждый верный ответ.
Вопросы
1. Первый портативный мобильный телефон.(Моторолла)
2.Изобретатель мобильного телефона.(Мартин Купер)
3. Если в трубке нет гудка,не позвонишь никуда
Если телефон гудит, нужно рубль положить
А в ответ алло услышав, надо кнопку надавить.( Таксофон)
4. Через поле и лесок,подается голосок
Он бежит по проводам
Скажешь здесь, а слышно там.(Телефон)
5. Какую социальную сеть называют российской энциклопедией(Твиттер)
6.Как можно передать информацию на расстояния?
7. Когда в Казахстане отмечают день связи?
Задание 2.
Командам дается определение, нужно собрать из определения пирамиду. И найти ключевое слово этого определения.
ТИК ТОК – изобретен в Китае принадлежит компании Byte Dance, которую открыл Чжан Имин
ИНСТАГРАМ- социальная сеть для обмена фотографиями и видео, основанная Кевином Систромом и Майком Кригером.
ТЕЛЕГРАММ -родиной мессенджера является США изобретенная компанией Digital Fortress, принадлежавшей Павлу Дурову.
Задание 3.
«Изобретатель»
Правила игры. Выдать командам по соломинки сухого спагетти, скотча, верёвки и одну зефирку. Каждая команда должна изобрести смартфон, используя только эти материалы. Чем полезно это упражнение. Это задание помогает улучшить навыки решения проблем и коммуникации в команде. Участникам нужно будет подготовить прототип, изобрести смартфон и представить её за короткое время, действуя в условиях определённого времени. Чем лучше они работают вместе, тем выше вероятность успеха.
Задание 5. «Циркачи»
Нужно подбрасывая шары собрать пазлы из логотипа названия своей команды Казахтелеком, Билайн, Актив.

Рефлексия.
«Связанные одной нитью»
Для этого вам понадобиться один или несколько клубков шерсти. Первый участник оставляет кончик веревки у себя, кидает клубок любому присутствующему и коротко рассказывает, как для него прошла игра тимбилдинг и что понравилось. Следующий игрок держит свою часть нити и делает то же самое. И так пока все пространство не покроется сетью из нитей. Это весело и наглядно показывает связь между людьми. Практика отлично подходит для завершения тимбилдинга.
шағым қалдыра аласыз













