3.Ознакомление с новым
материалом.
Учитель просит учащихся рассмотреть картинки на
доске. Называют предметы( транспорт) на казахском языке. Учитель
проговаривает на русском. Дети
повторяют.
Учитель предлагает рассмотреть
рисунки в учебнике. Послушать и повторить слова. Найти такие же
предметы на доске. Проговорить еще раз названия на русском
языке.
Учитель прочитывает
стихотворение по строчкам (дети повторяют за учителем, жестами
показывают детали машины).
(Словарная
работа)
(При затруднении приозношений
слов на русском языке учитель сначала называет на казахском
языке).
Учитель читает, дети
повторяют. Обыгрывание игрушек- машин: показ на них частей машины
(руль, колесо, кузов,
мотор).
[Введите цитату из документа или краткое
описание интересного события. Надпись можно поместить в любое место
документа. Для изменения форматирования надписи, содержащей броские
цитаты, используйте вкладку "Работа с надписями".]
(Г)
Игра «Собери машинку» (разрезанные картинки, пазлы,
конструктор). Назвать части машины
на
русском языке. С каждой группы
выступает один ученик.
Физминутка. Автобус.
Мы в автобус дружно
сели(приседают на корточки)
И в окошко
посмотрели(делают повороты головой вправо-
влево)
Наш шофер педаль
нажал (одной ногой нажимают на воображаемую
педаль)
И автобус
побежал(бегут по кругу в руках воображаемый
руль)
(П)
(Игра веселый водитель)
Дифференциация. Каждой паре раздается рисунок с изображением одной
части машины. Например: колесо, руль, капот, кабина. Всем разные
рисунки. Дети в паре друг другу называют эту часть, цвет и форму.
Затем учитель раздает новые рисунки целых машин. Всем группам
разные. (Легковые и
грузовые)
Руль-
круглый
Колесо- круглое,
большое
Кузов- большой и
т.д.
ФО учителем. Наблюдение
учителя
Критерий: знает части машины и
описывает их по форме, цвету
Знает отличие грузовых
автомобилей от легковых
Дескрипторы:
называет части
машины
определяет
форму
определяет
цвет
называет автомобиль (грузовой
или легковой)
Работа в рабочей
тетради.
Раскрась картинки. . Пройди по
нитке и собери части машин. Пропиши части машин в тетради. ФО
учителем при работе в тетради. Поощрение в виде
смайликов.
Инструктаж домашнего задания.
Нарисовать любимую машинку. Назвать ее части на русском языке.
(Подписать части машин).
|