Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Типы алгоритмов
Материал туралы қысқаша түсінік
БАСТАУЫШ МЕКТЕПКЕ АРНАЛҒАН КОМПЬЮТЕРЛІК БАҒДАРЛАМАЛАР
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
17 Қаңтар 2019
384
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Информатика 9 класс
Итог урока:___________________________________________________________________
Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
Дата: Класс: урок | |||
Тема: | Типы алгоритмов | ||
Цель урока: | дать понятие командам, структурам алгоритмов и научить этапам решения задач на паскале | ||
Ожидаемый результат | Проверить знания по усвоению темы видов алгоритма;Развивать самостоятельность, усидчивость, внимательность учащихся; | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | наглядности | |
3 мин. | I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. | Ученики осмысливают поставленную цель. | |
5 мин. | II. Проверка домашней работы. Задание2.Угадайте пословицу, зашифрованную в блок-схеме: Приложение №1.Лист №11)Ответ: Семь раз отмерь – один отрежь.2)Ответ: За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.3)Ответ: Покуда есть хлеб да вода, всё не беда.4)Ответ: Болен – лечись, а здоров – берегись.2. Второй этап -математические фокусы на основе одного из раздела математики «Топология».Разгадает фокус- получит лично оценку «5».Физминутка. Фокус «Веревочка»: необходимо завязать веревочку на узел взявшись за края и не отпускать. «Жилетка»-необходимо пропустить кольцо из веревочки через жилетку…3. Третий этап- «Определение значение переменной»-тест. Выполнить быстро и верно .За каждый правильный ответ-1 балл. Приложение 1 Лист №21. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы.a := 5;a := a + 6;b := –a;c := a – 2*b;1) c = –112) c = 153) c = 274) c = 33 | Ученики отвечают на вопросы учителя. Чертят схемы предложений. | |
20 мин. | III. Актуализация знаний Ученики работают над текстом. Демонстрируют свои знания. Линейные алгоритмы. Они состоят из последовательных простых команд, блок-схемы — из блоков, расположенных на одной линии. Линейным алгоритмом называется алгоритм, в котором все действия (операции) выполняются один раз и последовательно друг за другом. Теперь приведем примеры: алг записать домашнее задание началовозьмем дневник откроем нужную страницу выполним домашнее задание поставим дневник на местоконецКоманды линейного алгоритма состоят из команд (блоков), которые выполняются в указанной последовательности. Такое выполнение операций друг за другом назовем естественным порядком. Разветвляющиеся алгоритмы. В повседневной жизни алгоритмы в основном делятся на группы, в которых в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия последовательность команд разделяется на несколько ветвей.В разветвляющемся алгоритме главным образом проверяется логическое условие, заданное в виде арифметического неравенства.Проверка условий называется командой разветвления. При ее записи в алгоритме используются ключевые слова если, то, иначе, все. По способу разветвления команда разветвления делится на два вида: команда выбора (полная) и команда перехода (неполная). Полная команда разветвления имеет следующий вид:если условието 1-я серия иначе 2-я сериявсеДля выполнения алгоритмов в команде разветвления сначала проверяются условия. Если условия выполняются, то вьполняются команды 1-й серии, заключенные между ключевыми словами если и иначе. Если условия не вьполняются, то вьполняются команды 2-й серии, заключенные между ключевыми словами иначе и все. В схему этого вида разветвляющегося алгоритма обязательно входит блок проверки условия. Он изображается в виде ромба и связывается с другими блоками с помощью одной линии входа и двух линий выхода.В полном виде разветвляющегося алгоритма осуществляется выбор только одной серии из двух. Если высказывание истинно, тогда выполняется 1-я серия, затем осуществляется переход к следующим операциям. Если высказывание ложно, то выполняется 2-я серия, только затем производятся следующие действия алгоритма. Итак, в зависимости от истинности или ложности высказывания выполняется 1-я или 2-я серия.Если алгоритм состоит из неполной формы команды разветвления, то в случае выполнения условия выполняется "серия" и дальше продолжается выполнение алгоритма. Если условие не выполняется, то не выполняется ни одна команда из "серии", осуществляется действие перехода Сложные ветвления. Нередко в задачах проверяются условия, соответствующие трем и более выходам. Например, если выполнение условий х>0, х = 0, х<0 требует трех различных действий, то структура ветвления может быть такой, как показано на рис.Циклические алгоритмы. Во многих алгоритмах определенная последовательность действий повторяется несколько раз. Процесс вычисления, когда определенная часть алгоритма повторяется многократно, называется циклическим процессом. Алгоритм с повторяющейся частью называется циклическим Самостоятельная работадля группы: | ||
10 мин. | IV. Закрепление урока. Работа в парах по методике «КСО». Что вы поняли по данной теме? вопросы для закрепления: | Ученики обсуждают между собой, отвечают на вопросы своих одноклассников. | |
5 мин. | V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить. | Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы. | фишки стикеры |
2 мин. | VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы. | Записывают домашнюю работу в дневниках. |
Итог урока:___________________________________________________________________
Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)