Материалдар / Тірек-қимыл аппараты
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Тірек-қимыл аппараты

Материал туралы қысқаша түсінік
материал капкаоартв поргер апгеп шопапе опе пгеапрп гопепротеоплдр анапке щголг уеак егнргп пиаркап
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Мамыр 2021
400
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

5 класс

Тема: Фотосинтез.

1.Прочитать параграф. Сделать рисунок про фотосинтез. Записать определение «фотосинтез».

2. Сравнить дыхание и фотосинтез.

  1. Установить соответствие

  1. Дыхание                 2)  фотосинтез

а) поглощение СО2 и выделение  О2

б) поглощение О2 и выделение СО2,  

в) окисление органических веществ

г) создание органических веществ,

д) происходит только на свету,

е) происходит только в зеленых органах растений



3.Выполнить тест.

  1. Растения отличаются от всех других организмов способностью к

а) дыханию,   б) фотосинтезу,   в) размножению

  1. Органические вещества в листьях образуются

а) только под действием света, б) при любых условиях,

в) только под действием тепла

  1. Дыхание в листьях растений происходит

а) только днем,   б) только ночью,   в)круглосуточно

  1. СО2 необходим растениям для

а) дыхания,   б) фотосинтеза,   в) испарения

  1. Солнечная энергия в процессе фотосинтеза

а) согревает листья растений,  б) служит для образования органических веществ в листьях растений,  в) способствует дыханию растений

  1. Крахмал образуется в листьях растений благодаря содержанию в них

а) йода,   б) сахара,   в) хлорофилла









6 класс

Тема: Транспорт питательных веществ. Дыхание человека.

Задания.

  1. Прочитать параграф 37.Зарисовать рисунок 84 в тетрадь.

  2. Прочитать параграф 38.Записать в тетрадь -Что такое дыхание?

3.Выполнить тест

1. При дыхании организмов

1) вырабатывается энергия
2) образуется кислород
3) запасается белок
4) переваривается пища


2. В ходе дыхания поглощает кислород всей поверхностью тела

1) голубь
2) белка
3) одноклеточная амёба
4) крокодил


3. Дыхательная система состоит из (правильных ответов -2)

1) легкие

2) печень

3) воздухоносные пути

4) сердце


4.Значение органов дыхания

  1. правильный рацион питания

  2. сбалансированное питание

  3. обеспечение газообмена между организмом и внешней средой

  4. рост клеток


5)При дыхании человек поглощает углекислый газ, а выделяет кислород

  1. Верно

  2. Не верно


6. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков, соот­ветствующие слова.


Человек дышит атмосферным _______, представляющим смесь _________. Воздух, который человек выдыхает из ____, содержит около 16% _________. При дыхании человек поглощает ______ и выделяет _______ газ.














7 класс. Биология.

Урок1. Органы движения у животных.

Задания.

  1. Прочитать параграф 38.Рассмотреть все рисунки.

  2. Ответить письменно на проблемные вопросы 1.2.3 на странице 159.

Урок 2 Тема: Типы нервной системы.

Задания.

    1. Прочитать параграф 39.

    2. Выполнить задания на странице 162 № 1 и 2- таблица. Таблицу записать в тетрадь.


7 класс Химия.

Тема : Реакции разбавленных кислот с карбонатами. Качественные реакции на углекислый газ

  1. Прочитать текст на странице 68 в учебнике.

  2. В тетради сделать конспект про углекислый газ.


Получают углекислый газ действием сильных кислот на карбонаты:


CaCO3  + 2HCl = CaCl2  + CO2 + H2O


Качественной реакцией для обнаружения углекислого газа является помутнение известковой воды:

Ca(OH)2  + CO2  = CaCO3↓  + H2O.


известковая вода + углекислый газ =   + вода



В начале реакции образуется белый осадок.











8 класс. Биология.

Тема: Типы соединений костей: неподвижное, полуподвижное, подвижное.

Строение и функции суставов.

Задания.

1.Прочитать параграф 33.


Заполните таблицу «Типы соединения костей»


Типы соединения костей

Примеры

Особенности строения


































2.прочитать параграф 34,просмотреть все рисунки, записать определения.

  1. Рассмотреть строение сустава, зарисовать в тетрадь.


1 – суставная связка,
2 – суставная сумка,
3 – гиалиновый хрящ,
4 – суставная впадина,
5 – суставная головка,
6 – синовиальная жидкость.




8 класс.Химия.

Тема: Металлы и неметаллы.Электроотрицательность.

Задания.

  1. Прочитать параграф 33. Сравнить металлы и неметаллы.

  2. Выполнить задания.


1. Укажите неметаллы:

А) Na B)Mg С)H D)S

2. Укажите металлы:

А) Na B)Mg С)H D)Sі

3. Укажите ряд элементов, в котором усиливаются неметаллические свойства:

  1. Na, Mg, Si

  2. K, H, Na

  3. Mg, Sr, Ba

  4. Br, Cl, F

4. Укажите ряд элементов, в котором усиливаются металлические свойства:

  1. Na, Mg, Al

  2. Na, K, Rb

  3. Na, K, Ca

  4. P, S, Cl

5. Назовите самый активный металл и неметалл используя периодическую систему:




  1. Прочитать параграф 34. Выписать в тетрадь -Что такое Электроотрицательность? обозначается ЭО.


1.Укажите, какой из 2 элементов обладает большей ЭО:

а) фтор или хлор

б) хлор или кислород? Почему? (ПД)

2. Сравните значения ЭО:

а) хлора и водорода

б) фтора и водорода




Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!