5 класс
Тема: Фотосинтез.
1.Прочитать параграф. Сделать рисунок про
фотосинтез. Записать определение
«фотосинтез».
2.
Сравнить дыхание и фотосинтез.
-
Установить
соответствие
-
Дыхание
2)
фотосинтез
а)
поглощение СО2 и выделение О2
б)
поглощение О2 и выделение СО2,
в)
окисление органических веществ
г)
создание органических веществ,
д)
происходит только на свету,
е)
происходит только в зеленых органах
растений
3.Выполнить тест.
-
Растения отличаются от всех других организмов
способностью к
а)
дыханию, б) фотосинтезу, в)
размножению
-
Органические вещества в листьях
образуются
а)
только под действием света, б) при любых
условиях,
в)
только под действием тепла
-
Дыхание в листьях растений
происходит
а)
только днем, б) только ночью,
в)круглосуточно
-
СО2 необходим растениям
для
а)
дыхания, б) фотосинтеза, в)
испарения
-
Солнечная энергия в процессе
фотосинтеза
а)
согревает листья растений, б) служит для образования
органических веществ в листьях растений, в) способствует
дыханию растений
-
Крахмал образуется в листьях растений благодаря
содержанию в них
а)
йода, б) сахара, в)
хлорофилла
6 класс
Тема: Транспорт питательных веществ. Дыхание
человека.
Задания.
-
Прочитать параграф 37.Зарисовать рисунок 84 в
тетрадь.
-
Прочитать параграф 38.Записать в тетрадь -Что
такое дыхание?
3.Выполнить тест
1. При дыхании
организмов
1)
вырабатывается энергия
2) образуется кислород
3) запасается белок
4) переваривается пища
2. В ходе дыхания поглощает кислород всей
поверхностью тела
1)
голубь
2) белка
3) одноклеточная амёба
4) крокодил
3. Дыхательная система состоит из (правильных
ответов -2)
1)
легкие
2)
печень
3)
воздухоносные пути
4)
сердце
4.Значение органов дыхания
-
правильный рацион
питания
-
сбалансированное питание
-
обеспечение газообмена между организмом и внешней
средой
-
рост клеток
5)При дыхании человек поглощает углекислый газ, а
выделяет кислород
-
Верно
-
Не
верно
6. Прочитайте текст. Вставьте в места
пропусков, соответствующие слова.
Человек дышит атмосферным _______, представляющим
смесь _________. Воздух, который человек выдыхает из ____, содержит
около 16% _________. При дыхании человек поглощает ______ и
выделяет _______ газ.
7 класс. Биология.
Урок1. Органы движения у
животных.
Задания.
-
Прочитать параграф 38.Рассмотреть все
рисунки.
-
Ответить письменно на проблемные вопросы 1.2.3 на
странице 159.
Урок 2 Тема: Типы нервной
системы.
Задания.
-
Прочитать параграф 39.
-
Выполнить задания на странице 162 № 1 и 2-
таблица. Таблицу записать в тетрадь.
7 класс Химия.
Тема : Реакции разбавленных кислот с
карбонатами. Качественные реакции на углекислый
газ
-
Прочитать текст на
странице 68 в учебнике.
-
В тетради сделать
конспект про углекислый газ.
Получают
углекислый газ действием сильных кислот на
карбонаты:
CaCO3 + 2HCl =
CaCl2 +
CO2 +
H2O
Качественной
реакцией для обнаружения углекислого газа является помутнение
известковой воды:
Ca(OH)2 +
CO2 =
CaCO3↓ +
H2O.
известковая
вода + углекислый газ = +
вода
В начале
реакции образуется белый
осадок.
8 класс. Биология.
Тема: Типы соединений костей: неподвижное,
полуподвижное, подвижное.
Строение и функции суставов.
Задания.
1.Прочитать параграф 33.
Заполните таблицу «Типы соединения
костей»
Типы соединения
костей
|
Примеры
|
Особенности
строения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.прочитать параграф 34,просмотреть все рисунки,
записать определения.
-
Рассмотреть строение сустава, зарисовать в
тетрадь.
1 –
суставная связка,
2 – суставная сумка,
3 – гиалиновый хрящ,
4 – суставная впадина,
5 – суставная головка,
6 – синовиальная жидкость.
8 класс.Химия.
Тема: Металлы и
неметаллы.Электроотрицательность.
Задания.
-
Прочитать параграф 33. Сравнить металлы и
неметаллы.
-
Выполнить задания.
1. Укажите
неметаллы:
А) Na B)Mg С)H D)S
2. Укажите
металлы:
А) Na B)Mg С)H D)Sі
3. Укажите ряд элементов, в
котором усиливаются неметаллические
свойства:
-
Na, Mg,
Si
-
K, H,
Na
-
Mg, Sr,
Ba
-
Br, Cl,
F
4. Укажите ряд элементов, в
котором усиливаются металлические
свойства:
-
Na, Mg,
Al
-
Na, K,
Rb
-
Na, K,
Ca
-
P, S,
Cl
5. Назовите самый
активный металл и неметалл используя периодическую
систему:
-
Прочитать параграф 34. Выписать в тетрадь -Что
такое Электроотрицательность? обозначается
ЭО.
1.Укажите, какой из 2 элементов обладает большей
ЭО:
а) фтор или хлор
б) хлор или кислород? Почему? (ПД)
2. Сравните значения ЭО:
а) хлора и водорода
б) фтора и водорода