|
Раздел |
|
Космос. Лексика. Синтаксис и пунктуация |
|||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
Сейтова Н.П. |
|||||||||||||||||
|
Дата |
|
10.12.2024 |
|||||||||||||||||
|
Класс 8 |
Количество присутствующих: |
|
отсутствующих: |
||||||||||||||||
|
Тема урока |
|
Космические источники света. Тезис |
|||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
|
8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического, разговорного, научного, официально-делового стилей (послание, характеристика, биография, автобиография;) |
|||||||||||||||||
|
Цель урока |
|
Учащиеся смогут: - определять стилистические и жанровые особенности статьи |
|||||||||||||||||
|
|
Ход урока |
||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Учащийся с ООП |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||
|
Организационный этап 5 мин |
Позитивный настрой. Стратегия «Работа с визуальными материалами». Задание 1 Посмотрите видео «Казахстан начнет выпускать собственные космические спутники», взятое с телеканала «Мир-24» и изображения на слайде. Подумайте, что объединяет видео и изображение на слайде? Почему вы так считаете? Сформулируйте основную мысль сюжетных картинок и видео. исследует космос? |
Приветствуют друг друга и учителя Слушают утверждения и отвечают Опираясь на утверждения, определяют тему и цель урока, |
Приветствует одноклассников и учителя Слушает утверждения и отвечает Опираясь на утверждения, определяет тему и цель урока. |
КО: -анализирует видео Дескрипторы: -определяет общее для видео и изображения на слайде-2б -формулирует основную мысль сюжетных картинок и видео-2б |
Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление |
||||||||||||||
|
Середина урока 35 мин |
Многие поэты изображали художественные образы, связанные с источниками света. Солнце Солнце раз еще взглянуло Звезда Звезда, звезда, холодная звезда, Молния Вот пробилась из-за тучи Прослушивание фрагмента из песни «Межпланетный круизёр» Беседа с учащимися: После прослушивания учитель предлагает учащимся ответить на вопросы: - Какие эмоции возникли у вас во время прослушивания? -Если бы вам представилась возможность совершить межпланетный круиз, вы бы ею воспользовались? - А чем бы вы там могли заняться? - Какие вы знаете профессии, связанные с космосом? - Как вы думаете, какова тема нашего урока? - Какую цель вы ставите перед собой при изучении темы о космосе?
Слово учителя: Космос полон тайн и загадок, он всегда привлекал внимание людей. Человек стремится узнать его лучше и ближе. Существуют целые науки, изучающие космос. Сегодня я предлагаю вам побывать в роли исследователей космического пространства. Текстовый этап Работа над созданием текста. Индивидуальная работа Метод «Think Tac-Toe» («Крестики – нолики») Алгоритм
Задание: ознакомьтесь с вариантами заданий и выберите из них то, которое отвечает вашим интересам. Создайте текст в соответствии с заданием. Дифференциация по уровню творчества и с учетом разных интересов. Таблица «Think Tac-Toe» Исследование космоса
Инструкция по составлению аннотации
Инструкция по составлению тезисов
Инструкция по составлению биографии Помните!
Характерные синтаксические конструкции:
Инструкция по составлению послания Помните!
Характерные синтаксические конструкции:
ФО оценивание учителем по дескрипторам
|
Отвечают на вопросы |
Учитель предоставляет учащемуся карточку с толкованием данных слов.Читает текст
Выполняет задания с опорой на памятку при поддержке одноклассника в паре (при необходимости) ФО. Похвала учителя, взаимооценивание пар
Слушает и участвует в беседе
Выполняет задание вместе со всеми
|
КО: -анализируют стихотворные строки Дескрипторы - определяют источники света-2б - находит ИВС-1б - представляет информацию в виде несплошного текста, содержащую скрытую информацию-2б
Критерии: - создает текст в соответствии с выбранным стилем, типом и жанром текста (сказка, заметка, послание, характеристика, биография, аннотация, тезисы, доклад, реферат); - отражает в созданном тексте характерные черты определенного жанра; - использует речевые клише в соответствии с выбранным жанром; Дескрипторы: - пишет текст, соблюдая структуру письма-2б -сохраняет стилевые особенности жанра-1б - применяет речевые клише-1б - использует вводные слова и предложения-1б - использует синонимичные обороты-1б
|
Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями). Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=n1MNv0kUjtQ&list=RDn1MNv0kUjtQ&index=1 Флипчарт, маркеры, фломастеры, стикеры, клей Стикеры |
||||||||||||||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия ученикoв в кoнце урoка:«Плюс, минус, интереснo»
Домашнее задание Стр.72 упр.5 |
Обратная связь учащихся ( на стикерах) и по желанию 2-3 учащихся |
Выполняет 1 задание по выбору |
|
Слайд 7 Стикеры |
||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Толстый и тонкий". Комичность и трагичность ситуации
