Материалдар / Тренинг «Сердце – дворец воображения» (6-7лет)
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Тренинг «Сердце – дворец воображения» (6-7лет)

Материал туралы қысқаша түсінік
 изготовление буклета «Памятка пожеланий»;  заготовка соленого теста;  знакомство с кактусами, уход за ними;  изготовление цветов-тюльпанов.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Қараша 2018
335
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады







DrawObject1


Тренинг

«Жүрек – елестету сарайы»

(6-7 жас)



Тренинг

«Сердце – дворец воображения»

(6-7лет)






Составила: Ахмеджанова Б.С.










2018 год

«Сердце – дворец воображения»


Ахмеджанова Б.С.


Цели и задачи:

  • вырабатывать навыки познания прекрасного;

  • формировать чувства сострадания, сочуствия, желания делать добро, заботиться об окружающих;

  • научить детей доброжелательно относиться друг к другу.


Материалы:

  • соленое тесто, кактусы в горшочках;

  • бумага, клей, ножницы;

  • ТСО.


Предварительная работа:

  • изготовление буклета «Памятка пожеланий»;

  • заготовка соленого теста;

  • знакомство с кактусами, уход за ними;

  • изготовление цветов-тюльпанов.


Методика проведения

Дети собираются в круг. Воспитатель передает ребенку цветочек с пожеланием, а тот следующему. Букет постепенно увеличивается и к воспитателю возвращается не только его цветок, но и целый букет – Букет пожеланий.

Дети вместе с воспитателем делают вывод: пожелай здоровья, сделай добро другому и оно обязательно к тебе вернется.


Релаксация:

Звучит спокойная музыка в сопровождении спокойного, мелодичного, доброго текста: «Представьте себе, что вы оказались на поляне, окруженной красивыми и разноцветными цветами. Вокруг поют птицы, слышится журчание ручейка. Вы подходите к цветам, чувствуете их приятный аромат, ярко светит солнце. Оно согревает нас своими теплыми лучами. Нам тепло и от всего этого в душе становится тепло, хорошо! Ребята, теперь как цветочки потянитесь к солнышку. Протяните ладошки-лепестки лучикам навстречу»


Какие вы увидели цветы на поляне? А какие вам больше всего понравились и почему? Что вы чувствовали, представляя себе эти прекрасные цветы?


А как вы думаете, все ли цветы прекрасны на нашей земле? (предлагаю детям прослушать рассказ об удивительном цветке – Кактусе)

(слайды о пустынной местности)




«Однажды утром в жаркой пустыне, где утро и день одинаково знойны, родился цветок – это был Кактус. В семье кактусов дети воспитывались в строгости. Они были молчаливыми, выносливыми. Но этот ребенок был другим. Он задавал вопросы своей матери и братьям. «Интересно, а можно ли утонуть в песках? А небо – тоже песок? А почему оно другого цвета и почему оно так редко плачет, ведь его слезы дают нам столько свежести?» - думал Кактус.

Его мать сердилась и ворчала: «Ты спрашиваешь слишком много, ты должен молчать и терпеть как все мы.»

Но Кактус не хотел терпеть. Непереносимая холодность, исходившая от его гордо молчаливых собратьев, томила и жгла его сердце. Он разговорил с солнцем и песками, а ночами – с далекими звездами. Все они ему пели о жизни других. «Другие! Вот бы их увидеть» - мечтал Кактус.

Пески рассказали ему много интересного о людях.

«Люди! Как они выглядят? Вот бы дотянуться до них иглами» - вздыхал мечтатель.

«Люди не любят колючих. Они убегают от того, кто делает им больно и остаются с теми, кто радует их взор» - так говорили звезды.

«Они не молчат, как мы. Если молчит их язык, то говорят их глаза, сердце и душа», говорили кактусу звезды.

«Душа! Что это? Есть ли это у нас, у кактусов?», спрашивал он.

И вот однажды случилось чудо: кактус увидел людей и расслышал их слова:

- Что за создание – пустыня. Суровое царство однообразия и безмолвия. Здесь одни колючки. Сравнимы ли они с благоуханием луговых цветов. Они уродливы.

Кактус понял, что говорят о нем. Он в первые узнал что не красив и уродлив.

И кактус заплакал, на нем выступили капельки слез, просочившись через частые иглы».


- Был ли кактус одинок в кругу своей семьи? Почему? Какие чувства испытывал цветок, узнав, что он некрасив?


- Какие чувства испытывали люди, увидев, что обидели кактус? А как бы вы помогли цветку.


Эти кактусы пришли к нам из жаркой пустыни. Но они, почему-то грустные. Чем мы можем им помочь?


Практическая деятельность:

Дети поливают, опрыскивают цветы, рыхлят землю, при этом говорят приятные, добрые слова.


Цветопись:

Если бы у вас была такая возможность создать кактус, какими бы качествами вы его наделили.


Дети делятся на две группы: одна вырезает цветы, вторая – из соленого теста создают кактус. Украшают кактус цветами, прошептав свои пожелания каждому цветочку. Они помогут ему поверить в себя, почувствовать, что его любят таким, каков он есть.

- Каким прекрасным стал наш кактус, он рад нам


Вывод: читает стихотворение ребенок

Ах, как нам добрые слова нужны

Не раз мы в этом убедились сами

А может не слова – дела важны?

Дела – делами, а слова – словами.

они живут у каждого из нас

На дне души до времени хранимы

Чтоб их произнести в тот самый час

Когда они другим необходимы.

М. Лисянский

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!