

Тренинг
«Жүректің құлақтары»
«Ряба тауық» ертегісіндегі кейіпкерлерге көмектес
(I сәбилер тобы)
Тренинг
«Уши сердца»
помоги героям сказки «Курочка Ряба»
(I младшая группа)
Составила: Ахмеджанова Б.
2018 год
«Уши сердца»
помоги героям сказки «Курочка Ряба»
Ахмеджанова Б.С.
Цель:
-
учить детей выполнять свои роли, сопереживать героям сказки;
-
воспитывать уважение к старшим и любовь к животным.
Материалы:
-
игрушка «Курица», костюмы для деда, бабы;
-
яйца, «гнездо для курицы», мышка;
-
угощение для детей.
Предварительная работа:
-
разучивание слов на казахском языке яйцо (жұмыртқа), дедушка (ата), бабушка (әже), спасибо (рахмет).
Методика проведения
Воспитатель:
Жили-были дедушка (ата) и бабушка (әже), была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко (жұмыртқа) – не простое, а золотое.
В гнезде сидит курочка, несет яичко, возле нее сидят дудушка и бабушка. Курочка снесла яичко, слетает с гнезда, в гнезде лежит золотое яичко. дед берет его и несет показываеи бабке.
Воспитатель:
Дети инсценируют
Дед бил, бил – не разбил (дед берет яичко, показывает бабке и пожимает плечами).
Бабка била, била – не разбила (бабка берет яичко, показывает деду и пожимает плечами).
Бабка берет яичко, кладет его на стол и садится рядом с дедом. На столе появляется мышка
Воспитатель:
Дети инсценируют
Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось (мышка бежит по столу, машет хвостиком и задевает им яичко).

Воспитатель:
Плачет баба, плачет дед (утирают слезы), а курочка кудахчет:
Курочка:
Не плачь баба (смотрит на бабку), не плачь дед (смотрит на деда) я еще вам снесу яичко не золотое, а простое (курочка сидит в гнезде, кудахчет, потом слетает с него и в гнезде появляется яичко).
Дед берет яичко и несет его бабке.
Воспитатель:
Вам понравилась сказка? Вы устали?
Вам жалко было бабушку и дедушку, когда они плакали? А почему вам было их жалко? Как вы думаете, добрая ли мышка? Почему?
Вы хотите поиграть с курочкой и мышкой? Давайте поиграем в игру «детки за мышкой» (проводится игра – «Дети догоняют мышку»)
Бабушка:
Я испеку печенье и угощу вас, детки, но для теста мне нужны яйца.
Практическая работа:
(лепка из соленого теста)
Бабушка собирает яйца, хвалит детей и замешивает тесто.
Физминутка «Курочка»
Бабушка печет печенье, а курочка угощает детей. Дети благодарят курочку.
- Рахмет, курочка и бабушка
ИТОГ:
Дети сами выясняют кто в этой сказке хороший, кто плохой и почему.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тренинг «Уши сердца» помоги героям сказки «Курочка Ряба» (I младшая группа)
Тренинг «Уши сердца» помоги героям сказки «Курочка Ряба» (I младшая группа)


Тренинг
«Жүректің құлақтары»
«Ряба тауық» ертегісіндегі кейіпкерлерге көмектес
(I сәбилер тобы)
Тренинг
«Уши сердца»
помоги героям сказки «Курочка Ряба»
(I младшая группа)
Составила: Ахмеджанова Б.
2018 год
«Уши сердца»
помоги героям сказки «Курочка Ряба»
Ахмеджанова Б.С.
Цель:
-
учить детей выполнять свои роли, сопереживать героям сказки;
-
воспитывать уважение к старшим и любовь к животным.
Материалы:
-
игрушка «Курица», костюмы для деда, бабы;
-
яйца, «гнездо для курицы», мышка;
-
угощение для детей.
Предварительная работа:
-
разучивание слов на казахском языке яйцо (жұмыртқа), дедушка (ата), бабушка (әже), спасибо (рахмет).
Методика проведения
Воспитатель:
Жили-были дедушка (ата) и бабушка (әже), была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко (жұмыртқа) – не простое, а золотое.
В гнезде сидит курочка, несет яичко, возле нее сидят дудушка и бабушка. Курочка снесла яичко, слетает с гнезда, в гнезде лежит золотое яичко. дед берет его и несет показываеи бабке.
Воспитатель:
Дети инсценируют
Дед бил, бил – не разбил (дед берет яичко, показывает бабке и пожимает плечами).
Бабка била, била – не разбила (бабка берет яичко, показывает деду и пожимает плечами).
Бабка берет яичко, кладет его на стол и садится рядом с дедом. На столе появляется мышка
Воспитатель:
Дети инсценируют
Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось (мышка бежит по столу, машет хвостиком и задевает им яичко).

Воспитатель:
Плачет баба, плачет дед (утирают слезы), а курочка кудахчет:
Курочка:
Не плачь баба (смотрит на бабку), не плачь дед (смотрит на деда) я еще вам снесу яичко не золотое, а простое (курочка сидит в гнезде, кудахчет, потом слетает с него и в гнезде появляется яичко).
Дед берет яичко и несет его бабке.
Воспитатель:
Вам понравилась сказка? Вы устали?
Вам жалко было бабушку и дедушку, когда они плакали? А почему вам было их жалко? Как вы думаете, добрая ли мышка? Почему?
Вы хотите поиграть с курочкой и мышкой? Давайте поиграем в игру «детки за мышкой» (проводится игра – «Дети догоняют мышку»)
Бабушка:
Я испеку печенье и угощу вас, детки, но для теста мне нужны яйца.
Практическая работа:
(лепка из соленого теста)
Бабушка собирает яйца, хвалит детей и замешивает тесто.
Физминутка «Курочка»
Бабушка печет печенье, а курочка угощает детей. Дети благодарят курочку.
- Рахмет, курочка и бабушка
ИТОГ:
Дети сами выясняют кто в этой сказке хороший, кто плохой и почему.
шағым қалдыра аласыз













