Материалдар / Типы речи урок в седьмом классе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Типы речи урок в седьмом классе

Материал туралы қысқаша түсінік
Типы речи урок в седьмом классе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қаңтар 2019
666
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Тема урока

Типы речи

Цель урока

С1.7.1.1.1.понимать сообщения продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию

С4.7.1.4.1.- определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста

Г3.7.2.3.1.-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи

Г5. 7.2.5.1. – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Ч3.7.3.3.1.-формулировать проблемные вопросы по тексту

П1 7.4.1.1. – создавать тексты публистического, официально-делового стилей

ИЯЕ1. 7.5.1.2. - выбирать и использовать в соответствующей ситуации общения глагол сов. И несов. Вида в условном, изъявительном, повелительном наклонениях


Результат обучения:

Все учащиеся смогут: сравнивать тексты; отличать диалогическую речь от монологической; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их.

Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять постер на заданную тему

Некоторые смогут:

Составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Языковая цель

Учащиеся смогут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: типы речи, повествование, описание, рассуждение, тезис, доказательство, вывод.

Вопросы для обсуждения: К какому типу речи относятся эти тексты? Какие древние города Казахстана вы знаете?

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0-2 мин.

I. Организационный момент

Психологический настрой на урок

Музыкальная вставка

30сек.

II. Деление на группы: по месяцам рождения


1 мин.

III. Ознакомление с правилами работы в группе

Оценивание с помощью смайликов


3 мин.

















7 мин.










5 мин.






5мин.

IV.Актуализация знаний.

Выполнение теста

V. Изучение нового материала. Прием «мозговой штурм»

Ребята, вам хорошо известно о стилях речи. А что вы знаете о типах речи?

Чтобы вы смогли ответить на этот вопрос, вам в помощь я раздам тексты.

Деятельность учащихся

Читают тексты, определяют к какому типу речи можно их отнести. Выходят к доске и прикрепляют свой текст к надписям: описание, повествование, рассуждение.

Записывают число, тему урока в тетрадь.

Учитель знакомит учащихся с основными положениями темы.

Деятельность учащихся

Устанавливают соответствие текстов типам речи.

Презентация


Тест









Карточки с текстом






















Карточка №2


12 мин.










1 мин.


2 мин.


1,5 мин.

VI. Освоение изученного материала

Стратегия «Демонстрация персонажа на стене»

Деятельность учащихся

Учащиеся читают текст на стр.38 упр.60 и оформляют плакат.

VII. Физминутка

Выполнение упр.61устно

VIII Рефлексия

Перечислите типы речи.

Прием «Светофор»

X.Д/зстр.40 упр.63










Учебник


Плакат









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!