План урока
|
Урок: Ч1 Дата 25.04.2016. Класс: 1 Тема урока: Транспорт |
Школа: |
||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.3.4.1 Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя |
||||||||||||||||
|
Цели урока |
Умеют формулировать простые вопросы к тексту и умеют использовать иллюстрации с помощью учителя. |
||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Все учащиеся смогут: формулировать простые вопросы к тексту с помощью учителя. Большинство учащихся сможет: формулировать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя. Некоторые учащиеся смогут: читать текст и задавать друг другу вопросы |
||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся на предыдущем уроке учились по теме «Дорога в школу» |
||||||||||||||||
|
П Л А Н |
|||||||||||||||||
|
Запланированные этапы |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||||||
|
Начало урока |
3 м. Организационный момент.Подготовка учащихся к уроку. Психологический настрой Ребята, давайте улыбнемся друг другу и гостям. Я рада, что у вас хорошее настроение, ведь улыбка, несомненно, залог успеха в любой работе и думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость и успехов. «Разрезанная картина» (объединения в команды). разрезные картинки с изображением транспорта для работы в группах. Стартер: - Назовите тему нашего урока. Дети: - Транспорт. Учитель: - Как вы думаете, что такое транспорт? (обмен мнениями) |
|
|||||||||||||||
|
Что
такое транспорт? (Транспорт – средство передвижения человека на
любые расстояния.) |
|
||||||||||||||||
|
Середина урока |
Задание №2. Учитель: - Составим схему «Наземный транспорт»
Задание №3 Учащиеся читают текст и задают вопросы.
Словарная
работа Наземные транспорты Есть разные виды транспорта. Наземный транспорт делится на пассажирский, грузовой и специальный. Пассажирский транспорт перевозит людей-пассажиров. К нему относятся автобус, троллейбус, такси и трамвай. Автобусы водит – водитель, трамваи-вагоновожатый, поездом управляет машинист, мотоциклом – мотоциклист, велосипедом – велосипедист. Все машины помогают людям.
Задание №4. формулировать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя.
Задание №5.Задание для одаренных учащихся: Кто управляет транспортом?
Физминутка Встало солнце рано-рано Добрый день! Плещут волны океана добрый день! И звенят задорно птицы Всем ребятам – малышатам Добрый день! Дескриптор. Учащиеся смогут сформулировать вопросы. Учащиеся смогут задавать друг другу вопросы. Критерий оценивания. Сформулировать простые вопросы к иллюстраций. Задавать друг другу вопросы.
|
Сюжетные картинки
|
|||||||||||||||
|
Конец урока |
Рефлексия - Что нового узнали на уроке? - Чему научились? - О чем захотелось узнать больше? - Что особенно было интересно? |
«Три хлопка»
|
|||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||
|
Задание для одаренных детей Учащиеся отвечают на вопросы: Кто управляет транспортом? Назовите грузовое машины? |
Групповая, коллективная, индивидуальная работы |
|
|||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Транспорт 1 класс
Транспорт 1 класс
План урока
|
Урок: Ч1 Дата 25.04.2016. Класс: 1 Тема урока: Транспорт |
Школа: |
||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.3.4.1 Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя |
||||||||||||||||
|
Цели урока |
Умеют формулировать простые вопросы к тексту и умеют использовать иллюстрации с помощью учителя. |
||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Все учащиеся смогут: формулировать простые вопросы к тексту с помощью учителя. Большинство учащихся сможет: формулировать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя. Некоторые учащиеся смогут: читать текст и задавать друг другу вопросы |
||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся на предыдущем уроке учились по теме «Дорога в школу» |
||||||||||||||||
|
П Л А Н |
|||||||||||||||||
|
Запланированные этапы |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||||||
|
Начало урока |
3 м. Организационный момент.Подготовка учащихся к уроку. Психологический настрой Ребята, давайте улыбнемся друг другу и гостям. Я рада, что у вас хорошее настроение, ведь улыбка, несомненно, залог успеха в любой работе и думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость и успехов. «Разрезанная картина» (объединения в команды). разрезные картинки с изображением транспорта для работы в группах. Стартер: - Назовите тему нашего урока. Дети: - Транспорт. Учитель: - Как вы думаете, что такое транспорт? (обмен мнениями) |
|
|||||||||||||||
|
Что
такое транспорт? (Транспорт – средство передвижения человека на
любые расстояния.) |
|
||||||||||||||||
|
Середина урока |
Задание №2. Учитель: - Составим схему «Наземный транспорт»
Задание №3 Учащиеся читают текст и задают вопросы.
Словарная
работа Наземные транспорты Есть разные виды транспорта. Наземный транспорт делится на пассажирский, грузовой и специальный. Пассажирский транспорт перевозит людей-пассажиров. К нему относятся автобус, троллейбус, такси и трамвай. Автобусы водит – водитель, трамваи-вагоновожатый, поездом управляет машинист, мотоциклом – мотоциклист, велосипедом – велосипедист. Все машины помогают людям.
Задание №4. формулировать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя.
Задание №5.Задание для одаренных учащихся: Кто управляет транспортом?
Физминутка Встало солнце рано-рано Добрый день! Плещут волны океана добрый день! И звенят задорно птицы Всем ребятам – малышатам Добрый день! Дескриптор. Учащиеся смогут сформулировать вопросы. Учащиеся смогут задавать друг другу вопросы. Критерий оценивания. Сформулировать простые вопросы к иллюстраций. Задавать друг другу вопросы.
|
Сюжетные картинки
|
|||||||||||||||
|
Конец урока |
Рефлексия - Что нового узнали на уроке? - Чему научились? - О чем захотелось узнать больше? - Что особенно было интересно? |
«Три хлопка»
|
|||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||
|
Задание для одаренных детей Учащиеся отвечают на вопросы: Кто управляет транспортом? Назовите грузовое машины? |
Групповая, коллективная, индивидуальная работы |
|
|||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз















