Материалдар / Тренинг для педагогов "Сбрось усталость"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тренинг для педагогов "Сбрось усталость"

Материал туралы қысқаша түсінік
Тренинг для педагогов «Сбрось усталость» Цель: снятие психоэмоционального и мышечного напряжения для улучшения психологического здоровья. Задачи: • Познакомить педагогов со способами снятия напряжения. • Создать в группе атмосферу доверия, сотрудничества. • Повышение самооценки. Оборудование: мяч, запись весёлой музыки, музыкальная колонка, листы бумаги, желтые мелки, карандаши.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГКП «Ясли-сад № 14» отдела образования города Рудного»

управления образования акимата Костанайской области





Тренинг для педагогов

























«Сбрось усталость»



















Педагог-психолог: Нурмухамбетова А.А



Рудный

2024г.

Тренинг для педагогов «Сбрось усталость»

Цель: снятие психоэмоционального и мышечного напряжения для улучшения психологического здоровья.

Задачи:

Познакомить педагогов со способами снятия напряжения.

Создать в группе атмосферу доверия, сотрудничества.

Повышение самооценки.

Оборудование: мяч, запись весёлой музыки, музыкальная колонка, листы бумаги, желтые мелки, карандаши.

Ход тренинга:

1. Вступительное слово педагога-психолога.

Я рада приветствовать вас на нашем тренинге «Сбрось усталость». Этот тренинг направлен на снятие напряжения и усталости.

Упражнение «Приветствие»

Цель: создание позитивного настроения и настроя на работу в группе.

Оборудование: мяч

Психолог: «Давайте начнем сегодняшний день с того, что выскажем друг другу пожелания на день, и сделаем это так. Участники сидят в кругу. Они катаю друг другу мяч. Тот, кто катит мяч, говорит пожелание на сегодняшний день. И так до тех пор, пока все не получат пожелание.


Психолог: Мы часто встречаем людей, которые знают свои слабые стороны и изо дня в день, помня о них, прикладывают много сил для того, чтобы избавиться от своих недостатков. Они сильно устают и зачастую не могут справиться с проблемой и все больше увязают в ней. Но есть и другие, которые ставят на первое место не свои недостатки, а свои достоинства. У таких людей все получается. Предлагаем вам вспомнить свои достоинства и рассказать нам о них выполнив упражнение "Никто не знает, что я. "

3. Упражнение «Никто не знает, что я …»

Цель: знакомство, снятие эмоционального напряжения.

Оборудование: мяч

Участники сидят по кругу. У психолога в руках мяч. Держа в руке мяч, психолог продолжает фразу«Никто не знает, что я…» После этого он кидает мяч любому из участников, а тот в свою очередь также завершает фразу.

4. Упражнение «Моя радость»

Цель: обращение к своему внутреннему миру.

Участники сидят на стульях в кругу. 

Психолог: Каждое утро вы просыпаетесь и вспоминаете какие планы и события ждут вас в течение дня. Среди них есть радостные и приятные, такие, которые делают нашу жизнь легкой и беззаботной. Предлагаем вам вспомнить или придумать 3 события, ( например: вечером приму теплую ванну с пеной, которые могут доставить вам сегодня удовольствие и запишите их на листочке. Участники делятся в тройках своими идеями и чувствами. На общий круг высказываются по желанию.

5. Упражнение «Танец отдельных частей тела»

Цель: снятие мышечного напряжения.

Оборудование: запись весёлой музыки, музыкальная колонка.

Участники становятся в круг. Звучит музыка. Ведущий называет по очереди части тела, танец которых будет исполнен:

танец плеч

танец лица

танец бёдер

танец ног

Участники стремятся максимально использовать в танце названную часть тела.

6. Упражнение «Разговор на незнакомом языке»

Цель: Очищение сознания, снятие напряжения с артикуляционного аппарата.

Психолог предлагает без всяких правил говорить разные слоги и звуки. Упражнение длится от 3-5мин.

7. Упражнение «Покажи пальцем»

Цельустановление психологической поддержки и обратной связи.

Упражнение выполняется в кругу. Для начала всем участникам предлагается поднять вверх руку с вытянутым указательным пальцем. Затем психолог называет какое-либо свойство и предлагает участникам опустить руку, показав пальцем на того, кто, с точки зрения каждого из них, обладает сегодня данным свойством:

Покажите самого активного сегодня;

Кто сегодня особенно веселил группу;

Самого сонного;

Того, кто сегодня помог вам;

Того, кого вы хотели бы узнать поближе;

С кем хотели подружиться.

8. Упражнение 11. «Я в лучах солнца!»

Цель: оптимизация самооценки, позитивного настроя на предстоящий день.

Оборудование: листы бумаги, карандаши.

Психолог предлагает участникам нарисовать на листе бумаги солнышко с лучиками. Каждый лучик необходимо подписать, закончив фразу«Я сегодня молодец, потому что …». В конце упражнения участники зачитываю, что написали.

9 Обратная связь. Психолог предлагает рассказать о своих чувствах, о том что получили на тренинге и с чем уходят участники.















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!