Материалдар / Тірек-қимыл аппараты
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тірек-қимыл аппараты

Материал туралы қысқаша түсінік
материал капкаоартв поргер апгеп шопапе опе пгеапрп гопепротеоплдр анапке щголг уеак егнргп пиаркап
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Мамыр 2021
536
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

5 класс

Тема: Фотосинтез.

1.Прочитать параграф. Сделать рисунок про фотосинтез. Записать определение «фотосинтез».

2. Сравнить дыхание и фотосинтез.

  1. Установить соответствие

  1. Дыхание                 2)  фотосинтез

а) поглощение СО2 и выделение  О2

б) поглощение О2 и выделение СО2,  

в) окисление органических веществ

г) создание органических веществ,

д) происходит только на свету,

е) происходит только в зеленых органах растений



3.Выполнить тест.

  1. Растения отличаются от всех других организмов способностью к

а) дыханию,   б) фотосинтезу,   в) размножению

  1. Органические вещества в листьях образуются

а) только под действием света, б) при любых условиях,

в) только под действием тепла

  1. Дыхание в листьях растений происходит

а) только днем,   б) только ночью,   в)круглосуточно

  1. СО2 необходим растениям для

а) дыхания,   б) фотосинтеза,   в) испарения

  1. Солнечная энергия в процессе фотосинтеза

а) согревает листья растений,  б) служит для образования органических веществ в листьях растений,  в) способствует дыханию растений

  1. Крахмал образуется в листьях растений благодаря содержанию в них

а) йода,   б) сахара,   в) хлорофилла









6 класс

Тема: Транспорт питательных веществ. Дыхание человека.

Задания.

  1. Прочитать параграф 37.Зарисовать рисунок 84 в тетрадь.

  2. Прочитать параграф 38.Записать в тетрадь -Что такое дыхание?

3.Выполнить тест

1. При дыхании организмов

1) вырабатывается энергия
2) образуется кислород
3) запасается белок
4) переваривается пища


2. В ходе дыхания поглощает кислород всей поверхностью тела

1) голубь
2) белка
3) одноклеточная амёба
4) крокодил


3. Дыхательная система состоит из (правильных ответов -2)

1) легкие

2) печень

3) воздухоносные пути

4) сердце


4.Значение органов дыхания

  1. правильный рацион питания

  2. сбалансированное питание

  3. обеспечение газообмена между организмом и внешней средой

  4. рост клеток


5)При дыхании человек поглощает углекислый газ, а выделяет кислород

  1. Верно

  2. Не верно


6. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков, соот­ветствующие слова.


Человек дышит атмосферным _______, представляющим смесь _________. Воздух, который человек выдыхает из ____, содержит около 16% _________. При дыхании человек поглощает ______ и выделяет _______ газ.














7 класс. Биология.

Урок1. Органы движения у животных.

Задания.

  1. Прочитать параграф 38.Рассмотреть все рисунки.

  2. Ответить письменно на проблемные вопросы 1.2.3 на странице 159.

Урок 2 Тема: Типы нервной системы.

Задания.

    1. Прочитать параграф 39.

    2. Выполнить задания на странице 162 № 1 и 2- таблица. Таблицу записать в тетрадь.


7 класс Химия.

Тема : Реакции разбавленных кислот с карбонатами. Качественные реакции на углекислый газ

  1. Прочитать текст на странице 68 в учебнике.

  2. В тетради сделать конспект про углекислый газ.


Получают углекислый газ действием сильных кислот на карбонаты:


CaCO3  + 2HCl = CaCl2  + CO2 + H2O


Качественной реакцией для обнаружения углекислого газа является помутнение известковой воды:

Ca(OH)2  + CO2  = CaCO3↓  + H2O.


известковая вода + углекислый газ =   + вода



В начале реакции образуется белый осадок.











8 класс. Биология.

Тема: Типы соединений костей: неподвижное, полуподвижное, подвижное.

Строение и функции суставов.

Задания.

1.Прочитать параграф 33.


Заполните таблицу «Типы соединения костей»


Типы соединения костей

Примеры

Особенности строения


































2.прочитать параграф 34,просмотреть все рисунки, записать определения.

  1. Рассмотреть строение сустава, зарисовать в тетрадь.


1 – суставная связка,
2 – суставная сумка,
3 – гиалиновый хрящ,
4 – суставная впадина,
5 – суставная головка,
6 – синовиальная жидкость.




8 класс.Химия.

Тема: Металлы и неметаллы.Электроотрицательность.

Задания.

  1. Прочитать параграф 33. Сравнить металлы и неметаллы.

  2. Выполнить задания.


1. Укажите неметаллы:

А) Na B)Mg С)H D)S

2. Укажите металлы:

А) Na B)Mg С)H D)Sі

3. Укажите ряд элементов, в котором усиливаются неметаллические свойства:

  1. Na, Mg, Si

  2. K, H, Na

  3. Mg, Sr, Ba

  4. Br, Cl, F

4. Укажите ряд элементов, в котором усиливаются металлические свойства:

  1. Na, Mg, Al

  2. Na, K, Rb

  3. Na, K, Ca

  4. P, S, Cl

5. Назовите самый активный металл и неметалл используя периодическую систему:




  1. Прочитать параграф 34. Выписать в тетрадь -Что такое Электроотрицательность? обозначается ЭО.


1.Укажите, какой из 2 элементов обладает большей ЭО:

а) фтор или хлор

б) хлор или кислород? Почему? (ПД)

2. Сравните значения ЭО:

а) хлора и водорода

б) фтора и водорода




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!