Материалдар / Транспортные средства
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Транспортные средства

Материал туралы қысқаша түсінік
формулировать простые вопросы; использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Мамыр 2018
352
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Путешествие

Тема урока:Транспорт

Школа:

Дата:2018 г

ФИО учителя:

Класс:1

Количество

присутствующих:


Количество отсутствующих: 0


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С1.1.4.1. Понимать, о ком/ очем говорится в прослушанном тексте.

Г1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

П1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и сторочные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями;


Цели урока

Все учащиеся смогут;

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

понимать значение новых слов;

называть новые слова и использовать их в речи;

участвовать в диалоге;

писать в тетради новые слова, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями

Большинство учащихся смогут:

формулировать простые вопросы;

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале.

Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3 предложений, объяснить значение новых слов.

Языковая цель:

Полиязычие: көлік - транспорт

Основные термины и словосочетания: грузовая машина- жүк мәшинасы, легковая машина- жеңіл мәшине,

вездеход- жол таңдамайтын көлік, колесо- дөңгелек

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:беседа

Вопросы для обсуждения: Назовите, что это? Какая это машина? Легковая или грузовая?

Можете ли вы сказать какой формы руль. На что похоже колесо? Каким цветом машина?Почему колеса у машины круглые?

Подсказки:.

Руль похож на......, колесо похоже на букву.

Предыдущее обучение

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний потеме «Путь в школу», знают название транспортных средств на казахском языке и русском языке.

Ценности

Благосостояние народа

Межпредметные связи

самопознание, казахский язык, математика

План

Планируемые сроки

Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

5 мин


1.Приветствие учащихся:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуй, моя школа и я!!!

2. Актуализация знаний

На прошлом уроке, мы с вами говорили о том, как вы добираетесь из дома до школы. Некоторые живут рядом, поэтому ходят пешком. Некоторые живут подальше и поэтому добираются на автобусе. Некоторых привозят родители на машине. Я вам предлагаю ребята посмотреть презентацию.

Просмотр презентации о транспорте. Беседа по содержанию. Как вы думаете, ребята, о чем мы с вами будем говорить на сегодняшнем уроке? – Правильно. Мы будем говорить о транспорте. Транспорт – көлік

Целевая установка: Сегодня мы с вами научимся произносить новые слова, использовать их в речи, будем записывать новые слова в тетрадь. Мы научимся называть части машин на русском языке.


Презентация «Транспорт», предметные картинки


Середина урока:

5 мин


















2 мин




5 мин




3 мин











5 мин






















10 мин

















3.Ознакомление с новым материалом.

Учитель просит учащихся рассмотреть картинки на доске. Называют предметы( транспорт) на казахском языке. Учитель проговаривает на русском. Дети повторяют.

Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Послушать и повторить слова. Найти такие же предметы на доске. Проговорить еще раз названия на русском языке.

Учитель прочитывает стихотворение по строчкам (дети повторяют за учителем, жестами показывают детали машины).

(Словарная работа)

(При затруднении приозношений слов на русском языке учитель сначала называет на казахском языке).

Учитель читает, дети повторяют. Обыгрывание игрушек- машин: показ на них частей машины (руль, колесо, кузов, мотор).

[Введите цитату из документа или краткое описание интересного события. Надпись можно поместить в любое место документа. Для изменения форматирования надписи, содержащей броские цитаты, используйте вкладку "Работа с надписями".] 


(Г) Игра «Собери машинку» (разрезанные картинки, пазлы, конструктор). Назвать части машины на

русском языке. С каждой группы выступает один ученик.

Физминутка. Автобус.

Мы в автобус дружно сели(приседают на корточки)

И в окошко посмотрели(делают повороты головой вправо- влево)

Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль)

И автобус побежал(бегут по кругу в руках воображаемый руль)

(П)

(Игра веселый водитель) Дифференциация. Каждой паре раздается рисунок с изображением одной части машины. Например: колесо, руль, капот, кабина. Всем разные рисунки. Дети в паре друг другу называют эту часть, цвет и форму. Затем учитель раздает новые рисунки целых машин. Всем группам разные. (Легковые и грузовые)

Руль- круглый

Колесо- круглое, большое

Кузов- большой и т.д.

ФО учителем. Наблюдение учителя

Критерий: знает части машины и описывает их по форме, цвету

Знает отличие грузовых автомобилей от легковых

Дескрипторы:

называет части машины

определяет форму

определяет цвет

называет автомобиль (грузовой или легковой)

Работа в рабочей тетради.

Раскрась картинки. . Пройди по нитке и собери части машин. Пропиши части машин в тетради. ФО учителем при работе в тетради. Поощрение в виде смайликов.

Инструктаж домашнего задания. Нарисовать любимую машинку. Назвать ее части на русском языке. (Подписать части машин).


Учебник. Задание1




Раздаточный материал, сюжетные картинки, конструктор

Конец урока

5 мин

Обобщение прием «Мешочек фасоли»

О чем мы с вами сегодня говорили? Назови части машин на русском языке? А скажи , какой формы руль? Какой формы колесо?

Самооценивание: смайликами в рабочей тетради

Рефлексия: Понравился ли вам сегодняшний урок.




Мешочек с фасолью

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговая оценка


Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?)



Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?)



Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!