"Толстый и тонкий". Комичность и трагичность ситуации
|
Раздел |
|
Космос. Лексика. Синтаксис и пунктуация |
|||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
Сейтова Н.П. |
|||||||||||||||||
|
Дата |
|
10.12.2024 |
|||||||||||||||||
|
Класс 8 |
Количество присутствующих: |
|
отсутствующих: |
||||||||||||||||
|
Тема урока |
|
Космические источники света. Тезис |
|||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
|
8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического, разговорного, научного, официально-делового стилей (послание, характеристика, биография, автобиография;) |
|||||||||||||||||
|
Цель урока |
|
Учащиеся смогут: - определять стилистические и жанровые особенности статьи |
|||||||||||||||||
|
|
Ход урока |
||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Учащийся с ООП |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||
|
Организационный этап 5 мин |
Позитивный настрой. Стратегия «Работа с визуальными материалами». Задание 1 Посмотрите видео «Казахстан начнет выпускать собственные космические спутники», взятое с телеканала «Мир-24» и изображения на слайде. Подумайте, что объединяет видео и изображение на слайде? Почему вы так считаете? Сформулируйте основную мысль сюжетных картинок и видео. исследует космос? |
Приветствуют друг друга и учителя Слушают утверждения и отвечают Опираясь на утверждения, определяют тему и цель урока, |
Приветствует одноклассников и учителя Слушает утверждения и отвечает Опираясь на утверждения, определяет тему и цель урока. |
КО: -анализирует видео Дескрипторы: -определяет общее для видео и изображения на слайде-2б -формулирует основную мысль сюжетных картинок и видео-2б |
Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление |
||||||||||||||
|
Середина урока 35 мин |
Многие поэты изображали художественные образы, связанные с источниками света. Солнце Солнце раз еще взглянуло Звезда Звезда, звезда, холодная звезда, Молния Вот пробилась из-за тучи Прослушивание фрагмента из песни «Межпланетный круизёр» Беседа с учащимися: После прослушивания учитель предлагает учащимся ответить на вопросы: - Какие эмоции возникли у вас во время прослушивания? -Если бы вам представилась возможность совершить межпланетный круиз, вы бы ею воспользовались? - А чем бы вы там могли заняться? - Какие вы знаете профессии, связанные с космосом? - Как вы думаете, какова тема нашего урока? - Какую цель вы ставите перед собой при изучении темы о космосе?
Слово учителя: Космос полон тайн и загадок, он всегда привлекал внимание людей. Человек стремится узнать его лучше и ближе. Существуют целые науки, изучающие космос. Сегодня я предлагаю вам побывать в роли исследователей космического пространства. Текстовый этап Работа над созданием текста. Индивидуальная работа Метод «Think Tac-Toe» («Крестики – нолики») Алгоритм
Задание: ознакомьтесь с вариантами заданий и выберите из них то, которое отвечает вашим интересам. Создайте текст в соответствии с заданием. Дифференциация по уровню творчества и с учетом разных интересов. Таблица «Think Tac-Toe» Исследование космоса
Инструкция по составлению аннотации
Инструкция по составлению тезисов
Инструкция по составлению биографии Помните!
Характерные синтаксические конструкции:
Инструкция по составлению послания Помните!
Характерные синтаксические конструкции:
ФО оценивание учителем по дескрипторам
|
Отвечают на вопросы |
Учитель предоставляет учащемуся карточку с толкованием данных слов.Читает текст
Выполняет задания с опорой на памятку при поддержке одноклассника в паре (при необходимости) ФО. Похвала учителя, взаимооценивание пар
Слушает и участвует в беседе
Выполняет задание вместе со всеми
|
КО: -анализируют стихотворные строки Дескрипторы - определяют источники света-2б - находит ИВС-1б - представляет информацию в виде несплошного текста, содержащую скрытую информацию-2б
Критерии: - создает текст в соответствии с выбранным стилем, типом и жанром текста (сказка, заметка, послание, характеристика, биография, аннотация, тезисы, доклад, реферат); - отражает в созданном тексте характерные черты определенного жанра; - использует речевые клише в соответствии с выбранным жанром; Дескрипторы: - пишет текст, соблюдая структуру письма-2б -сохраняет стилевые особенности жанра-1б - применяет речевые клише-1б - использует вводные слова и предложения-1б - использует синонимичные обороты-1б
|
Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями). Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=n1MNv0kUjtQ&list=RDn1MNv0kUjtQ&index=1 Флипчарт, маркеры, фломастеры, стикеры, клей Стикеры |
||||||||||||||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия ученикoв в кoнце урoка:«Плюс, минус, интереснo»
Домашнее задание Стр.72 упр.5 |
Обратная связь учащихся ( на стикерах) и по желанию 2-3 учащихся |
Выполняет 1 задание по выбору |
|
Слайд 7 Стикеры |
||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













