Мероприятие
« Моя семья- мое
богатство»
Тема: Мероприятие « Моя семья- мое
богатство»
Цель: развить семейное творчество и
сотрудничество семьи, формировать учащихся представление о семье,
как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о
друге.
Контингент: учащиеся с ооп
Ответственные: педагог-психолог Шукурдиярова
А.Ш.
Психолог: Добрый день уважаемые родители. Мы рады
приветствовать вас на нашем мероприятии, под названием: « Моя
семья- мое богатство».
Семья – самое главное в жизни каждого из нас.
Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья,
кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся.
1.«Игра-приветствие»
Цель:
Создание обстановки доверия и эмоционального комфорта, снятие
психического напряжения.
Инструкция. Мы
приветствуем друг друга и выполняем соответствующие действия, Ваша
задача запомнить действия.
Здравствуй,
друг! – Машем
рукой.
Как ты тут!
- Хлопаем по
плечу.
Где ты был?
- Дергаем за
ушко.
Я скучал!
- Кладем руки
на сердце.
Ты пришел!
- Разводим
руками в стороны.
Хорошо!
- Обнимаемся.
2. Упражнение «Качества
счастливой семьи»
Перед вами ватман, состоящий
из 7 частей и набор букв. Необходимо из этих букв составить слова и
прикрепить их на каждую часть ватмана.Каждый родитель с ребенком и
ассистентом работает на своей части.
Итог: Давайте посмотрим, что у
вас получилось.
-
Отбасы
Семья
-
Уважение
-
Забота
-
Взаипонимание
-
Бірлік
-
Достық
-
Татулық
-
Махаббат
Вывод; То, что вы перечислили
является качествами счастливой семьи.
Именно в семье ребенок учится
любви, заботе, уважению и ответственности.
В целом совокупность данных
качеств образуют благоприяный климат в семье.
благоприятная семья является
фундаментом для гармоничного и счастливого развития ребенка.Ведь
семья является надежным тылом для ребенка.
3.
Разминка Танец геометрических
фигур.
Упражнение на зрительную и слуховую
память.
Запоминаем. Когда я показываю квадрат вы
хлопаете, треугольник движения ног вправо влево. Круг кружитесь на
месте.
Далее мы добавляем геометрические фигуры ромб
«топание на месте» , Звездочка «шаг в право и
влево»
4.Тряпочный футбол
Команда делится на две команды,каждая команда
должна забить друг другу гол.
Дфектолог,Логопед: Игра «
Крестики,нолики»
І. Сұрақ
жауап
1 Баланыздың ерекшелігін дұрыс
түсініп қабылдайсыз ба?
2 Баланызға үнемі шыдамдылық
пен сүйіспеншілік танытасыз
ба?
3 Әрқашан өз-өзіңізге сенімді
болып, баланызға ішкі жағымсыз қобалжуларыңызды көрсетесіз
бе?
4 Үй тұрмысына байланысты
жұмыстарды балаңызбен бірге жасайсыз
ба?
5 Баланың өз құрдастарымен
бірге қарым- қатынаста болуына ықпал жасайсыз
ба?
6 Қоршаған ортамен қарым
-қатынас жасауға тырысасыз
ба?
7 Егер балаңыздан
ойындағыңыздай нәтиже шықпаса, ренжисіз
бе?
8 Балаңызға көмек беретін
мамандармен тығыз байланыстасыз
ба?
9 Балаңызды бар болмысымен
қабылдайсыз ба?
10 Балаңызға бірнеше
тілектеріңізді айтсаңыз.
1 Научились ли вы быть
родителями особеного ребенка
2 Занемаетесь ли вы
дома с ребенком
3 Выполняйте вы дома
домашние задание
4 Как вы воспринимаете
поведение ребенка
ІІ. Нейрогимнастика жаттығуы
.
Музыка арқылы нейрогимнасика
жасату. Ата- ана мен балалар бірге нейрогимнастика жаттығуын
жасайды. Нейрогимнастика жаттығулары кез келген жастағы балаларға
арналған жаттығу. Бұл жаттығу ойлау қабілетіне, тіл және сөйлеу,
логика, сөздерді тура түсіну, математикалық қабілеттерді
жақсартады.
ІІІ. Балық
ойыны
Балық ойыны -тыныс алу
жолдарын жақсарту ойыны. Фетрдан берілген тапсырманы балалар
орындайды.
Ең алдымен ата аналар мен
балалар ортаға шығады. Фетрдан берілген тапсырманы балалар
оындайды,ал трубочкамен берілген тапсырманы ата аналары орындайды.
Трубочкамен балықты бір орыннан екінші орынға тасиды. Ал балалар
фетрда берілген балықтарды түстері бойынша орналастырады. Бұл
ойында тыныс алу жолдарын жақсарту және түстерді тани білуге
үйретеді
Педагог-психолог: 5.
Упражнение «
Волшебный самолетик»
Участникам раздаются листочки,
необходимо Каждый участник
делает самолетик из бумаги, загадав желание пускают вместе в центр
круга.
6.Упражнение
« Солнце»
Создадим круг,все поднимем ручки вверх ,встанем
на носочки и потянемся в верх высоко, высоко к
солнцу
Мы
благодарны за солнце и свет,
Спасибо, что есть у нас много
побед.
За радость,
уверенность в завтрашнем дне,
За счастье мы скажем спасибо тебе.
Давайте все вместе скажем, друзья.
Спасибо, что есть у тебя, у меня.
За чистое небо, леса и поля.
За космос, где вертится наша Земля!
И
скажем друг другу « СПАСИБО»