Материалдар / Транспорт 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Транспорт 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
225555555555
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2019
349
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока

Урок: Ч1

Дата 25.04.2016.

Класс: 1

Тема урока: Транспорт

Школа:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.3.4.1

Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя

Цели урока

Умеют формулировать простые вопросы к тексту и умеют использовать иллюстрации с помощью учителя.


Языковая цель



Все учащиеся смогут: формулировать простые вопросы к тексту с помощью учителя.

Большинство учащихся сможет: формулировать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя.

Некоторые учащиеся смогут: читать текст и задавать друг другу вопросы

Предыдущее обучение

Учащиеся на предыдущем уроке учились по теме «Дорога в школу»

П Л А Н

Запланированные этапы

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока



3 м. Организационный момент.Подготовка учащихся к уроку. Психологический настрой

Ребята, давайте улыбнемся друг другу и гостям. Я рада, что у вас хорошее настроение, ведь улыбка, несомненно, залог успеха в любой работе и думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость и успехов.

«Разрезанная картина» (объединения в команды).

разрезные картинки с изображением транспорта для работы в группах.

Стартер: - Назовите тему нашего урока.

Дети: - Транспорт.

Учитель: - Как вы думаете, что такое транспорт?

(обмен мнениями)


Что такое транспорт? (Транспорт – средство передвижения человека на любые расстояния.) 
- Для чего нужен транспорт? (Чтобы быстро передвигаться, чтобы перевозить груз, чтобы облегчить труд.) 
- На какие группы по месту передвижения можно разделить транспорт? 
2. Работа с текстом. (слайд)
Учитель обобщает ответы детей: Транспорт от лат. – способный двигаться, перевозить, перемещать.






Середина урока

Задание №2.

Учитель: - Составим схему «Наземный транспорт»


Наземный транспорт

Shape1 Shape2 Shape3 Shape4

Пассажирский







специальный


водный



Задание №3

Учащиеся читают текст и задают вопросы.

Словарная работа
транспорт – к
өлік
самолет – ұшақ
пассажир – жолаушы
наземный – жерде жүретін
специальный – арнайы
движение - қозғалыс
управляет – жүргізеді
перевозит - тасиды

Наземные транспорты

Есть разные виды транспорта. Наземный транспорт делится на пассажирский, грузовой и специальный. Пассажирский транспорт перевозит людей-пассажиров. К нему относятся автобус, троллейбус, такси и трамвай. Автобусы водит – водитель, трамваи-вагоновожатый, поездом управляет машинист, мотоциклом – мотоциклист, велосипедом – велосипедист. Все машины помогают людям.

  • А теперь задавайте вопросы по тексту.

  • Кто управляет поездом?

  • Кто управляет велосипедом?

  • Назовите виды наземного транспорта?

  • Кто управляет мотоциклом?

  • Кому помогает машины?

Задание №4. формулировать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя.




Задание №5.Задание для одаренных учащихся: Кто управляет транспортом?



Физминутка

Встало солнце рано-рано

Добрый день!

Плещут волны океана добрый день!

Поднимается пшеница

И звенят задорно птицы

Всем ребятам – малышатам

Добрый день!

Дескриптор.

Учащиеся смогут сформулировать вопросы.

Учащиеся смогут задавать друг другу вопросы.

Критерий оценивания.

Сформулировать простые вопросы к иллюстраций.

Задавать друг другу вопросы.







Сюжетные картинки









































Конец урока

Рефлексия

- Что нового узнали на уроке?

- Чему научились?

- О чем захотелось узнать больше?

- Что особенно было интересно?

«Три хлопка»


Дополнительная информация

Задание для одаренных детей

Учащиеся отвечают на вопросы:

Кто управляет транспортом?

Назовите грузовое машины?

Групповая, коллективная, индивидуальная работы





























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!